non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Russia–Africa Economic Forum

23-24 October 2019
Sochi, Russia
summitafrica.ru
List of sessions
Россия – Африка: раскрывая потенциал сотрудничества
23 October 2019 10:00
Russia and Africa: Uncovering the Potential for Cooperation
Address by the President of the Russian Federation Vladimir Putin Address by the President of the Arab Republic of Egypt Abdelfattah Al-Sisi
Компетенции России для Африки
23 October 2019 12:00
Introducing Russia to Africa
African economies are currently striving to achieve inclusive growth and sustainable development — efforts which must be supported by constant technological progress. Today’s global technological landscape is becoming increasingly digital, opening up new opportunities to overcome challenges facing Africa and the entire world, such as famine, inequality, illiteracy, and disease. Digital technologies are changing approaches to communication, leading to more effective governance and increased access to government services. Technology is bringing together solutions across a range of sectors to form comprehensive projects, while creating a single value-added growth chain and an integral mechanism for strengthening human capital — something which is vital for young African economies. What technological solutions could help countries in Africa to accelerate growth in prosperity? What should be the starting point for implementing information and communications technology? Which areas would give the greatest rewards? What needs to be done to train personnel for this new technological wave?
Современные задачи для развития рынка жилищного строительства Африканского континента
23 October 2019 12:30
Current Objectives in Developing the Housing Construction Market on the African Continent
Access to housing is one of the most pressing issues facing most African countries. Modern housing and a comprehensive approach to spatial planning can help ensure sustainable urban development and socioeconomic growth. We must now determine the needs of the housing construction market in African countries and identify joint solutions and ways of working together to achieve the most effective results in the shortest possible time. Practical steps aimed at identifying, supporting, and implementing joint projects are vital to such partnerships. What needs to be done to enter the first stage of constructing residential districts? What can governments do to support foreign investment? What mutually beneficial financial instruments are required? What needs to be done to provide inclusive access to safe and affordable housing and ensure high-quality development planning?
Гуманитарное сотрудничество: цели развития и корпоративная социальная ответственность
23 October 2019 12:30
Humanitarian Cooperation: Development Goals and Corporate Social Responsibility
Humanitarian partnership between Russia and African countries is becoming increasingly important. It is an area covering the development of human capital (education and culture), social programmes, healthcare, and access to essential benefits supporting people’s lives and national development in countries across the continent. Russian companies are paying more and more attention to social development in the countries in which they operate. How can African nations overcome poverty, disease, and conflict? In what areas do governments and international organizations need corporations to step in? What social responsibility and humanitarian programmes are already being implemented by Russian companies in Africa?
Россия – Африка: наука, образование и инновации для развития экономики
23 October 2019 12:30
Russia and Africa: Science, Education, and Innovation for Economic Development
The accelerated development of both Russia’s and Africa’s economic potential is inextricably linked to scientific output and the improvement of general education and professional training. The 21st century has heralded the rise of the knowledge economy. Scientific research and development results in new products and industries, and is able to make a vital contribution to tackling current social and economic challenges facing our countries. The Soviet Union made an invaluable contribution to developing the scientific and educational potential of a number of African countries. What can Russia offer today in terms of developing science and education in Africa, particularly as part of the African Union’s Agenda 2063? What new opportunities does cooperation in science and education with countries of the African continent present to Russia?
Российско-африканские отношения: роль СМИ
23 October 2019 12:30
The Role of Media in Russian–African Relations
The African continent is becoming ever more important in today’s international order. It plays a crucial role in the development of global economic ties and international relations, as well as in the construction of a stable and comprehensive international security system. Russian—African relations are adding an additional dimension to developments, especially with the boost provided by rapidly expanding links across a vast range of areas. The media can, and indeed must be a decisive factor in building effective ties. Africa is frequently portrayed in the media as suffering from numerous intergovernmental, religious, and ethnic conflicts, political and economic instability, and an array of demographic and social problems. Knowledge of today’s Russia and the steps being taken by its political leaders to tackle global challenges is also given little space in the continent’s media landscape. What issues are currently being encountered in the formation of the modern media landscape? What role does the media play in Russian—African relations? What are the prospects for collaboration in the information sphere? What needs to be done to develop a Russian media agenda in Africa? What is the role and place of Russia in the information space of Africa today?
