non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Дубовсков Андрей

Andrei Dubovskov

President, Chairman of the Management Board, Sistema President, Chairman of the Management Board, Sistema
Quotes
07.06.2019
SPIEF 2019
The Potential for Public–Private Partnership in Commercializing Space
It is really difficult to imagine digitalization of the global economy as well as of Russian economy without the space industry. Digitalization is an integral part of the future economy as a whole
24.01.2019
Russia House in Davos 2019
Russia – One Step Ahead
Sooner or later, no matter where it comes from – telecom, or high-tech, or fintech, or software – a comprehensive type of business will emerge. We still do not know what it is going to be called. The old ways, particularly the archaic regulation, when financial regulation applies only to financial institutions and banks, telecom regulation applies only to telecom companies – all of this will be a thing of the past. And we will figure out how to stimulate the development of this new type of business
24.01.2019
Russia House in Davos 2019
Russia – One Step Ahead
Mobile TeleSystems is the only company in our landscape that holds the entire software part on its shoulders. All companies buy the final product and implement it, they purchase billing systems and whatnot elsewhere. To date, MTS programmers have written around one hundred million lines of unique digital code. The entire billing system in all countries, all applications around – all of that was done with our own hands. We pay much attention to digitalization to make the properly good product
24.01.2019
Russia House in Davos 2019
Russia – One Step Ahead
Among the sectors that are in the scope of our interest is space industry. As Sistema corporation, we are still taking our first steps in this direction. Yet we have a considerable head start already
24.01.2019
Russia House in Davos 2019
Russia – One Step Ahead
Software, what my colleagues have just been talking about, and what they focused the attention on, is a complementary part of this industry. We do that too, of course. Out of the 75,000 people who now work at Mobile TeleSystems, about 5 or 6 thousand are graduates of those corporate education facilities that have been established by our colleagues. We have also established this kind of a corporate institute, we also train people to be programmers, system architects, analysts, testers
24.01.2019
Russia House in Davos 2019
Russia – One Step Ahead
There are not so many industries that are really worth going into. Over the term of 10 or 20 or 30 years, there are industries that are complementary to such views on the development of civilization, not just a matter of making money or a matter of food security, or profitability, and so on. I believe that among them are genetic engineering, bioengineering, and, oddly enough, telecoms

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Дубовсков Андрей
Андрей Дубовсков
Президент, председатель правления, АФК «Система»
Цитаты
07.06.2019
ПМЭФ 2019
«Космическая экономика». Потенциал взаимодействия государства и бизнеса
Цифровизацию вообще мировой экономики, равно как экономики Российской Федерации, безусловно, очень трудно представить без космической сферы. Диджитализация, цифровизация — это плоть от плоти вообще экономики будущего
24.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Экономика России – шаг вперед
Компания „Мобильные ТелеСистемы“ – это единственная компания на нашем ландшафте, которая держит на своих плечах всю программную часть. Все компании покупают готовый продукт и внедряют его, биллинговые системы и прочее покупают где угодно. Программистами МТС к настоящему моменту написано порядка ста миллионов строк уникального цифрового кода. Вся биллинговая система во всех странах, все приложения вокруг – все написано нашими руками. Мы огромное внимание уделяем цифровизации, тому, чтобы сделать правильный хороший продукт
24.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Экономика России – шаг вперед
Рано или поздно – и не важно, из какого источника: из телекома, или из hightech, или из финтеха, или из software, – но родится тот всеобъемлющий вид бизнеса, название которого мы еще не знаем. Эта архаика, в том числе регуляторная архаика, когда, допустим, финансовая регуляторика касается только финансовых институтов и банков, телекоммуникационная регуляторика касается только телекоммуникационных компаний – вот эта вся архаика уйдет в прошлое. И мы придумаем, как сделать так, чтобы стимулировать развитие вот этого нового бизнеса
24.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Экономика России – шаг вперед
Не так много отраслей, которыми в этом смысле действительно стоит заниматься. На горизонте 10, 20, 30 лет есть отрасли, которые комплементарны таким взглядам на развитие цивилизации, а не просто вопросу зарабатывания денег, или продовольственной безопасности, или рентабельности и так далее. Я к их числу отношу генную инженерию, биоинженерию, и в том числе отношу к их числу, как это ни странно, телекомы
24.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Экономика России – шаг вперед
К числу тех отраслей, которые нам интересны, мы относим в том числе и космос. Мы пока делаем первые шаги как АФК „Система“ в этом направлении. Но уже есть значимые заделы
24.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Экономика России – шаг вперед
Software, о чем говорили мои коллеги сейчас, и на чем акцентировали внимание – комплементарная часть этой индустрии. Мы, безусловно, тоже этим занимаемся. Из 75 тысяч человек, которые сейчас работают в компании „Мобильные ТелеСистемы“, порядка 5–6 тысяч – это, в том числе, выпускники тех корпоративных институтов, которые были учреждены нашими коллегами. Мы тоже такой корпоративный институт учредили, тоже учим людей быть программистами, системными архитекторами, аналитиками, тестировщиками
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Россия на связи. Цифровая экономика страны на ландшафте 5G
Путь МТС: не искать синергию в существующих индустриях, а самим внутри себя развивать существующие компетенции.