A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Kirill Bogdanov

Kirill Bogdanov

Deputy Minister of Transport of the Russian Federation
Quotes
03.09.2021
EEF 2021
Logistics is the ‘New Oil’ of the Russian Economy: International Transport Corridors as the Main Driver of Growth
A number of innovations in the field of digitalization could significantly help the development of international transit through our country. First of all, electronic navigation seals that are installed on containers allow not only to track their location, but also to ensure that the shipments are intact
02.09.2021
EEF 2021
Unmanned Logistics Corridors: Russia is Building a Digital Bridge Between Asia and Europe
People needs to overcome a psychological barrier, when they are on the road, and right next to them there is a truck or a taxi with no one in the driver’s seat
02.09.2021
EEF 2021
Unmanned Logistics Corridors: Russia is Building a Digital Bridge Between Asia and Europe
We are making a lot of efforts not only in the experimental legal regime, but also to adopt the law on self-driving and highly automated vehicles. First of all, it is the digitalization of all our federal highways, so that they have a digital infrastructure and means of communication for the unmanned vehicles
02.09.2021
EEF 2021
Unmanned Logistics Corridors: Russia is Building a Digital Bridge Between Asia and Europe
There is a psychological barrier. In Tatarstan, I have already traveled in a self-driving taxi, where the steering wheel turns on its own, with no one behind the wheel. It is somewhat like the transition from horse power to cars. Once upon a time in England there was a law that a person with a lantern must loudly warn the pedestrians about the approaching car without horses
02.09.2021
EEF 2021
Unmanned Logistics Corridors: Russia is Building a Digital Bridge Between Asia and Europe
I believe that drones will fit into our lives organically. This is going to entail multiple effects for the economy. An unmanned vehicle does not drink, it does not sleep, it needs no rest, it needs no blood pressure control before going on the road. We believe, all of this will decrease the costs of transportation by at least 15%, which in turn will entail a decrease in the ultimate cost of goods. An unmanned vehicle does not break the traffic rules, it does not go over the speed limit. The percentage of accidents on our roads will go down significantly, and the rates of mortality and injuries will go down as well, which will be good for demographics in our country
02.09.2021
EEF 2021
Unmanned Logistics Corridors: Russia is Building a Digital Bridge Between Asia and Europe
The Russian Ministry of Transport of was the first among government institutions in the world to tackle this breakthrough subject: the unmanned technology, and not only on highways, but in all types of transport. We have several air transport projects, such as drones for the Russian Post. There is an idea of autonomous navigation, and we want to launch the first project between the ports of Kaliningrad and Ust-Luga. There are projects in railways as well, the first one will probably be the unmanned Lastochka train
03.06.2021
SPIEF 2021
The Digital Breakthrough in Russian Transport: Quick Wins for the State and Business
Transport is the economic fibre of the country. We can’t move forward without developing and digitalizing transport. […] Unmanned vehicles are the biggest breakthrough initiative. Whether we like it or not, I think that all types of transport will become unmanned in the next ten years. [...] We hope that by the end of 2023 or, perhaps, in the first quarter of 2024, we will already be able to launch unmanned cargo traffic on the M-11 highway. Of course, we won’t limit ourselves to that. […] A drone doesn’t break the rules and doesn’t need to rest. […] Another one of our initiatives is a green digital corridor for passengers. I hope that in the next two or three years you won’t have to present your passport or boarding pass when boarding a plane, train, or other mode of transport. […] Your face will be your passport, your ticket, and your boarding pass. The third initiative is seamless freight logistics. [...] Freight carriers will finally be able to issue a waybill electronically. […] This year we plan to launch a situational information centre of the Ministry of Transport built on the most modern standards. Based on this model, I think similar situational centres will appear in all regions and even, perhaps, in municipalities by 2030. Another one of our initiatives is digitalization for transport security and the use of artificial intelligence systems to prevent all kinds of unauthorized interference in the transport industry. We hope that it will be much safer to travel around the country. And the last initiative is digital twins for transport infrastructure facilities