Транспортная инфраструктура на Африканском континенте. Перспективы реализации совместных проектов
23 October 2019 14:30
Transport Infrastructure on the African Continent: Opportunities to Implement Joint Projects
The transport sector in Africa possesses excellent potential for development. The continent’s railways offer great promise, as do joint ventures. Several African nations have prioritized the development of their transport infrastructures, particularly given transport’s ability to spur growth in key industries. The expansion of transport links brings with it additional jobs and expertise, and improves quality of life for the local population. Russia is able to offer technology and expertise at the very forefront of construction, planning, engineering, and equipment supplies. However, there remain a number of barriers to the market, as well as a lack of financing and country-specific risks. What prospects exist in the African market for Russian companies and suppliers today? And what forms of government support and guarantees could beneficiary countries in Africa provide for comprehensive projects implemented inside their borders?
Финансирование как необходимый инструмент экономического развития стран Африки
23 October 2019 14:30
Financing as an Essential Instrument of Economic Growth in Africa
The African continent has enormous economic potential and is actively integrating into the system of international economic relations. Prospects for Russia to increase its trade with African countries are directly linked to the diversification of its merchandise exports. However, this is only a realistic aim if international financing channels are put in place to facilitate growth in trade. Given the interest in Russia and Africa increasing economic cooperation, new solutions need to be found to implement ambitious trade projects. Is it possible to speak of a revival of foreign trade and of its subsequent development? What can be done to find reliable financial partners? What are some potential barriers to expanding the volume of financing for joint Russian—African deals? What are the solutions to these problems?
Вклад атомных технологий в развитие Африки
23 October 2019 14:30
Contribution of Nuclear Technologies in the Development of Africa
Today, African countries face major challenges. Rapid population growth and the worsening energy crisis are constraining economic growth on the continent. The poor transport infrastructure, reduced access of the population to health services, low level of education and food supply insecurity are severely hampering Africa’s efforts to improve the quality of life in the region. It is clear that to solve these problems a large-scale development programme is required, including a strategy based on achieving the UN Sustainable Development Goals. Nuclear technologies can become a driver for socioeconomic development and a comprehensive solution to the systemic continent-wide problems. What is the first step that should be made in order to promote nuclear technologies in Africa? Is the use of nuclear technologies in the energy sector sufficient to implement the ambitious developmental plans for the region? What opportunities will open up for African countries after the implementation of nuclear technologies? Which approach to the implementation of national nuclear programmes is the most effective for newcomer countries?
Экономический суверенитет Африки: проблемы и решения
23 October 2019 14:30
Economic Sovereignty for Africa: Problems and Solutions
In order to fulfil their development objectives and meet the needs of their citizens, countries in Africa are compelled to turn to foreign sources of financing. However, these mainly take the form of credit from international financial institutions and direct loans whereby the creditor imposes socioeconomic and political requirements which limit a country’s sovereignty. Sovereign bonds and other forms of borrowing on the capital market account for just a small proportion of African debt, but some countries on the continent are still unable to access this form of financing. As a result, more than USD 100 billion of borrowing potential is going untapped. More than USD 200 billion of existing debt could be refinanced under less stringent conditions. Are traditional approaches to assessing the borrowing potential of African nations suitable? What is the real cost of concessionary financing from the IMF and World Bank? Why is it that multinational corporations extracting minerals in Africa are able to attract capital on far better terms than countries where these natural riches are located? What will be the consequences for African countries if the current economic model continues to be used? What is the formula for restoring economic sovereignty and accelerating national development across the African continent? What can be done to ensure that money which has been pocketed by outside figures gets returned to Africa?
Сотрудничество России и Африки в алмазно-бриллиантовой отрасли
23 October 2019 14:30
Russian–African Collaboration in the Diamond Industry
The diamond mining industry is key to the economies of several African countries, accounting for a significant portion of income from exports. Today, diamond mining faces a number of industry-wide challenges, attempts to tackle which will determine its future. What is the potential for sharing experiences in diamond mining technology and industrial safety? What form could cooperation in sorting and marketing take? How can Russian and African companies work together in these areas? What can be done to ensure customer trust in diamonds? How can effective and responsible diamond supply chains be built from Africa to the global market? What should the role of industry organizations be in this matter?
