A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Россия: специальный доклад Headquarters Magazine
Analytical digest
10.12.2019
Russia: Special Destination Report 2019 by Headquarters Magazine
The special destination report prepared by Headquarters Magazine with support from the Roscongress Foundation reveals the attractiveness of Russia and its specific regions as destinations for meetings and events.
Итоги ПМЭФ - 2019
Analytical digest
29.10.2019
Outcomes of SPIEF 2019
Experts of the socially oriented non-financial development institution Roscongress Foundation have published the outcomes of the St. Petersburg International Economic Forum 2019. The publication lists key issues on the global and Russian medium-term agendas which were formulated following the Forum.
Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета №4: Специальный выпуск по итогам ПМЭФ – 2019
Research
28.10.2019
Journal of the St. Petersburg State University of Economics No.4, 2019 Special issue following SPIEF 2019
Following SPIEF 2019, the St. Petersburg State University of Economics (UNECON) with support from the Roscongress Foundation has published a special issue of the Izvestiâ Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo èkonomičeskogo universiteta (Journal of the St. Petersburg State University of Economics). The special issue of the journal contains a collection of scholarly articles which summarize and conceptualize the results of the St. Petersburg International Economic Forum (SPIEF 2019).

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург — город федерального значения, второй по численности населения город России, важный экономический, научный и культурный центр страны, крупный транспортный узел. Располагается на северо-западе России, в устье реки Невы. Основными видами экономической деятельности являются оптовая и розничная торговля; обрабатывающие производства; операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг; транспорт и связь; здравоохранение и предоставление социальных услуг. Финансовый рынок города является вторым по величине региональным финансовым рынком России. Санкт-Петербург — культурный центр мирового значения и культурная столица страны. В городе располагаются 8 464 объекта культурного наследия (памятники истории и культуры), в том числе 4 213 объектов культурного наследия федерального значения, что составляет почти 10 % всех памятников, охраняемых государством, на территории Российской Федерации.

Губернатор Санкт-Петербурга — Александр Дмитриевич Беглов
Синопсис по теме
Россия: специальный доклад Headquarters Magazine
Аналитический дайджест
10.12.2019
Россия: специальный доклад Headquarters Magazine
В специальном докладе Headquarters Magazine «Россия», подготовленном при поддержке Фонда Росконгресс, раскрывается привлекательность России и её отдельных регионов как мест проведения встреч и мероприятий.
Итоги ПМЭФ - 2019
Аналитический дайджест
29.10.2019
Итоги ПМЭФ - 2019
Эксперты социально ориентированного нефинансового института развития Фонд Росконгресс подготовили итоги Петербургского международного экономического форума — 2019. В издании представлены ключевые тезисы глобальной и российской повестки на среднесрочную перспективу, которые были сформулированы по итогам Форума.
Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета №4: Специальный выпуск по итогам ПМЭФ – 2019
Исследование
28.10.2019
Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета №4: Специальный выпуск по итогам ПМЭФ – 2019
Специальный выпуск научного журнала «Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета» был подготовлен по итогам ПМЭФ-2019 при поддержке Фонда Росконгресс. Основное содержание сборника составляют научные статьи, в которых представлено обобщение и теоретическое осмысление результатов дискуссий, проходивших на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 году.