A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 131 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
30.10.2020

Digital energy. How smart meters will contribute to changing the energy landscape?

Consulting firm Arthur D. Little has prepared a study on the implementation of smart metering in the electricity market in the EU.

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of international events held by the Roscongress Foundation.

The European Union has supported the diffusion of advanced measurement systems over the last decade, with the aim of fostering the development of smart grids and intelligent measurement systems

The first Directive, 2009/72, required Member States to perform CBAs for the massive rollout of smart meters and, in the case of a positive outcome, set the objective to reach a penetration rate of 80 percent by 2020. Directive 2012/27 provided a new definition for smart-metering systems, underlining the importance of the timely availability of measuring data, in order to enhance consumers’ awareness of their consumption habits.

The «Clean Energy Package» presented by the EU in November 2016 pursued the objective, among others, of enhancing the transition towards smart grids.

It is noted, that about three-quarters of Member States have incorporated the Electricity Directive into national laws and defined their own implementation strategies, regulated by specific pieces of legislation for deployment of smart meters. Only four states (Belgium, Bulgaria, the Czech Republic and Croatia) have not defined implementation strategies yet.

On the basis of the obligations set by Directive 2019/944, every Member State, except Spain and Malta, has completed at least one CBA.

Video: https://roscongress.org/sessions/rossiyskiy-standart-kachestva-obespechenie-konkurentosposobnosti-rossii-v-mire/search/#00:18:51.007

Italy is at the forefront of smart-metering rollouts

Italy has been at the forefront of smart-metering rollouts during both waves, having started its first-generation smart-meter rollout in the early 2000s (and completed it in 2012, with most smart meters installed in the first years). It was also the first EU country to start its rollout of the second generation of smart meters in 2017, following a deliberation by the Italian Regulatory Authority for Energy, Networks and Environment (ARERA).

ARERA defined the fundamental technical and functional specifications that new-generation smart meters must have and set some rules in relation to cost recognition in tariffs, timing of the 2G rollout, and transparency of service plans provided by operators.

Video: https://roscongress.org/sessions/rew-2018-prezentatsiya-reytinga-energoeffektivnosti-elektrosetevykh-kompaniy/search/#00:40:36.608

The smart-metering rollout will be beneficial for all actors along the value chain

The main benefits can be summarized as follows: Remote reading and management, Near-real-time reading, Dynamic pricing offers, Smart-home offers/Chain.

The new system will also facilitate the development of demand-response, energysharing systems and microgrids, helping individuals in the transition from consumers to prosumers in the market, as well as utilization of electric vehicles and home batteries that would be impacted by lower costs for charging.

In conclusion, benefits from smart metering will reshape the value propositions of different market players, enabling integration with advanced systems based on new technologies and providing new value-added services to the customers.

It is worth noting, that smart metering represents one of the key strategic items towards smart-city development, thanks to the aforementioned benefits embedded throughout «electricity value chain».

Video: https://roscongress.org/sessions/eef-2018-umnyy-gorod-ot-teorii-k-praktike/search/#01:15:22.495

For more information about response to the coronavirus outbreak and possible ways to stabilize the economy in the face of a pandemic, please see the Artificial Intelligence, AI, Digitalization, Electronics and Power generation.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 133 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
30.10.2020

Цифровая энергия. Как интеллектуальные счетчики будут способствовать изменению энергетического ландшафта?

Консалтинговая фирма Arthur D. Little подготовила исследование на тему внедрения интеллектуального учета на рынке электроэнергии на территории ЕС.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

В течение последнего десятилетия Европейский союз поддерживал распространение передовых измерительных систем с целью содействия развитию интеллектуальных сетей и интеллектуальных измерительных систем.

Так, первая директива, 2009/72, требовала от государств — членов ЕС провести анализ затрат и выгод для массового внедрения интеллектуальных счетчиков и, в случае положительного результата, установить цель по достижению уровня внедрения в 80% к 2020 году. Директива 2012/27 содержала уже новое определение интеллектуальных измерительных систем, подчеркивая важность своевременного предоставления измерительных данных в целях повышения осведомленности потребителей об их потребительских привычках.

Пакет законодательных инициатив «Чистая энергия», представленный ЕС в ноябре 2016 года, преследовал, в частности, цель по интенсификации перехода к интеллектуальным сетям.

В исследовании отмечается, что около трех четвертей государств — членов ЕС включили Директиву по электричеству в национальные законы и определили свои собственные стратегии внедрения, регулируемые конкретными законодательными актами по внедрению интеллектуальных счетчиков. Только четыре государства (Бельгия, Болгария, Чехия и Хорватия) еще не определили стратегии осуществления директивы.

Также отмечается, что на основе обязательств, установленных директивой 2019/944, каждое государство — член ЕС, за исключением Испании и Мальты, завершило по крайней мере один анализ затрат и выгод.

Видео: https://roscongress.org/sessions/rossiyskiy-standart-kachestva-obespechenie-konkurentosposobnosti-rossii-v-mire/search/#00:18:51.007

Италия стала лидером по внедрению интеллектуальных счетчиков.

Италия выступает лидером в процессах внедрения интеллектуальных счетчиков, начав в начале 2000-х годов и завершив первый этап в 2012 году (причем большинство интеллектуальных счетчиков первого поколения было установлено в первые годы). Она также стала первой страной ЕС, которая начала внедрение второго поколения интеллектуальных счетчиков в 2017 году после обсуждений в Итальянском регулирующем органе по энергетике, сетям и окружающей среде (ARERA).

Стоит отметить, что в ARERA определили основные технические и функциональные характеристики, которыми должны обладать интеллектуальные счетчики нового поколения, и установили некоторые правила в отношении признания затрат в тарифах, сроков внедрения счетчиков второго поколения и прозрачности планов обслуживания, предоставляемых операторами.

Видео: https://roscongress.org/sessions/rew-2018-prezentatsiya-reytinga-energoeffektivnosti-elektrosetevykh-kompaniy/search/#00:40:36.608

Внедрение интеллектуального учета будет выгодно всем участникам цепочки создания стоимости.

Основные преимущества можно сформулировать следующим образом: удаленное снятие данных и управление, снятие данных практически в реальном времени, динамические ценовые предложения, предложения для умного дома / умных цепочек.

Новая система также будет способствовать развитию систем реагирования на спрос, энергосбережению и распространению микросетей, а также расширению использования электромобилей и домашних аккумуляторных батарей вследствие низких затрат на зарядку.

Следует отметить, что преимущества интеллектуального учета изменят ценностные предложения различных участников рынка, позволив им интегрироваться с передовыми системами, основанными на новых технологиях, и предоставлять клиентам новые услуги с добавленной стоимостью.

Также стоит отметить, что интеллектуальный учет представляет собой один из ключевых стратегических элементов развития умного города благодаря вышеупомянутым преимуществам, заложенным во всей цепочке создания стоимости электроэнергии.

Видео: https://roscongress.org/sessions/eef-2018-umnyy-gorod-ot-teorii-k-praktike/search/#01:15:22.495

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Искусственный интеллект, Цифровизация, Электроника и Энергетика, посвященных развитию прогрессивных цифровых технологий в сфере энергетики и электронной промышленности.


Аналитика на тему