non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Russia–India
25 May 2018
10:15—11:30
KEY CONCLUSIONS
Potential of Russian–Indian relations not used efficiently yet

Potential of the Russian-Indian economic relationship is huge. But so far the trade volume is not very high. There is a number of problems that are hampered by trade restrictions, logistical and financial difficulties. Russian companies don’t always understand their prospects in India, Indian companies don’t always understand what they can achieve in Russia — Maxim Oreshkin, Minister of Economic Development of the Russian Federation.

Road map of common projects will benefit business orientation

We need to create a distinct map of what we must do together. In recent years, we’ve been building a knowledge-based industry. It is necessary to use its potential even better. We have a lot of pharmaceutical products. We must have common projects in this industry — Suresh Prabhu, Minister of Commerce and Industry of the Republic of India.

Growth rate of Indian economy is one of the world’s highest

India is on a steady course towards industrialization, the growth rate of the economy is simply amazing: more than 7% a year. India has long reached the milestone of 2 trillion dollars of GDP and continues to move forward. This means that the strategy has been chosen correctly — Sergei Cheryomin, Head of Department for Foreign Economic Activity and International Relations, Moscow City Government; Chairman of the Board, Business Council for Cooperation with the Republic of India.

Cooperation between Russia and India has great prospects

The foreign trade volume between Russia and India is about $10 billion. By 2025 this figure should grow to $35 billion. Now the countries cooperate in nuclear power engineering, defense industry, microelectronics, scientific and technical research and other spheres. Building facilities to produce pharmaceutical substances in Russia may become a profitable area for the Indian investors — Vikram Singh Punia, President, Pharmasyntez.

I can see that Russia is doing a great job and is considering the possibility of investing in India. We are going to invest about $250 billion, that’s 10% of our GDP — Suresh Prabhu, Minister of Commerce and Industry of the Republic of India.

The basis of exports to India is aircrafts, primarily military ones. I hope that starting next year we will be able to supply our medium-range МС-21 aircraft to India — Sergei Levchenko, Governor of Irkutsk Region.

ISSUES
Excessive regulation hinders trade and investment

Redundant administrative regulation and insufficient awareness of the business community often hinders the achievement of declared parameters in trade and investment — Alexey Gruzdev, Deputy Minister of Economic Development of the Russian Federation.

SOLUTIONS
Creating a “single window” principle for the Indian investors

It is extremely important to create a mechanism for responding to the problems that Indian businesses in Russia are facing. It was decided to create a ‘single window’ principle for the Indian investors on the basis of the Ministry of Economic Development, so that if there are any difficulties with a project that has just been initiated or is already being developed, all questions could be addressed to us. And then we would work with our colleagues from other departments — Alexey Gruzdev, Deputy Minister of Economic Development of the Russian Federation.

Eliminating mutual administrative barriers

We compiled the first list, it included more than 30 barriers from both sides. We agreed to consistently try to address those issues with the involvement of all relevant departments, that various decisions depend on. The first results are already there, thanks to our Indian partners: there were certain problems with the insurance license for one of the major Russian companies. Thanks to that mechanism, the issue has been resolved — Alexey Gruzdev, Deputy Minister of Economic Development of the Russian Federation.

Developing transport links

In India, a number of major infrastructure projects is being developed, in which we would like to participate. We’ve already drafted our batch of proposals. We must solve a number of logistical tasks for the sake of comprehensive trade relations. It is necessary to arrange direct flights from Delhi, as well as to open a consular representation of the Republic of India in Chelyabinsk, servicing the entire Ural Federal District. That will trigger business activity and increase mutual tourist traffic — Boris Dubrovsky, Governor of Chelyabinsk Region.

The transport corridor project is strategically important. It will make an impact in several countries simultaneously—not only India, but also Bangladesh, Myanmar, Laos and Vietnam. We must be connected by a network of roads and airways — Chandra Mohan Patowary, Minister of Commerce and Industry, Transport and Parliamentary Affairs, Government of Assam, Republic of India.

Intensifying cooperation in agriculture

The agricultural sector in Russia grew by 10%. We are developing cooperation in this area. We need to think about how to strengthen it. 25 million tons of various agricultural products were processed last year in Indi — Suresh Prabhu, Minister of Commerce and Industry of the Republic of India.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Россия – Индия
25 Мая 2018
10:15—11:30
Ключевые выводы
Потенциал российско-индийских отношений пока не используется эффективно

Потенциал российско-индийских экономических отношений очень большой. Но пока объем торговли не очень высок. Есть целый набор проблем, которым мешают ограничения в торговле, логистические и финансовые трудности. Российские компании не всегда понимают свои перспективы в Индии, индийские компании не всегда понимают, чего они могут добиться в России — Орешкин Максим, Министр экономического развития Российской Федерации.

