A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Sergey Nosov

Sergey Nosov

Governor of Magadan Region
Quotes
06.09.2022
EEF 2022
New Life for Far Eastern Cities: Development Strategies
The request of the population: construction of a service centre for small vessels, the construction of hydraulic structures, a yacht port. Surprisingly, Magadan is a city on the sea and does not have its own yacht marina or port, and these are enormous prospects for the development of tourism. Cost [of implementation. – Ed.] of the project is about 10 billion roubles
06.09.2022
EEF 2022
New Life for Far Eastern Cities: Development Strategies
Our estimates show that the existing portfolio of investment projects in Magadan will ensure the growth of the city’s economy in real terms by 1.5 times, will increase the city’s population by 12%, and improve the urban environment quality index by 32%
06.09.2022
EEF 2022
Schools of the Future. Where, How and What Will We Teach Our Children?
We work out each facility with the Ministry of Education and with the Ministry for the Development of the Far East in manual mode, but we need to change the system. We need to take a close look at what is happening. I am now talking about the Far East, in any case, about the north of the Far East. All children in the Russian Federation, from Kaliningrad to Magadan, have the right to study in high-quality modern schools. Why these conditions are unequal is a question for adults. And I can confirm that today a lot is being done if we are talking about public-private partnerships, but we also understand that you cannot solve the state task at the expense of private businesses
06.09.2022
EEF 2022
Schools of the Future. Where, How and What Will We Teach Our Children?
I believe that in the important issue of the construction of educational facilities, it is necessary to look at the regulatory framework once again. <…> The same amount should not be allocated for all territories. In fact, the delivery of materials here costs the same as the materials themselves, but this does not mean that children in the Magadan Region should be left without a new school
07.09.2022
EEF 2022
Rental Housing – Development Opportunities
When we invite a person to work in both regional and federal governments, it says "housing provided" in the contracts. In that case rental housing is definitely the best option at the moment. And moreover, this provides room for adapting, because people come and go, while the square meters remain
03.09.2021
EEF 2021
Overpriced Housing: Coming Back Down to Earth
The demand for housing is there. Much is said about the flow of people away from the region, and we constantly focus on that. But the issue is not stopping people from leaving, and neither should it be. Instead, the focus needs to be on people coming here. Staffing at federal law enforcement and security bodies is often at 50%. Why aren’t they coming? Because there’s nowhere to live – it’s impossible to rent a decent place
05.09.2019
EEF 2019
The Resource Base of the Far East and the Arctic: Current State and Development Prospects
Our ill-fated mining legislation has led to a real delay, despite the richest resources. <…> Business can count money. <…> That is why it does not want to take risks, it does not want to explore new or projected deposits, because it is risky and there are no guarantees for further work with any specific deposit
12.09.2018
EEF 2018
Business Breakfast. An Investment Breakthrough for the Regions of the Far Eastern Federal District: What Next?
If we talk about large investments, it is primarily the transport infrastructure: businesses will not go to places where they would be uncomfortable

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Сергей Носов

Сергей Носов

Губернатор – председатель Правительства Магаданской области
Цитаты
07.09.2022
ВЭФ 2022
Арендное жилье: перспективы развития
Мы говорили про корпоративную аренду, мы говорили про студенческую аренду, но мы забыли совершенно про госуправление. Мы же тоже приглашаем сюда специалистов. И я сейчас не буду даже говорить о региональных структурах. А федеральные структуры? Если аренда двухкомнатной квартиры в Магадане в доме не в самом лучшем состоянии - от 35 до 40 тысяч рублей, то как же пригласить специалиста, допустим, в федеральную структуру - в силовые структуры? У них не самая высокая зарплата среди всех специальностей на Дальнем Востоке <...> Это государственные структуры, государственное управление, и этот вопрос должен быть решен, опять же, внутри государственных учреждений и государственных институтов
07.09.2022
ВЭФ 2022
Арендное жилье: перспективы развития
На мой взгляд, если мы приглашаем человека на работу и в региональные структуры, и в федеральные структуры, мы пишем в контрактах “обеспечиваем жильем”. И вот арендная форма - самая лучшая на данный момент. И тем более этот фонд может быть постоянно обменным, потому что люди приезжают и уезжают, квадратные метры остаются
06.09.2022
ВЭФ 2022
Новая жизнь дальневосточных городов: стратегии развития
Запрос населения: строительство центра обслуживания маломерных судов, строительство гидротехнических сооружений, яхтенного порта. Удивительно, но Магадан — город на море и не имеет собственной яхтенной марины или порта, а это колоссальные перспективы для развития туризма. Стоимость [реализации соответствующего. — Ред.] проекта составляет около 10 млрд рублей
06.09.2022
ВЭФ 2022
Новая жизнь дальневосточных городов: стратегии развития
По нашим оценкам, существующий портфель инвестиционных проектов Магадана обеспечит рост экономики города в реальных ценах в 1,5 раза, позволит увеличить численность населения города на 12% и повысить индекс качества городской среды на 32%
06.09.2022
ВЭФ 2022
Школа будущего. Где, как и чему мы учим наших детей?
В ручном режиме мы отрабатываем каждый объект и с Министерством просвещения, с Министерством по развитию Дальнего Востока, но нужно менять систему. Нужно внимательно посмотреть на то, что происходит. Я сейчас говорю про Дальний Восток, во всяком случае, про север Дальнего Востока. Учиться в качественных современных школах имеют право все дети в Российской Федерации — от Калининграда до Магадана. Почему эти условия неравные — это вопрос к взрослым. И я могу подтвердить, что сегодня очень многое делается, если мы говорим про государственно-частное партнерство, но мы тоже понимаем, что за счет частников государственную задачу не решишь
06.09.2022
ВЭФ 2022
Школа будущего. Где, как и чему мы учим наших детей?
Я считаю, что в важном вопросе строительства объектов образования надо еще раз посмотреть нормативную базу. <…> Нельзя выделять одну и ту же сумму для всех территорий. У нас фактически доставка материалов стоит столько же, сколько сами материалы, но это не значит, что дети в Магаданской области должны оставаться без новой школы
03.09.2021
ВЭФ 2021
Дорогое жилье: как сойти с пьедестала?
Есть запрос на жилье. Мы много говорим и постоянно уделяем внимание оттоку населения, но дело не в том, чтобы люди не уезжали, это правильно. Надо, чтобы приезжали. У нас 50% зачастую укомплектованность федералов, силовых структур. Почему не едут? Жить негде, снять что-то приличное невозможно
04.09.2019
ВЭФ 2019
Трансформация бизнеса через развитие его экосистемы
Понятно, что вся та инфраструктура, на которой сегодня основывается наша экономика, была создана государством. Вы посмотрите на инфраструктуру у наших соседей, допустим, корейцев. Есть великолепный (металлургический) комбинат POSCO в Южной Корее, его построило государство и потом продало за хорошие деньги. Бизнес так устроен, он не хочет рисковать вначале, он готов заплатить большие деньги, это и позиция банков, за уже готовый бизнес. И государство берет риск, и это государство с рыночной экономикой. Мы это начали делать, и на Дальнем Востоке это делается активно, надо сказать
05.09.2019
ВЭФ 2019
Ресурсная база Дальнего Востока и Арктики: текущее состояние и перспективы развития
Наше многострадальное законодательство в области недр действительно привело к тому, что мы, обладая колоссальными ресурсами, давно начали тормозить. <…> Бизнес так устроен, что он умеет считать деньги. <…> Поэтому он не рискует сегодня, не хочет заниматься вопросами геологоразведки новых или прогнозных месторождений, потому что это есть риски и никаких гарантий на дальнейшую работу с этим месторождением
12.09.2018
ВЭФ 2018
Деловой завтрак. Инвестиционный прорыв регионов ДФО в национальном рейтинге — что дальше?
Если мы говорим про крупные инвестиции, это прежде всего транспортная инфраструктура: не пойдет бизнес туда, где ему некомфортно