Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Юлия Морозова

Юлия Морозова

Генеральный директор, Creative Production
Цитаты
07.09.2022
ВЭФ 2022
Деньги и/или жизнь: несвобода выбора
Надо подталкивать. Как раньше, помните, были пищевые и непищевые отходы в Советском Союзе. Пищевые можно было выкинуть на этаже, а непищевые — надо было идти в какую-то арку и выкидывать в мусорный ящик. И тебе что было легче? Сортировать отходы. Должен быть на все стимул
07.09.2022
ВЭФ 2022
Деньги и/или жизнь: несвобода выбора
Да, сейчас, конечно, больше стали уделять внимание экологическим вопросам, началось ESG, экономика полного цикла. Но надо же начинать с себя. Мы были на Камчатке на подводной лодке, проводили экскурсию… Нам рассказали подводники, у них такое правило: они 90 дней в походе, вот что ты с собой принес, то ты с собой унес. То есть, если ты хочешь пачку конфет — возьми, но каждый фантик будет лежать у тебя в тумбочке 90 дней. Я считаю, это справедливо
07.09.2022
ВЭФ 2022
Деньги и/или жизнь: несвобода выбора
Деньги или жизнь? Я считаю так: конечно, каждый нормальный человек ответит “жизнь”... Но, без сомнения, на массе двигают деньги… Всем миром двигают деньги
03.09.2021
ВЭФ 2021
Государство, бизнес, креативные индустрии – экология глобальной общественной культуры
Существует такой день эко-долга. <…> Есть расчет, что, например, природа может самовосстанавливаться. И каждый год этот день приближается к началу года. <…> Если в России – это август, то в Ираке – это март. Все страны по-разному пользуют природу, а планета одна, круглая. <…> Нам надо еще больше заботиться об экологии, чтобы закрывать долги других стран, которые пользуют по-другому ресурсы
03.09.2021
ВЭФ 2021
Государство, бизнес, креативные индустрии – экология глобальной общественной культуры
Если каждый сотый человек начнет пользоваться не одноразовым шампунем, а многоразовым, то за три года мы сможем выложить из бутылочек от Калининграда до Владивостока линию – полтора миллиона бутылок
03.09.2021
ВЭФ 2021
Государство, бизнес, креативные индустрии – экология глобальной общественной культуры
Если посмотреть на государство, любое государство, - очень мало программ, которые, например, популяризируют зеленый образ жизни. При этом все почти компании международные, FMCG, они как раз ее и пропагандируют. Это странно. По идее, такая ответственная история. <…> Нет образовательной функции никакой, не идет она в эту сторону (сторону экологии – прим.ред.)
03.09.2021
ВЭФ 2021
Ответственное потребление: кто за него в ответе?
Нам уже в своем возрасте тяжело перестроиться. Мы всегда мусор выкидывали, и мы не понимаем, зачем и как это делать по-другому. Молодежи проще, она сразу приучается. И она и будет так дальше жить, что очень экономит природные ресурсы
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Знание – сила?
Знание меняется, молодежь не успевает так воспринимать знание, как возрастное поколение. Они меньше читают, меньше воспринимают долгую информацию. <…> Представьте на секундочку, что все мировые звезды, включая Стинга, Гая Ричи — кого угодно, сделали каждый маленький клип, 3 минуты, про какой-то большой социальный объект. <…> Молодежь хотя бы могла иметь представление о том, что это такое. <…> Формы меняются — появляется TikTok, появляются новые средства массовой информации. <…> И знание — это огромный базис, который нам всем нужен, и надо его пытаться новыми формами донести до молодежи
22.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Культурные связи России как диалог с Западом
Должно больше уделяться внимания культуре, потому что все остальное становится унифицированным
22.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Культурные связи России как диалог с Западом
Если брать классическое искусство, то его, без сомнения, надо оставлять лицом страны
22.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Культурные связи России как диалог с Западом
У нас пока очень классическое искусство, современное пока не очень продвигается. Необходимо продвигать современное искусство
22.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Культурные связи России как диалог с Западом
Если мы уйдем в унификацию в искусстве, то где мы окажемся? Мы станем совсем одинаковыми
22.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Культурные связи России как диалог с Западом
Потребительская культура стала массовой
22.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Культурные связи России как диалог с Западом
Культура — это хорошая площадка для того, чтобы иметь неформальные взаимоотношения. Люди, приезжающие на те или иные культурные события, они имеют возможность общаться изначально вне своего бизнеса и вне своих политических интересов. Но тем не менее лоббируя свои интересы
12.09.2018
ВЭФ 2018
Развитие туризма: кластерный подход и экспорт туристских услуг
Нам не хватает информации (о Дальнем Востоке — Ред.) <...> Развитие инфраструктуры — это тактический вопрос <...> Ростуризм должен помогать <...> чтобы массовый турист знал этот регион <...> Очень слабо развито информационное поле
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Деловая репутация. Когда недостаточно честного слова
Репутация — это разница между тем активом, который есть, и суммой, за которую ее можно продать