Дорожная карта общих проектов поможет сориентироваться бизнесу

Нужно создать четкую карту того, что мы должны делать вместе. В последние годы мы выстраиваем индустрию, основанную на знаниях. Надо еще больше использовать ее потенциал. У нас много фармацевтических продуктов. Мы должны иметь общие проекты в этой отрасли — Прабху Суреш, Министр торговли и промышленности Республики Индия.

Темпы роста индийской экономики — одни из самых высоких в мире

Индия взяла уверенный курс на индустриализацию, темпы роста экономики просто поражают — более 7% в год. Индия уже давно перешагнула порог в 2 трлн долларов ВВП и продолжает двигаться вперед. Это значит, что стратегия выбрана правильно — Черемин Сергей, Министр, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей, Правительство Москвы; председатель правления, Деловой совет по сотрудничеству с Индией.

У сотрудничества России и Индии большие перспективы

Внешнеторговый оборот между РФ и Индией составляет около 10 млрд долларов. К 2025 году этот показатель должен вырасти до 35 млрд долларов. Сейчас страны сотрудничают в атомной энергетике, оборонной отрасли, микроэлектронике, научно-технических исследованиях и других сферах. Прибыльным направлением для индийских инвесторов может стать создание в России производств по выпуску фармсубстанций — Пуния Викрам Сингх, Президент АО "Фармсинтез".

Я вижу, что Россия проводит очень большую работу и думает о возможности инвестиций в Индию. Мы примерно 250 млрд долларов собираемся инвестировать, это 10% нашего ВВП — Прабху Суреш, Министр торговли и промышленности Республики Индия.

Основой экспортных поставок в Индию является авиатехника, прежде всего, военная. Я надеюсь, что уже со следующего года мы будем иметь возможность поставлять в Индию наш среднемагистральный самолет МС-21 — Левченко Сергей , Губернатор Иркутской области.

Проблемы
Избыточное регулирование мешает торговле и инвестициям

Достижению заявленных параметров в торговле и инвестициях зачастую мешает избыточное административное регулирование, недостаточная информированность деловых кругов — Груздев Алексей, Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации.

Решения
Создание режима «одного окна» для индийских инвесторов

Крайне важно создать механизм реагирования на проблемы, с которыми сталкивается индийский бизнес в России. Было принято решение на базе Минэкономразвития создать «одно окно» для индийских инвесторов, чтобы если по любому проекту, который только инициируется или уже реализуется, возникают какие-то сложности, то все вопросы можно было бы адресовать нам. А мы уже потом работали с нашими коллегами из других ведомств — Груздев Алексей, Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации.

Ликвидация взаимных административных барьеров

Мы сформировали первый перечень, в него вошли более 30 барьеров с двух сторон. Договорились последовательно попытаться решать эти вопросы с привлечением всех заинтересованных ведомств, от которых зависят те или иные решения. Первые результаты уже есть благодаря нашим индийским партнерам: были конкретные проблемы с оформлением лицензии по страховой деятельности для одной из крупных российских компаний. Благодаря этому механизму вопрос нашел свое разрешение — Груздев Алексей, Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации.

Развитие транспортного сообщения

В Индии реализуется ряд крупных инфраструктурных проектов, в которых мы хотели бы принять участие. Мы уже сформировали свой пакет предложений. Для полноценных торговых отношений требуется решить ряд логистических задач. Необходимо организовать прямое авиасообщение с Дели, а также открыть консульское представительство Республики Индия в Челябинске с ареалом обслуживания в масштабах всего Уральского федерального округа. Это позволит активизировать деловую активность и увеличить взаимные туристические потоки — Дубровский Борис, Губернатор Челябинской области.

Проект транспортного коридора — стратегически важный. Он затронет сразу несколько стран — не только Индию, но и Бангладеш, Мьянму, Лаос и Вьетнам. Мы должны быть связаны сетью дорог и воздушных путей — Патовари Чандра Мохан, Министр по торговле и промышленности, транспорту и межпарламентским отношениям, Правительство Ассама, Республика Индия.

Активизация сотрудничества в области сельского хозяйства 

В России объем сельскохозяйственного сектора вырос на 10%. У нас налаживается сотрудничество в этой сфере. Надо подумать, как его укрепить. В Индии в прошлом году было переработано 25 млн т. различных сельскохозяйственных продуктов — Прабху Суреш, Министр торговли и промышленности Республики Индия.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС