A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 130 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
List of sessions
Специальная сессия - Будущее нефтяной промышленности: новый стратегический взгляд на спрос, предложение и равновесие рынка в рамках курса на новую модель социально-экономического развития
22 October 2020 13:30
Special session - The future of the oil industry: a new strategic outlook on demand, supply and market balance, and the pursuit of a new socioeconomic development model
The first half of 2020 was marked by the collapse of oil markets which saw an unprecedented slump in demand and price. The situation was complicated by the abrupt economic recession due to the pandemic, even though a Chinese recovery is offering some hope. The recovery of oil markets is a litmus test for many other parts of the global economy. Panellists at this session will share their vision of the future of the oil markets and discuss whether Europe’s focus on the green economy still has potential under these new market conditions.
Сессия 1 - Разные модели восстановления экономики соседствуют в мире. Как вернуться к экономическому росту и процветающей международной торговле?
22 October 2020 15:30
Session 1 - Different global recovery models and strategies for rebooting economic growth and prosperous international trade
Financing will be key to rapidly reversing the global economic downturn. What should be done to ensure that fiscal stimuli contribute to sustainable economic development and reach those parts of economy which are most in need, rather than end up in the speculative financial markets? The European Union, for example, is leveraging the recovery from the pandemic in such a way as to advance its green political agenda. Other countries prefer to focus on infrastructure investments or to support specific business sectors such as healthcare. What can we learn from the economic recovery in the wake of the 2008 crisis in order to avoid repeating the mistakes of the past?
Сессия 2 - Перспективы развития газовой индустрии и, в частности, СПГ в условиях новых экономических реалий
22 October 2020 16:45
Session 2 - Prospects for the gas industry, particularly LNG, in the new economic reality
The gas industry, like most other businesses, has been negatively affected by the global economic downturn. When will demand and prices recover? Has natural gas completely decoupled from the oil markets, and do we need so many new pipelines and more LNG infrastructure at this moment? Is it time for the industry to embrace hydrogen in response to Europe’s new political pledge in favour of this energy resource? These are some of the key issues which will come under focus at this panel discussion.
Сессия 3 - Структурный экономический кризис и пандемия: поиск нового геополитического и социально-экономического порядка (Европа, Евразия, США, Китай)
22 October 2020 17:45
Session 3 - The structural economic crisis and the pandemic: seeking a new geopolitical and socioeconomic order (Europe, Eurasia, USA, China)
The pandemic is providing an opportunity to review and reanalyse the disruption to the global economy which has been in systemic crisis mode ever since 2008. Cosmetic touch-ups will not work — the way forward can only involve systemic reforms which bring about profound changes in many areas of life. However, major powers have different agendas (as growing tensions between the US and China seem to indicate), while Europe is being forced to choose between its Eastern and Western allies. The role of international institutions like the WTO and WHO is also being fundamentally questioned. The success of the global recovery will be determined by cooperation — or the lack thereof — between the major global players who will set the course of economic development for decades to come.
Сессия 4 - Генетика и исследования генома – красная нить новой социально-экономической реальности: вклад генетических технологий в медицину, улучшение окружающей среды, сельское хозяйство, промышленность и энергетику
22 October 2020 18:45
Session 4 - The key role of genetics and genome research in the new socioeconomic reality: the contribution made by gene technologyto medicine, the environment, agriculture, industry and energy
The calamitous events of 2020 redefined many priorities but also opened up potential and opportunities. This is particularly true of genetics and genome research. This field not only offers enormous potential in terms of healthcare, it can also pave the way for breakthroughs in other areas of the economy. Given the fact that genome work is perceived very differently in the East and the West, will the key to success lie in international cooperation and possibly new global standards? Who should take the lead in this field?
Подведение итогов дня
22 October 2020 19:45
Summary remarks
EU
Открытие второго дня форума
23 October 2020 10:00
Opening of the second day
EU
Сессия 5 - Как могут ответить банки, финтехи и финансовые регуляторы на призывы нового поколения к большей социально-экономической ответственности?
23 October 2020 11:00
Session 5 - How can banks, fintech and financial regulators respond to young people calling for more socioeconomic responsibility?
Banks, fintech and the wider financial sector are playing an ever-larger role in today’s economic and political world. Can these market players contribute to social equality, higher environmental standards and the protection of civil rights? Choosing the right strategy today will determine their development path for the years to come. What do market leaders think about this?
Сессия 6 - Преодоление социального неравенства и бедности в условиях эволюции современного общества
23 October 2020 12:00
Session 6 - Overcoming social inequality and poverty as today’s society evolves
The growth of social inequality has exposed the shortcomings of the neoliberal development model and overcoming it seems to be one of the key challenges facing societies, governments and international organizations. Panellists at this session will share their views on this pertinent dilemma.
Сессия 7 - Не настала ли пора придать импульс диалогу Европа – Евразия и Россия в условиях нынешнего социально-экономического кризиса?
23 October 2020 13:00
Session 7 - The current socioeconomic crisis: is it time to re-energize dialogue between Europe and Russia?
To ensure sustainable and balanced economic growth from the Atlantic to the Pacific, a market needs to be regulated by compatible and consistent norms based on economic cooperation. That is why regional economic associations, in particular the European Union and the Eurasian Economic Union, need to step up their level of collaboration. However, progress is being hampered by faltering political dialogue, which remains stuck at the take-off stage. Is the new economic reality significantly affecting the relationship between Europe and Russia, or do they remain captive to the misunderstandings of the past? Is it time for the parties to start looking for mutually beneficial solutions to common problems? As a new European Commission takes the reins in Brussels and significant developments occur on the international stage (such as rising trade tensions between US and China or the winding-down of conflict in the Middle East), could this be the time for Russia and the EU to re-engage and start a new chapter marked by more dynamic cooperation? Has that time come, and who should take the lead — Moscow or Brussels?
Сессия 8 - Глобальная трансформация национальных систем здравоохранения в эпоху Covid-19 (При поддержке Фонда «Контент» и телеканала «Доктор»)
23 October 2020 15:30
Session 8 - Interactive panel - Rethinking global healthcare systems in the Covid-19 era (With the support of the Content Foundation and Doctor Channel)
The COVID-19 pandemic has highlighted the significant shortcomings of healthcare systems around the world. At the same time, it has presented business owners, managers, and municipal leaders with new challenges in creating and maintaining a safe, productive work environment and secure public services and spaces. What new preparatory steps might national and local healthcare officials take to better manage future multiple waves of COVID-19 — as well as outbreaks of new deadly infectious diseases — without having to fall back on economically damaging draconian lockdowns? How can better international coordination between economies and deeper public-private collaboration in the sphere of medical technology lead to more secure health infrastructure and better responses to pandemic threats? What technologies and innovative practices can managers deploy to enable their businesses to sustain themselves and potentially thrive in this rapidly evolving era? With the support of the Content Foundation and Doctor Channel
Подведение итогов форума
23 October 2020 17:00
Summing up
EU

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 131 внешнеэкономическим партнером, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

XIII Евразийский экономический форум в Вероне

22-23 октября 2020
Palazzo della Gran Guardia Piazza Bra, 1, 37121 Верона, Италия
forumverona.com
Список сессий
Специальная сессия - Будущее нефтяной промышленности: новый стратегический взгляд на спрос, предложение и равновесие рынка в рамках курса на новую модель социально-экономического развития
22 октября 2020 13:30
Специальная сессия - Будущее нефтяной промышленности: новый стратегический взгляд на спрос, предложение и равновесие рынка в рамках курса на новую модель социально-экономического развития
Первая половина 2020 года была отмечена обвалом нефтяных рынков, падением цен и спроса на нефть. Положение было осложнено экономической рецессией из-за пандемии, хотя восстановление в Китае дает некоторую надежду. Восстановление нефтяной отрасли — лакмусовая бумажка для всех процессов, происходящих в глобальной экономике. Участники дискуссии должны поделиться своим видением перспектив нефтяных рынков, а также обсудить, имеется ли в новых рыночных условиях потенциал у курса на европейскую зеленую экономику.
Сессия 1 - Разные модели восстановления экономики соседствуют в мире. Как вернуться к экономическому росту и процветающей международной торговле?
22 октября 2020 15:30
Сессия 1 - Разные модели восстановления экономики соседствуют в мире. Как вернуться к экономическому росту и процветающей международной торговле?
Финансирование — ключевой вопрос для скорейшего выхода из глобального кризиса. Как сделать так, чтобы налоговое стимулирование пошло на обеспечение устойчивого развития и достигло тех секторов экономики, которые особо нуждаются в поддержке, а не остались в спекулятивном сегменте финансового рынка? Например, Европейский союз использует восстановление после пандемии для продвижения своей зеленой политической повестки. Другие страны предпочитают сосредоточиться на инфраструктурных инвестициях или поддерживают отдельные направления бизнеса, например, здравоохранение. Какие уроки можно извлечь из восстановления после кризиса 2008 года, чтобы не повторить ошибки прошлого?
Сессия 2 - Перспективы развития газовой индустрии и, в частности, СПГ в условиях новых экономических реалий
22 октября 2020 16:45
Сессия 2 - Перспективы развития газовой индустрии и, в частности, СПГ в условиях новых экономических реалий
Газовая индустрия пострадала от последствий экономического спада как и большинство других отраслей. Когда восстановится спрос на природный газ? Нарушена ли в полной мере связь природного газа с нефтяными рынками, понадобится ли нам теперь столько новых газопроводов и инфраструктуры для СПГ? Не настало ли время для отрасли заняться водородом в ответ на новый политический курс Европы в пользу этого энергоносителя? Вот некоторые ключевые вопросы, которые стоят на повестке дня.
Сессия 3 - Структурный экономический кризис и пандемия: поиск нового геополитического и социально-экономического порядка (Европа, Евразия, США, Китай)
22 октября 2020 17:45
Сессия 3 - Структурный экономический кризис и пандемия: поиск нового геополитического и социально-экономического порядка (Европа, Евразия, США, Китай)
Пандемия позволяет пересмотреть и вновь проанализировать сбой в глобальной экономике, системный кризис которой не прекращался с 2008 года. Выход из сложившегося положения может пролегать только через системные реформы, предполагающие глубокие изменения во многих сферах жизни, а не только косметические меры. Однако крупнейшие державы следуют различными путями, о чем свидетельствует растущая напряженность между США и Китаем, тогда как Европу вынуждают выбирать между западными и восточными союзниками. Под серьезными вопросами оказалась также роль международных организаций, например, ВТО и ВОЗ. Сотрудничество (или его отсутствие) между крупнейшими глобальными игроками может обеспечить успех процесса выхода из кризиса во всемирном масштабе, что определит развитие на предстоящие десятилетия.
Сессия 4 - Генетика и исследования генома – красная нить новой социально-экономической реальности: вклад генетических технологий в медицину, улучшение окружающей среды, сельское хозяйство, промышленность и энергетику
22 октября 2020 18:45
Сессия 4 - Генетика и исследования генома – красная нить новой социально-экономической реальности: вклад генетических технологий в медицину, улучшение окружающей среды, сельское хозяйство, промышленность и энергетику
Катастрофические события 2020 года переставили многие приоритеты, но и показали новый потенциал и возможности. Среди них находится генетика и исследования генома. Достижения в этих сферах способны не только улучшить охрану здоровья человечества, но и обеспечить прорыв во многих отраслях экономики. С учетом существенных различий в подходе к работе в области генома на востоке и на западе, станет ли международное сотрудничество и возможные новые всемирные стандарты ключом к успеху? Кто должен взять на себя лидерство в этом движении?
Подведение итогов дня
22 октября 2020 19:45
Подведение итогов дня
Сессия 5 - Как могут ответить банки, финтехи и финансовые регуляторы на призывы нового поколения к большей социально-экономической ответственности?
23 октября 2020 11:00
Сессия 5 - Как могут ответить банки, финтехи и финансовые регуляторы на призывы нового поколения к большей социально-экономической ответственности?
Банки, финтехи и финансовый сектор в широком смысле слова приобретают растущее значение в сегодняшнем экономическом и политическом мире. Могут ли эти игроки рынка сделать что-то для достижения большего социального равенства, более высоких экологических стандартов и защиты гражданских прав? Выбор правильной стратегии сегодня определит вектор развития на годы и десятилетия. Что думают об этом лидеры рынка?
Сессия 6 - Преодоление социального неравенства и бедности в условиях эволюции современного общества
23 октября 2020 12:00
Сессия 6 - Преодоление социального неравенства и бедности в условиях эволюции современного общества
Рост социального неравенства выявил недостатки неолиберальной модели развития, а его преодоление представляется одним из ключей к преодолению вызовов, с которыми сталкиваются общества, правительства и международные организации. Как смотрят на такую перспективу участники дискуссии?
Сессия 7 - Не настала ли пора придать импульс диалогу Европа – Евразия и Россия в условиях нынешнего социально-экономического кризиса?
23 октября 2020 13:00
Сессия 7 - Не настала ли пора придать импульс диалогу Европа – Евразия и Россия в условиях нынешнего социально-экономического кризиса?
Формирование устойчивого и сбалансированного рынка от Атлантики до Тихого океана нуждается в регулировании с помощью совместимых и содержательных норм, основанных на экономическом сотрудничестве. Поэтому региональные экономические объединения, в частности, Евросоюз и Евразийский Экономический Союз, нуждаются в более высоком уровне сотрудничества. Однако этот процесс тормозится хромающим политическим диалогом, который все еще не стартовал. Меняет ли новая экономическая реальность модель отношений Европы и России на благо обеих сторон, или же они останутся в плену прошлого непонимания? Не пора ли сторонам начать поиск взаимовыгодны решений общих проблем? После прихода в Брюсселе нового состава Европейской комиссии и значительных перемен в мире, например, роста торговой напряженности между США и Китаем или углубления конфликтов на Ближнем Востоке, не настало ли время возобновить связи и начать более динамичное сотрудничество? Пришло время для этого и кто должен взять на себя лидерство — Москва или Брюссель?
Сессия 8 - Глобальная трансформация национальных систем здравоохранения в эпоху Covid-19 (При поддержке Фонда «Контент» и телеканала «Доктор»)
23 октября 2020 15:30
Сессия 8 - Глобальная трансформация национальных систем здравоохранения в эпоху Covid-19 (При поддержке Фонда «Контент» и телеканала «Доктор»)
Пандемия COVID-19 выявила значительные недостатки систем здравоохранения во всем мире, а также поставила перед государственными, муниципальными органами и владельцами бизнеса новые задачи по созданию и поддержанию безопасной, продуктивной рабочей среды, в том числе в сфере предоставления государственных услуг, и обеспечению безопасности в общественных местах. Какие превентивные меры могут предпринять национальные и местные органы здравоохранения, чтобы эффективнее противостоять COVID-19, а также вспышкам новых смертельных инфекционных заболеваний, не прибегая к разрушительным для экономики жестким ограничениям? Может ли международная экономическая координация и более тесное государственно-частное взаимодействие со сферой медицинских технологий способствовать формированию более надежной инфраструктуры эффективному реагированию на угрозы пандемии? Какие технологии и инновационные практики могут использовать владельцы бизнеса, чтобы выстоять, а, возможно, и процветать в эту стремительно развивающуюся эпоху? При поддержке Фонда «Контент» и телеканала «Доктор»
Подведение итогов форума
23 октября 2020 17:00
Подведение итогов форума