Инвестиции в Африку
23 October 2019 14:30
Investing in Africa
In 2050, Africa’s total GDP will reach USD 29 trillion, exceeding the combined GDP of the US and the Eurozone in 2012. Pan-African and national growth strategies as well as global thinktanks’ forecasts highlight the following growth areas and potential key drivers of the continent’s rise in the medium and long term: commodities; infrastructure (utilities and roads) and industrialization; demography; education; an expanding middle class; and access to financial services. These factors will define the continent’s investment outlook in terms of its future investment climate, current investments and their diversification. They have potential either to bolster or hamper capital inflows. Which countries can set a growth pattern for African states (China, Chile, India, Vietnam)? What lessons can be learnt from existing investment projects (Russia, China, India)? What are the reasons behind their successes and failures? To what extent are such projects practicable in Africa? What are Africa’s high-opportunity regions and economic sectors?
ЕАЭС – Африка: тенденции и перспективы развития интеграционных процессов и сотрудничества
23 October 2019 16:30
The Eurasian Economic Union and Africa: Trends and Opportunities to Develop Integrated Processes and Collaborate
Over the past few decades, economic integration processes have become an overarching trend in regional development throughout the world. They have helped member states to successfully embed themselves in the global economy and minimize the risk of crises occurring in various industries. Economic integration provides a new perspective on crucial projects related to infrastructure, logistics, energy, trade, agricultural and industrial development, digitalization, migration policy, and employment. It offers additional opportunities to form common approaches to issues concerning the environment, renewable energy, and other factors determining scientific and technological progress. In view of the substantial expertise that regional associations offer, the next logical step is to foster dialogue between them and exchange experience at the forefront of integration, with the aim of optimizing economic integration processes and collaborating on the widest possible range of issues. How are regional economic integration processes developing in Eurasia and Africa? Which areas offer the greatest potential for mutually beneficial partnership between regional integration bodies? How does integration affect the structure of the global economy? What benefits does economic integration in the two regions offer for business?
Ведение бизнеса в Африке: возможности, условия и риски
23 October 2019 16:30
Doing Business in Africa: Challenges and Opportunities
Today, Africa is one of the most promising and fastest-growing regions of the world, with leading powers actively competing with one another. However, the continent should not be viewed as a single, monolithic market. Its economy varies from place to place in terms of type, scale, and structure. Africa today is a place of great political, cultural, ethnic, and religious diversity. As a result, each country has a unique business culture, requiring an individual approach from any company wishing to enter its market. What is the business and administrative environment like in the countries of the continent? What specific features of competition can be identified? What cultural and civilizational aspects should be taken into account in order to successfully do business in Africa?
Промышленная кооперация – потенциальные точки роста
23 October 2019 16:30
Collaboration in Industry: Potential Areas of Growth
The development of high-tech and export-orientated industries in the Russian manufacturing sector has laid the groundwork for expanding areas of collaboration and launching ambitious long-term projects. What needs to be done to bring about a substantial improvement in collaboration between Russia and Africa? Which areas of cooperation are of most interest to Russian businesses and African nations? What projects and forms of Russian—African partnership are in need of financial support from parties such as Afreximbank?

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Список сессий
Россия – Африка: раскрывая потенциал сотрудничества
23 Октября 2019 10:00
Россия – Африка: раскрывая потенциал сотрудничества
Выступление Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина Выступление Президента Арабской Республики Египет Абдель Фаттаха Аль-Сиси
Компетенции России для Африки
23 Октября 2019 12:00
Компетенции России для Африки
Инклюзивный рост и устойчивое развитие, к которым стремятся африканские экономики, должны обеспечиваться постоянным технологическим прогрессом. Сегодняшний глобальный технологический ландшафт становится все более цифровым, открывая новые горизонты в преодолении актуальных для Африки и всего мира проблем: голода, неравенства, неграмотности, болезней. Цифровые технологии меняют подходы к коммуникациям, что повышает эффективность государственного управления и расширяет доступ населения к государственным услугам. Технологии объединяют отдельные отраслевые решения в комплексные проекты, создавая единую цепочку роста добавленной стоимости и неразрывный механизм усиления человеческого капитала, что особенно важно для молодых африканских экономик. Какие же технологические решения помогут африканским странам ускорить рост благосостояния населения? С чего начать внедрение ИКТ? В каких сферах это принесет максимальный результат? Как подготовить кадры для нового технологического витка?
Современные задачи для развития рынка жилищного строительства Африканского континента
23 Октября 2019 12:30
Современные задачи для развития рынка жилищного строительства Африканского континента
Жилищная проблема является одной из самых острых для подавляющего большинства африканских стран. Современное жилье и комплексный подход к пространственному планированию обеспечивают устойчивое городское развитие и социально-экономический рост. Сегодня мы говорим о необходимости выявления потребностей рынка жилищного строительства в странах Африки и поиска совместных решений и способов взаимодействия для достижения наиболее эффективных и быстрых результатов. Необходимо наметить практические шаги, направленные на поиск, сопровождение и реализацию совместных проектов. Как приступить к первому этапу реализации проектов по застройке жилых районов? Каковы государственные механизмы поддержки иностранных инвестиций? Какие взаимовыгодные финансовые инструменты необходимы? Как обеспечить всеобщий доступ к безопасному, недорогому жилью и качественно планировать развитие территорий?
Гуманитарное сотрудничество: цели развития и корпоративная социальная ответственность
23 Октября 2019 12:30
Гуманитарное сотрудничество: цели развития и корпоративная социальная ответственность
Вопросы гуманитарного сотрудничества России и африканских стран в сфере развития человеческого капитала (образование и культура), социальных программ и здравоохранения, а также доступа к основным благам, обеспечивающим жизнь и развитие стран континента, сегодня становятся все более актуальными. Российские компании уделяют все большее внимание социальному развитию стран, в которых они работают. Как страны континента преодолевают бедность, болезни и конфликты? Где государство и международные организации нуждаются в поддержке бизнеса? Какие программы социальной ответственности и гуманитарные программы уже реализуют российские компании в Африке?
Россия – Африка: наука, образование и инновации для развития экономики
23 Октября 2019 12:30
Россия – Африка: наука, образование и инновации для развития экономики
Ускоренное развитие экономического потенциала как России, так и Африки неразрывно связано с использованием результатов научно-исследовательских работ и повышением уровня общего и профессионального образования. Экономика ХХI века превратилась в экономику знаний. Научные исследования и разработки приводят к появлению новых продуктов и отраслей и могут внести важный вклад в решение актуальных экономических и социальных задач, стоящих перед нашими государствами. Советский Союз внес неоценимый вклад в развитие научного и образовательного потенциала африканских государств. Что может сегодня предложить Россия странам Африки в сфере развития науки и образования, в первую очередь в рамках реализации Африканским союзом «Повестки дня — 2063»? Какие новые возможности открывает научно-образовательное сотрудничество со странами Африканского континента перед Россией?
Российско-африканские отношения: роль СМИ
23 Октября 2019 12:30
Российско-африканские отношения: роль СМИ
Сегодня Африканский континент занимает все более значимое место в системе современного мироустройства, играет важную роль в развитии мировых экономических связей и международных отношений, построении стабильной и целостной системы международной безопасности. Новые обороты набирают российско-африканские отношения. Дополнительные импульсы им придают динамично развивающиеся контакты в самых разных областях. Решающим фактором, влияющим на построение эффективных связей, должны стать медиа. В современном медиапространстве Африка зачастую ассоциируется с многочисленными межгосударственными, религиозными, этническими конфликтами, политической и экономической нестабильностью, целым рядом демографических и социальных проблем. Знания о современной России и шагах ее политического руководства по отношению к глобальным мировым вызовам также не занимают достойного места в информационном поле континента. С какими проблемами сегодня сталкивается процесс формирования современной медиасреды? Какова роль СМИ в российско-африканских отношениях? Какие перспективы видятся в области сотрудничества в сфере информации? Как формируется российская медийная повестка дня в Африке? Каковы роль и место России в современном информационном пространстве Африки?
Транспортная инфраструктура на Африканском континенте. Перспективы реализации совместных проектов
23 Октября 2019 14:30
Транспортная инфраструктура на Африканском континенте. Перспективы реализации совместных проектов
Африканский рынок обладает существенным потенциалом для развития транспортного бизнеса, в том числе железнодорожного, и реализации совместных проектов. Развитие транспортной инфраструктуры становится приоритетной задачей для многих африканских государств, поскольку транспорт служит катализатором развития ключевых отраслей промышленности, а расширение транспортных связей сопровождается созданием дополнительных рабочих мест, освоением новых специальностей и повышением качества жизни местного населения. Россия готова предложить самые передовые технологии и компетенции в области строительства, проектирования, инжиниринга и поставки оборудования. Однако сохраняются барьеры для входа на этот рынок, дефицит финансирования и определенные страновые риски. Какие перспективы существуют сегодня на африканском рынке для российских компаний и поставщиков? И какую государственную поддержку и гарантии могут предоставить африканские страны-бенефициары при реализации комплексных проектов на их территориях?