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Кирилл Богданов

Кирилл Богданов

Заместитель Министра транспорта Российской Федерации
Цитаты
03.09.2021
ВЭФ 2021
Логистика – «новая нефть» российской экономики: международные транспортные коридоры как основной драйвер роста
Ряд новинок в области цифровизации существенно может помочь развитию международного транзита через нашу страну. В первую очередь, это электронные навигационные пломбы, которые устанавливаются на контейнер и позволяют не только отслеживать его местоположение, но и обеспечить контроль за тем, чтобы из контейнера ничего не вынули
02.09.2021
ВЭФ 2021
Беспилотные логистические коридоры: Россия строит цифровой мост между Азией и Европой
Надо преодолеть в себе какой-то психологический барьер, когда вы едете, рядом с вами едет грузовик или даже такси, и на месте водителя никого нет
02.09.2021
ВЭФ 2021
Беспилотные логистические коридоры: Россия строит цифровой мост между Азией и Европой
Мы прилагаем массу усилий не только в рамках экспериментально-правового режима, но и в рамках принятия закона о беспилотниках и высокоавтоматизированных транспортных средствах. Оцифровка всех наших федеральных дорог в первую очередь, чтобы они имели цифровую инфраструктуру, средства связи для движения беспилотников
02.09.2021
ВЭФ 2021
Беспилотные логистические коридоры: Россия строит цифровой мост между Азией и Европой
Есть психологический барьер. Я уже ездил в Татарстане на беспилотном такси, когда руль крутится сам, за рулем никого нет. Это напоминает переход человечества от лошадиной тяги к автомобильной. Когда-то в Англии был принят закон о том, что перед каждым автомобилем должен идти человек с фонарем и всех громко предупреждать: сейчас поедет машина без лошадей
02.09.2021
ВЭФ 2021
Беспилотные логистические коридоры: Россия строит цифровой мост между Азией и Европой
Думаю, что беспилотники органично впишутся в нашу жизнь. Это повлечет достаточно много экономических эффектов. Беспилотник не пьет, не спит, беспилотнику отдыхать не надо, ему не нужно измерять давление перед выездом на трассу. Все это повлечет, как мы считаем, снижение стоимости перевозки как минимум на 15%, а это соответствующим образом повлечет снижение конечной стоимости товара. Беспилотник не нарушает правила дорожного движения, не превышает скорость. Существенно снизится процент ДТП на наших трассах, соответственно, существенно снизится смертность, травматизм, что внесет свой вклад в демографию нашей страны
02.09.2021
ВЭФ 2021
Беспилотные логистические коридоры: Россия строит цифровой мост между Азией и Европой
Минтранс России первым среди государственных институтов в мире занялся вплотную этой прорывной темой — беспилотные технологии, причем не только на автодорогах, а на всех видах транспорта. У нас есть ряд проектов по воздушному транспорту — это беспилотники для «Почты России». Есть тема автономного судовождения, и первый проект мы хотим запустить между портами Калининград и Усть-Луга. Есть проекты также в железнодорожном движении, первым, наверное, станет беспилотная «Ласточка»
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Цифровой прорыв транспорта России: быстрые победы для государства и бизнеса
Транспорт — это экономические нити страны. Без развития транспорта, без его цифровизации невозможно движение вперед. <…> Самая прорывная инициатива — это беспилотники. Хотим мы или нет, но, думаю, в ближайшие десять лет движение на всех видах транспорта станет беспилотным. <…> Мы надеемся, к концу 2023 или, может быть, в первом квартале 2024 года уже запустить беспилотное грузовое движение на трассе М-11; мы ею, конечно, не ограничимся. <…> Беспилотник не нарушает правила, беспилотнику не надо отдыхать. <…> Еще одна наша инициатива — это зеленый цифровой коридор для пассажира. Надеюсь, что в ближайшие два-три года вам не надо будет предъявлять на посадке в самолет, в поезд, на других видах транспорта ни паспорта, ни посадочного талона. <…> Ваше лицо — ваш паспорт, ваш билет, ваш посадочный талон. Третья инициатива — бесшовная грузовая логистика… у грузоперевозчиков появится, наконец, возможность оформлять товарную накладную в электронном виде. <…> В этом году мы планируем запустить ситуационно-информационный центр Минтранса, построенный на самых современных стандартах. По его образцу, думаю, к 2030 году аналогичные ситуационные центры появятся во всех регионах, даже, может быть, муниципалитетах. Еще одна наша инициатива — цифровизация для транспортной безопасности, применение систем искусственного интеллекта для предотвращения разного рода несанкционированных вмешательств в транспортную отрасль. Мы надеемся, что путешествовать по стране будет намного безопаснее. И последняя инициатива — это цифровые двойники для объектов транспортной инфраструктуры