A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Panel discussion «Rusty gold»: redevelopment perspectives in Moscow and other Russian cities»
19 September 2019
12:00—13:30
Industrial zones — treasure and curse of Moscow, huge areas for development, which need years to get cleared. Authorities have said their word: 70% of former industrial areas should be redeveloped: whole or in part. The ball is on the developer’s side: are there queues for sites to be redeveloped? And how to create modern urban environment in the neglected factories area? May be someone has already managed it?

Themes for discussion:
  • Construction site: has the city made any plans? Terms and permissions for redevelopment: who, what, where and when will build?
  • How will contractors be chosen? The supply and demand balance for industrial zones
  • Redevelopment — away to successful PPP? Developers opinion in the context of site preparation for construction?
  • Economics of redevelopment: good location VS expensive preparation; large areas VS oversupply. The industrial zone development strategy seen by the city and developers: make it fast, but prevent the market collapse by oversupply?
  • Pitfalls: where land reclamation is required, how much will it cost and what will be the effect?
  • Life in the telephone switchboard station or research institute: what buildings can be successfully turned into apartments?
  • Do not underestimated superstitions: are people anxious to live on the former industrial lands?
  • Housing can always find an investor, but what about the redevelopment of the 7.8 thousand hectares of industrial zones for the mixed-uses and new industries?
  • Is ZIL factory a showcase? Developers’ experience from the currently most ambitious redevelopment project. What difficulties have they faced? How profitable was the project?
  • Insolvent industrial properties — not only Moscow problem: regional redevelopment experience
Date
19.09.2019
Started at
12:00—13:30
Conference hall
Conference room 1
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Панельная дискуссия «Ржавое золото»: перспективы редевелопмента в Москве и других городах России»
19 сентября 2019
12:00—13:30
Промзоны — сокровище и проклятие Москвы, колоссальные площади для девелопмента, на расчистку которых уйдут годы. Власти сказали своё слово: 70% бывших производственных площадей должны измениться: полностью или частично. Теперь ход за девелоперами: стоят ли очереди за участками под редевелопмент? И как создать на месте обветшалых заводов цивилизованную городскую среду? Может, кому-то уже удалось?

Вопросы к обсуждению:
  • Фронт работ: город определился с планами? «ГПЗУ» редевелопмента: кто, что, где и когда построит?
  • Каким образом будут определяться подрядчики? И чего больше на промзоны: предложения или спроса?
  • Редевелопмент — пример удачного ГЧП? Что думают сами застройщики о таких перспективах? Какова себестоимость зачистки участка под застройку?
  • Экономика редевелопмента: выгодные локации, но дорогая подготовка; большие территории, но снова огромный объём предложения. Какая стратегия развития промзон у города и застройщиков, как сделать это быстро, но не допустить коллапса рынка?
  • Региональный опыт редевелопмента. Типология проектов по стадиям развития рынка на примере Санкт-Петербурга
  • Подводные камни: где требуется рекультивация земли, во сколько обойдётся и какой даст эффект?
  • Жизнь в АТС или НИИ: какие здания, кроме заводов индустриального периода, поддаются успешной реконструкции
  • Нельзя недооценивать суеверия: готовы ли люди жить на бывших производственных землях? Есть ли угроза для спроса в проектах редевелопмента?
  • Всё просто только с жильём. А где найти инвесторов для частичного редевелопмента, под который отходят 7,8 тысяч гектаров промзон, восстановления или модернизации предприятий, создания общественных пространств?
  • ЗИЛ — образцовый пример? Впечатления девелоперов от самого масштабного на сегодняшний день реального проекта редевелопмента. С какими трудностями пришлось столкнуться? Насколько прибыльным оказался проект?
Дата проведения
19.09.2019
Время проведения
12:00—13:30
Зал
Конференц-зал №1
Сессии на тему
Аналитика на тему