Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Infrastructure of the Future: How should Business and the Authorities Adapt to the New Environment?
24 May 2018
16:45—18:00
KEY CONCLUSIONS
Innovation increases the speed of life and consumption tempo

The tendency is <…>time is compressed, a person is forced to process a huge amount of information, which gave rise to a new phenomenon: sliding consumerism, when a person prefers to use disposable things. <…> According to many futurists, Toffler in particular, it is believed that a person will change his place of work every three years, and the place of residence every five years — Tatiana Redko, Deputy Managing Director, Renault Russia .

Innovation <...> is formed at the junction between network organizations and consumers. <...> There is a huge amount of various additional services — Evgeniy Olkhovich, Deputy General Director for Strategic Development, Rosseti .

Creation of new technologies requires active cooperation of companies from different spheres of business

From what we are already doing: we have a joint project with Yandex in the field of e-commerce <...> we got a project in the field of digital medicine <...> we recently announced the acquisition of a corporate messenger called Dialog. <...> We are ready for partnership and cooperation — Lev Khasis, First Deputy Chairman of the Executive Board, Sberbank .

Innovations in the transport industry are actively developing

As we can see, electric cars are not that rare in the streets, drones also do not seem to be a sci-fi thing, so recharging mobile vehicles with drones is all <…> is in the nearest future — Oleg Goshchansky, Chairman, Managing Partner, KPMG in Russia and the CIS .

New products and services are emerging. The first, without a doubt is carsharing. We all see how Moscow is going through a carsharing boom. <...> The second direction is that many corporations are beginning to actively invest in a new mobility. <...> The third is, of course, electric vehicles — Tatiana Redko, Deputy Managing Director, Renault Russia .

ISSUES
Unavailability of the mass consumer to use innovations

The percentage (people - Ed.), who use services like Yandex Taxi is still quite low. And if we talk about services like Yandex Drive <...> the percentage is miniscule — Greg Abovsky, Operating Officer, Yandex.

Among all of our chargers <...> at the moment the most frequently used by external consumers has a load of 1.5%. It is very difficult for me, as a businessman, to bullishly develop a charging infrastructure — Evgeniy Olkhovich, Deputy General Director for Strategic Development, Rosseti .

Most of charging stations <…> are entirely unprofitable — Pavel Sorokin, Deputy Minister of Energy of the Russian Federation.

The city in Russia with most electric vehicles <...> is Vladivostok, it now has 1,500 cars. <...> Let's go back to the figure that was mentioned <...> 300 gas stations for 1500 cars in central Russia. There is one charging station in Vladivostok — Vladimir Solodov, Deputy Plenipotentiary Representative of the President of the Russian Federation in the Far Eastern Federal District.

The exposure of digital technologies to cyber threats

KPMG recently completed a large survey, interviewing the CEOs of global international companies. One of the questions was: as CEO, what worries you the most? <...> Half of them put the issues of <...> susceptibility to cyberattacks, issues of digital security on the first place — Oleg Goshchansky, Chairman, Managing Partner, KPMG in Russia and the CIS .

When we talk about infrastructure <...> this is when the level of cyber security begins to decline — Vyacheslav Nikolaev, Vice-President of Marketing, MTS .

SOLUTIONS
Involving large companies with financing innovations

Oil industry <…> may become a source of significant capital for investment for the digital segment development <...> and most importantly, the oil industry needs it — Pavel Sorokin, Deputy Minister of Energy of the Russian Federation.

Those contractors who work with oil companies and create this environment for them, they don’t work with oil companies alone. <...> In other words, this contractor can work with Sberbank but the oil company gave him a basic anchor contract that allowed this company to develop and enter the market — Pavel Sorokin, Deputy Minister of Energy of the Russian Federation.

Creating an investment-friendly atmosphere

It is impossible to instil digitalization, any new technology is not going to work if it is forced. We need to create conditions for the business itself to be interested in this. As for energy, there are tax incentives — Pavel Sorokin, Deputy Minister of Energy of the Russian Federation.

On one hand, it is important <...> to provide regulation, which will allow all operators to interact well with each other, but on the other hand competition must be maximized — Vyacheslav Nikolaev, Vice-President of Marketing, MTS .

We need to make sure that private players can innovate in this model, yet we mustn’t regulate the incomes of such innovative companies so that the state gets more revenue. It is necessary to allow all these companies to test innovations — Nicolas Notebaert, Chief Executive Officer, VINCI Concessions; Chairman, VINCI Airports.

How can you balance infrastructure investments? In China, in many cities, their governments are trying to take on this function. They buy infrastructure assets and take out loans — Daming Cheng, Executive Director, China International Capital Corporation Limited.

Focus on bottlenecks

We shouldn’t give ourselves the task of digitalizing the entire city. <...> There’s no need to try to cover everything and provide a service for everyone. We need to identify the problems and work with them. And use the best practices from <...> other countries — Joe So, Chief Technology Officer Industry Solutions, Huawei Enterprise Business Group, Huawei Technologies Co., Ltd.

Creating digital platforms to aggregate data

And all this layers on top of one another: communication networks, data processing centres, positioning, and digital cartography. <...> How will an artificial intellect receive all this data? <...>will it order a snapshot every time? <...>This is why we need digital platforms <...> they will pre-aggregate this information and provide access to it for each particular machine — Boris Glazkov, Vice-president, Rostelekom.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Инфраструктура будущего: как бизнесу и власти адаптироваться к новой среде?
24 Мая 2018
16:45—18:00
Ключевые выводы
Инновации увеличивают темпы жизни и потребления

Тенденция <…> — сжимается время, человек вынужден обрабатывать огромное количество информации, что породило новое явление — скользящий консьюмеризм, то есть когда человек предпочитает использовать одноразовые вещи. <…> По оценкам многих футурологов, в частности Тофлера, считается, что человек каждые три года будет менять место работы, каждые пять лет — место жительства — Редько Татьяна, Заместитель генерального директора, ЗАО «Рено Россия».

Инновационность <…> появляется и формируется на стыке между сетевыми организациями и потребителями. <…> Появляется огромное количество разного рода дополнительных сервисов — Ольхович Евгений, Заместитель генерального директора по стратегическому развитию ПАО «Россети».

Создание новых технологий требует активного сотрудничества компаний из разных сфер бизнеса

Из того, что мы уже делаем: это и наш совместный проект с Яндексом в области e-commerce <…> это и наш проект в области цифровой медицины <…> недавно мы объявили о приобретении корпоративного мессенджера Dialog. <…> Мы готовы к партнерству и сотрудничеству — Хасис Лев, Первый заместитель председателя правления, ПАО Сбербанк.

Инновации в транспортной отрасли активно развиваются

Электромобили, как мы видим, все чаще и чаще встречаются на улицах, беспилотники тоже уже не кажутся такой фантастикой, так что подзарядка мобильными дронами транспортных средств — это все <…> ближайшее завтра — Гощанский Олег, Председатель правления, управляющий партнер, KPMG в России и СНГ.

Появляются новые продукты и услуги. Конечно же, это каршеринг, мы все видим, как Москва переживает бум каршеринга. <…> Второе направление — это то, что многие корпорации начинают активно инвестировать в новую мобильность. <…> Третье — это, конечно, электромобили — Редько Татьяна, Заместитель генерального директора, ЗАО «Рено Россия».

Проблемы
Неготовность массового потребителя к использованию инноваций

Процент (людей — Ред.), который использует такие сервисы, как Яндекс-такси, до сих пор еще довольно низок. А если говорить о сервисах типа Яндекс Драйв <…> так это совсем крошечный процент. — Абовский Грег, Операционный директор, финансовый директор, «Яндекс».

В нашем парке зарядок <…> на текущий момент самая используемая, которая для внешних пользователей работает, имеет загрузку 1,5%. Мне очень сложно, как бизнесу, развивать опережающими темпами электрозарядочную инфраструктуру. — Ольхович Евгений, Заместитель генерального директора по стратегическому развитию ПАО «Россети».

Большая часть электрозаправок <…> это абсолютно нерентабельный бизнес. — Сорокин Павел, Руководитель дирекции «Аналитический центр ТЭК», Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации.

Город в РФ, в котором больше всего электрических автомобилей <…> это Владивосток, по нему уже сейчас 1500 автомобилей ездит. <…> Вернемся к цифре, которая прозвучала <…> 300 заправок на 1500 автомобилей в центральной России. Во Владивостоке действует одна электрическая заправка. — Солодов Владимир, Заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

Подверженность цифровых технологий киберугрозам

КПМГ недавно закончил большое исследование, опросив CEO глобальных международных компаний. Один из вопросов был такой: что вас, как CEO, беспокоит больше всего? <…> Половина респондентов на первое место поставила вопросы <…> подверженности кибератакам, вопросы цифровой безопасности. — Гощанский Олег, Председатель правления, управляющий партнер, KPMG в России и СНГ.

Когда мы говорим об инфраструктуре <…> здесь уровень кибербезопасности начинает снижаться. — Николаев Вячеслав , вице-президент по маркетингу ПАО «МТС».

Решения
Подключение крупных компаний к финансированию инноваций

Нефтянка <…> может стать источником очень большого капитала для инвестиций, для развитий именно цифрового сегмента <…> а самое главное, что нефтянка в этом нуждается. — Сорокин Павел, Руководитель дирекции «Аналитический центр ТЭК», Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации.

Те подрядчики, которые работают с нефтяными компаниями и создают им эту среду, они же потом работают не только с нефтяниками. <…> То есть этот подрядчик может работать и со Сбербанком, но нефтяная компания дала ему базовый якорный заказ, который позволил компании развиться и выйти на рынок. — Сорокин Павел, Руководитель дирекции «Аналитический центр ТЭК», Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации.

Создание благоприятных условий для инноваций

Нельзя привить цифровизацию, любую новую технологию директивно сверху, это не пойдет. Нужно создать условия, чтобы бизнес сам был в этом заинтересован. Что касается энергетики, там есть налоговые стимулы. — Сорокин Павел, Руководитель дирекции «Аналитический центр ТЭК», Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации.

Важно, с одной стороны <…> обеспечить регулирование, которое позволит всем операторам между собой хорошо взаимодействовать, а с другой стороны — максимально усилить конкуренцию. — Николаев Вячеслав , вице-президент по маркетингу ПАО «МТС».

Надо сделать так, чтобы частные игроки могли во всей этой модели вводить инновации, но при этом не «зарегулировать» доходы таких инновационных компаний, чтобы государство получило больше доходов. Нужно позволить всем этим компаниям инновации протестировать. — Нотбар Николя, Главный исполнительный директор, VINCI Concessions; председатель, VINCI Airports.

Как можно сбалансировать инфраструктурные инвестиции? В Китае во многих городах их правительства пытаются взять на себя такую функцию инвестора, они покупают инфраструктурные активы и берут ссуды. — Чэн Дамин, Исполнительный директор, China International Capital Corporation Limited.

Концентрация усилий на узких местах

Нам нужно не просто задаваться задачей цифровизировать город. <…> Не нужно стараться покрыть все, сервис для всех предоставить, а надо выявить болевые точки и уже с ними работать. И пользуйтесь наилучшим опытом <…> других стран». — Со Джо, Технический директор по отраслевым решениям, Huawei Enterprise Business Group.

Создание цифровых платформ для агрегирования информации

И все это вместе одно на другое наслаивается: и сети связи, и ЦОДы (центры обработки данных — Ред.), и позиционирование, и цифровая картография. <…> Как искусственный интеллект в машине все эти данные получит <…> что он будет каждый раз снимок заказывать? <…> Для этого нужны цифровые платформы <…> которые эту информацию предагрегируют и предоставят доступ к ней для каждой конкретной машины — Глазков Борис, Вице-президент, ПАО «Ростелеком».

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС