non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Федотов Иван

Ivan Fedotov

Director, Association of Innovative Regions of Russia (AIRR)
Quotes
06.06.2019
SPIEF 2019
An Innovation Economy: Opportunities for Smart Specialization in the Regions
Diversification, aimed at added value, gives an opportunity to change the specialization of regions depending on market conditions and current demand. A region that is dependent on oil or other sector related to extraction and processing of mineral resources will always be an outsider, no matter how big its budget is
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Regional Policy in the Context of Russia’s Spatial Development
A very important point that worries the investors is the whether the introduction of new standards affects the investment contracts that have already been signed in those areas that are present, whether the promises that the regions made to their investors are going to be broken because of the new rules
24.05.2018
SPIEF 2018
Coordinating the International Effort Against Illicit Trafficking in Manufactured Goods: Potential Ways Forward
According to the World Trade Organization, the world turnover of counterfeit products is nearing USD 500 billion a year. According to the OECD, this turnover added another 150 billion. <...> In Russia, according to various estimates, the share of counterfeit goods is estimated between 5 and 30% in different sectors
24.05.2018
SPIEF 2018
Coordinating the International Effort Against Illicit Trafficking in Manufactured Goods: Potential Ways Forward
The budget keeps missing significant contributions from taxes, excises and customs payments. According to the Ministry of Finance of Russia, 3 years unpaid excises from the sale of counterfeit fuel <...> amount to 100 billion roubles

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Федотов Иван
Иван Федотов
Директор, Ассоциация инновационных регионов России (АИРР)
Цитаты
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Экономика инноваций: возможности «умной специализации» регионов
Диверсификация, направленная на добавленную стоимость, позволяет менять специализацию регионов в зависимости от конъюнктуры рынка и спроса на текущий момент. Если регион сидит на нефтяной или другой игле, связанной с добычей и переработкой полезных ископаемых, то он всегда будет аутсайдером, несмотря на большие бюджеты
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Региональная политика в контексте пространственного развития России
Очень важный момент, который беспокоит инвесторов, — это вопрос, не отразится ли введение новых нормативов на уже заключенных договорах инвесторов в тех зонах, которые сейчас присутствуют, не будет ли так, что все обещания, которые регионы отдали своим инвесторам, будут нарушены из-за новых правил
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Международная координация в борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции: потенциал и перспективы развития
По оценкам Всемирной торговой организации, мировой оборот фальсифицированной продукции составляет около 500 млрд долларов в год. По данным ОЭСР, этот оборот увеличен еще на 150 млрд. <…> В России, по различным оценкам, в разных секторах доля контрафакта составляет от 5 до 30%
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Международная координация в борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции: потенциал и перспективы развития
Мы недополучаем существенные средства в бюджет от налогов, от акцизов и таможенных платежей. По данным Минфина России, только от неуплаты акцизов от продажи контрафактного топлива за 3 года <…> неуплаты составили до 100 млрд рублей