Финансирование как необходимый инструмент экономического развития стран Африки
23 Октября 2019 14:30
Финансирование как необходимый инструмент экономического развития стран Африки
В настоящий момент Африка обладает огромным экономическим потенциалом и активно встраивается в систему международных экономических отношений. Перспективы развития внешней торговли России со странами Африки напрямую связаны с диверсификацией товарного экспорта. Вместе с тем такая цель будет выполнима только при соответствующей организации каналов международного финансирования, что позволит обеспечить успешный рост объемов торговли. Высокая заинтересованность сторон в развитии российско-африканского экономического сотрудничества диктует необходимость поиска решений для реализации амбициозных проектов в сфере торговли. В текущих условиях можно говорить о возрождении и дальнейшем развитии внешнеторговой конъюнктуры, что требует поиска надежных финансовых партнеров. Какие трудности могут стать препятствием для расширения объемов финансирования совместных российско-африканских сделок? Каковы пути решения обозначенных проблем?
Вклад атомных технологий в развитие Африки
23 Октября 2019 14:30
Вклад атомных технологий в развитие Африки
На сегодняшний день африканские страны сталкиваются с целым рядом вызовов. Стремительный рост численности населения и усугубляющийся энергетический кризис сдерживают рост экономики на континенте. Отсутствие необходимой транспортной инфраструктуры, полноценного доступа населения к услугам здравоохранения, низкий уровень образования и продовольственной безопасности не позволяют Африке повысить качество жизни людей. Очевидно, что для решения этих проблем необходима масштабная программа развития, в том числе основывающаяся на достижении Целей устойчивого развития ООН. Именно атомные технологии могут стать драйвером для социально-экономического развития и комплексным решением системных проблем континента. Какой первый шаг необходимо предпринять, чтобы сделать атомные технологии востребованными в Африке? Достаточно ли использовать атомные технологии в энергетическом секторе, чтобы реализовать амбициозные планы развития региона? Какие возможности открываются перед африканскими странами после внедрения атомных технологий? Какой подход в реализации национальной атомной программы наиболее эффективен в странах-новичках?
Экономический суверенитет Африки: проблемы и решения
23 Октября 2019 14:30
Экономический суверенитет Африки: проблемы и решения
Для решения задач развития и удовлетворения нужд населения страны Африки вынуждены прибегать к внешнему финансированию. Однако его основные источники — кредиты международных финансовых институтов и прямые займы — увязываются кредиторами с выполнением кабальных социально-экономических и политических требований, ограничивающих суверенитет африканских стран. Суверенные облигации и иные заимствования на рынках капитала составляют лишь малую долю африканского долга, а некоторые страны континента до сих пор лишены и этого источника финансирования. В результате не используется более 100 млрд долларов заемного потенциала Африки. Более 200 млрд долларов существующего долга может быть рефинансировано на менее тяжелых условиях. Актуальны ли традиционные подходы к оценке заемного потенциала африканских государств? Какова реальная стоимость «льготного финансирования» МВФ и Всемирного банка? Почему транснациональные компании, добывающие полезные ископаемые в Африке, привлекают капитал на значительно более выгодных условиях, чем страны, на территории которых эти природные богатства находятся? Какие последствия ожидают африканские государства в случае продолжения использования текущей экономической модели? Каков рецепт восстановления экономического суверенитета и ускорения развития стран Африки? Как вернуть Африке утекающие в чужие карманы средства?
Сотрудничество России и Африки в алмазно-бриллиантовой отрасли
23 Октября 2019 14:30
Сотрудничество России и Африки в алмазно-бриллиантовой отрасли
Алмазодобывающая отрасль играет значительную роль в экономике ряда африканских стран, обеспечивая существенную часть экспортных доходов. Современная алмазодобыча стоит перед важными общеотраслевыми вызовами, поиск ответа на которые предопределит будущее отрасли. Каков потенциал развития сотрудничества и обмена опытом в алмазодобывающих технологиях, а также в области обеспечения промышленной безопасности? В чем может заключаться сотрудничество в области сортировки и маркетинга? Каковы могут быть формы взаимодействия в этих областях между компаниями России и стран Африки? Как обеспечить доверие потребителей к бриллиантовой продукции и построить эффективные цепочки ответственных поставок алмазов из Африки на мировой рынок? Какова роль отраслевых организаций в этом вопросе?
Инвестиции в Африку
23 Октября 2019 14:30
Инвестиции в Африку
В 2050 году ВВП Африки достигнет, по оценкам экспертов, 29 трлн долларов и превысит совокупный ВВП США и еврозоны за 2012 год. Общеафриканские и национальные стратегии развития и прогнозные оценки ведущих «мозговых центров» мира выделяют следующие ключевые факторы возрастания значимости континента в средне- и долгосрочной перспективе и критические точки роста: сырьевые ресурсы; инфраструктура (электроэнергия и дороги) и индустриализация; демография; образование; растущий средний класс; доступность финансовых услуг. От них зависят инвестиционные перспективы континента: инвестиционный климат и текущие инвестиции и их диверсификация. Они же могут формировать и главные барьеры для притока капиталовложений. Какие страновые модели развития (Китай, Чили, Индия, Вьетнам) могли бы послужить примером для государств Африки? Чему можно поучиться на примере существующих инвестиционных проектов (России, Китая, Индии) в странах Африки? В чем кроются их успехи и проблемы? Какова степень применимости в Африке? Существуют ли некие «перспективные страны и секторы экономики Африки»?
ЕАЭС – Африка: тенденции и перспективы развития интеграционных процессов и сотрудничества
23 Октября 2019 16:30
ЕАЭС – Африка: тенденции и перспективы развития интеграционных процессов и сотрудничества
В последние десятилетия процессы экономической интеграции стали мегатрендом развития регионов мира, помогая их государствам-членам успешно встраиваться в глобальную экономику и минимизировать риски возникновения кризисных явлений в разных секторах экономики. Экономическая интеграция позволяет по-новому посмотреть на реализацию важных проектов в сфере инфраструктуры, логистики, энергетики, торговли, развития агропромышленного и индустриального секторов экономики, цифровизации, миграционной политики, трудоустройства граждан. Она открывает дополнительные возможности для выстраивания общих подходов по вопросам экологии, возобновляемых источников энергии, а также иных аспектов, которые определяют научно-технический прогресс. Учитывая широкий объем компетенций региональных объединений, вполне логично встает вопрос о диалоге между ними для обмена передовым интеграционным опытом, что призвано оптимизировать процессы экономической интеграции и сотрудничать по самому широкому спектру вопросов. Как развиваются процессы региональной экономической интеграции в Евразии и Африке? Какие сферы обладают наибольшим потенциалом взаимовыгодного сотрудничества между региональными интеграционными структурами? Как интеграция влияет на архитектуру мировой экономики? Какие преимущества открывает экономическая интеграция для бизнеса в Евразии и Африке?
Ведение бизнеса в Африке: возможности, условия и риски
23 Октября 2019 16:30
Ведение бизнеса в Африке: возможности, условия и риски
Африка сегодня — один из самых быстрорастущих и перспективных регионов мира, где наблюдается активная конкуренция ведущих держав. Вместе с тем Африку не следует рассматривать как единый монолитный рынок. Экономика континента многолика по своему типу, масштабам и структуре. При этом современная Африка отличается политическим, культурным, этническим и конфессиональным многообразием. Все это порождает уникальную специфику предпринимательской и деловой культуры и требует индивидуального подхода к ведению деятельности в каждой стране. Какова деловая и административная среда в странах континента? Каковы особенности конкурентной борьбы? Как правильно учитывать культурно-цивилизационную составляющую для успешного ведения бизнеса в Африке?
Промышленная кооперация – потенциальные точки роста
23 Октября 2019 16:30
Промышленная кооперация – потенциальные точки роста
Развитие высокотехнологичных и экспортно ориентированных отраслей российской промышленности создает предпосылки для расширения сфер кооперации со странами Африки и для запуска крупных совместных проектов, нацеленных на долгосрочную перспективу. Как добиться качественного улучшения российско-африканского взаимодействия? Какие области сотрудничества представляют наибольший интерес для российского бизнеса и государств Африки? Какие проекты и направления российско-африканской кооперации требуют финансовой поддержки, в том числе со стороны Афрэксимбанка и других структур?