non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Expert opinion
15.10.2019

Andrey Guryev: "PhosAgro Supports African Farmers in Pursuit of Effective Soil Management"

PhosAgro, one of the world’s leading phosphorus- containing fertilizer producers, has been working with farmers in Africa since its founding. The Company supplies around 300 ths tonnes of high-quality phosphorous, complex and nitrogen fertilizers to the African continent, which is the fastest growing market in the world, and intends to expand its presence there.

Each African country has its own specialisation in agriculture: while some countries focus on ensuring their own food security and use standard crop farming technologies, others produce high-margin export crops, such as coffee and cocoa beans, which require tailored nutrient application systems that enable farmers to maximise higher profits per hectare.

PhosAgro, whose portfolio features 39 fertilizer grades, has been studying regional and local characteristics in order to offer optimal and effective solutions that will significantly contribute to ensuring food security in the region as well as boosting local agriculture with the help of mineral fertilizers.

According to the FAO, soil pollution, including through heavy metals, such as cadmium, nickel and arsenic, is currently affecting food security throughout the world by limiting crop yields and decreasing product quality. Today, more than half of the world’s soils are subject to degradation, and the share continues to grow. PhosAgro, whose fertilizers do not contain toxic impurities, making them safe for human and soil health, cannot stand idly by.



In 2018, PhosAgro became the first Russian company selected by the UN’s Food and Agriculture Organization to implement a global soil protection initiative. The key objective of this project is the creation of national soil laboratories in developing countries with a focus on assessing the quality and safety of fertilizers and monitoring soil health.

This initiative is especially important for a developing region like Africa, where famine-related issues are especially important and agriculture efficiency needs to be boosted without threatening the ecosystem or degrading soil resources. Moreover, food security is closely connected with ensuring public health, which is another must for the sustainable development of the continent.

In this regard, PhosAgro, along with other partners, launched the African Soil Laboratory Network (AFRILAB), which will help farmers make more efficient decisions for sustainable land management and growing ecologically clean products.

In 2019, PhosAgro acted as the general partner of the Summer School on Green Chemistry, which was organised by the International Union of Pure and Applied Chemistry (IUPAC) and held for the first time in its history in Africa, in Dar es Salaam (Tanzania). This year, the event brought together a record number of delegates — more than 100 young professionals and 30 world-class teachers from 43 countries. The 2019 Summer School was widely attended by young scientists from developing countries and countries with emerging economies. 35 of the 50 young professionals who have been awarded with a scholarship by PhosAgro are representatives of the African continent.

PhosAgro has been collaborating with UNESCO and IUPAC for many years to implement the Green Chemistry for Life grant programme. Green Chemistry was the first project in the history of UNESCO and the UN to be financed by a Russian company. During the five years in which the programme has been running, more than 600 applications have been considered, and 34 young scientists from 26 countries have been awarded grants. Eight of them are talented scientists from Africa who conduct research in the field of waste-to-energy principles and the enhancement of modern technologies that contribute to reducing environmental impact.

PhosAgro intends to further expand its contribution to the food security of African countries, providing local farmerswithenvironmentallyfriendlyhighquality fertilizers and supporting important international initiatives aimed at sustainable development of the African continent.
Analytics on the topic

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Экспертное мнение
15.10.2019

Андрей Гурьев: «ФосАгро поддерживает африканских фермеров в их стремлении эффективно использовать свои земли»

Группа «ФосАгро» — один из ведущих мировых производителей фосфорсодержащих удобрений — работает с африканскими фермерами с момента основания. Ежегодно компания поставляет на самый быстрорастущий в мире рынок Африканского континента порядка 300 тыс. тонн высококачественных фосфорных, комплексных и азотных удобрений и намерена расширять свое присутствие в Африке.

В каждой африканской стране имеется своя специализация сельского хозяйства: в одних странах оно ориентировано на обеспечение продовольственной безопасности и в целом использует стандартные технологии растениеводства, в других — на производство высокомаржинальных экспортных культур (кофе, какао-бобы), для которых требуются уникальные системы питания, позволяющие повысить прибыль с каждого гектара.

ФосАгро, в продуктовую линейку которой входят 39 марок удобрений, изучает специфику каждого из регионов, предлагая наиболее рациональное и эффективное решение, обеспечивающее весомый вклад минеральных удобрений в обеспечение продовольственной безопасности региона и развитие местного сельского хозяйства.

По данным ФАО, в настоящее время загрязнение почв, в том числе тяжелыми металлами, такими как кадмий, никель и мышьяк, влияет на продовольственную безопасность в мире из-за снижения урожайности культур и качества продукции. Сегодня больше половины мировых почвенных ресурсов подвержено деградации, и площадь непригодных к сельскому хозяйству земель продолжает расти. ФосАгро, чьи удобрения не содержат вредных примесей, а потому безопасны для здоровья людей и не наносят вреда почвам, не может оставаться в стороне.

Уникальная чистота фосфатной руды, добываемой в российских Хибинах, позволила ФосАгро установить высочайший корпоративный стандарт чистоты удобрений, который с большим запасом соответствует всем международным требованиям по чистоте удобрений, устанавливаемым Европейским союзом и Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН. Экологичность удобрений ФосАгро является залогом безопасности продуктов питания, выращиваемых с их использованием в более чем 100 странах мира.



В 2018 году ФосАгро стала первой за всю историю ФАО российской компанией, которая, была выбрана этой организацией ООН для реализации глобальной инициативы в области защиты почв. Ключевой задачей проекта является создание региональных сетей почвенных лабораторий в развивающихся странах, где особое внимание будет уделяться оценке качества и безопасности удобрений, мониторингу здоровья почв.

Эта инициатива особенно важна для такого развивающего региона, как Африка, где проблема голода стоит особенно остро и требует рез¬кого повышения эффективности сельхозработ без угрозы экосистеме и деградации почвенных ресурсов. Вопрос экологической безопасности продукции тесно связан и с другой важной задачей для устойчивого развития континента — обеспечением здоровья населения.

В этой связи в 2019 году ФосАгро выступила партнером запуска региональной сети африканских почвенных лабораторий (African Soil Laboratory Network — AFRILAB), поддержав местных ферме¬ров в их стремлении эффективно использовать свои земли, выращивая на них экологически чистую продукцию.

В 2019 году ФосАгро также выступила генеральным партнером Летней школы Международного союза теоретической и прикладной химии (IUPAC) по «зеленой» химии, которая впервые в своей истории прошла в Африке, в Дар-эс-Саламе (Танзания). В этом году на мероприятие съехалось рекордное количество делегатов — более 100 молодых специалистов и 30 преподавателей международного класса из 43 стран мира. В Летней школе — 2019 приняли широкое участие молодые ученые из развивающихся стран и стран с переходной экономикой. Из 50 призе¬ров Летней школы, получивших финансовую поддержку ФосАгро, 35 оказались представителями стран Африки.

Кроме того, ФосАгро вместе с ЮНЕСКО и Международным союзом теоретической и прикладной химии (ИЮПАК) учредила совместную премию в области «зеленой» химии. Проект «Зеленая химия для жизни» стал первым в истории ЮНЕСКО и всей системы ООН, реализуемым за счет средств российского бизнеса. За пять лет работы программы международное жюри рас¬смотрело более 600 заявок и выбрало в качестве получателей грантов 34 молодых исследователя из 26 стран мира. Восемь из них — талантливые африканские ученые, ведущие исследования в сфере использования вторичных ресурсов, разработки современных технологий, способствующих снижению воздействия на окружающую среду.

ФосАгро намерена и дальше расширять свой вклад в обеспечение продовольственной безопасности африканских государств, снабжая местных фермеров экологически безопасными, высокоэффективными удобрениями и поддерживая важные международные инициативы, направленные на устойчивое развитие Африканского континента.
Аналитика на тему