Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
23-24 October 2019
Sochi, Russia
summitafrica.ru
About
Russia—Africa Economic Forum to be held on 23–24 October 2019 at the Olympic Park Main Media Centre in Sochi in conjunction with the Russia—Africa Summit. The official event programme will feature a plenary session, and a range of high-level roundtables and panel discussions, as well as a multitude of opportunities for business contacts.

The Forum is an important and much anticipated milestone in laying foundations for the promotion and enhancement of trade and economic relations among the economies across the African continent and enabling the diversification and deepening of economic collaboration between Russia and Africa.

The event will be attended by African Heads of State and government officials, leaders of Russian, Eurasian, and international business communities, as well as representatives of governments and economic integration organisations from Africa.

Participation in the Russia—Africa Economic Forum is by invitation only.

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
О Форуме
Экономический форум «Россия — Африка» пройдет с 23 по 24 октября 2019 года в Сочи на полях саммита «Россия — Африка». В рамках экономического форума пройдут пленарное заседание, ряд круглых столов и панельных дискуссий, а также будет организована площадка для проведения деловых встреч.

Проведение Форума станет стратегически важным шагом к созданию наиболее благоприятных условий для развития торгово-экономических отношений между Российской Федерацией и странами Африки, а также позволит диверсифицировать формы и направления российско-африканского сотрудничества.

В мероприятии примут участие главы африканских государств, представители российского, африканского и международного бизнеса и государственных структур, а также представители интеграционных объединений Африканского континента.

Участие в экономическом форуме «Россия — Африка» осуществляется по приглашениям.