A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Wang Ping

Wang Ping

Chairman, China Chamber of Tourism
Quotes
13.09.2018
EEF 2018
The Russian Far East – At the Centre of Events
Six million people are living in the Russian Far East, and 160 million people in the north-eastern provinces of China. Why not sent this flow to the Far East? We need to create a training base for managers and specialists of the tourism industry and have it established in the Far East
13.09.2018
EEF 2018
The Russian Far East – At the Centre of Events
We have a common border with the Russian Far East, and we need to develop this border zone together, we must create jobs, through joint development solve the issue of population outflow. We must act together through the development of the regional economy
12.09.2018
EEF 2018
Developing Tourism: The Cluster Approach and Exporting Tourist Services
Last year, more than half a million tourists visited Russia. The number of trips may be up to 5 million if we speak about the whole country. The Far East was visited (last year – Ed.) by 700,000 people <...> Chinese businesses come to the Far East and we are ready to provide aid to this region. <...> We should develop investments and <...> information
12.09.2018
EEF 2018
The Contribution of Female Innovators and Business Leaders to Shaping the Economy of the Future
Now, of course, society is developing <...> Women play a significant role in this, but the status of a woman, pretty much, declines
24.05.2018
SPIEF 2018
New Platforms for Cooperation between China and Russia: Prospects for Development
Last year, we started direct flights from different cities of China to Russia. By the end of the year, there will be 20 such flights to carry 300 thousand passengers, which means that air traffic between our countries will grow by a quarter
24.05.2018
SPIEF 2018
New Platforms for Cooperation between China and Russia: Prospects for Development
We sent over 1.5 million Chinese tourists to Russia last year, and about 10 million — to Thailand. The growth potential is huge!
24.05.2018
SPIEF 2018
Made in Russia: National and Regional Branding as Tools for Economic Development and Promoting Russia around the World
Tourism can act as a silver bullet to solve a region’s poverty problems and drive their prosperity. Tourism is a great aid for smaller, out-of-the-way localities. It provides them with additional incentives for development

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ван Пин

Ван Пин

Председатель, Туристическая палата Китайской Народной Республики
Цитаты
06.09.2017
ВЭФ 2017
Туризм. Экономика уникальных впечатлений
Если вы посчитаете время, если на каждого человека (на таможне) тратится три-четыре или даже пять минут, к вам может приехать сколько человек? Мы должны сделать так, чтобы таможня служила нормально
06.09.2017
ВЭФ 2017
Туризм. Экономика уникальных впечатлений
Во многих туристических местах, во многих гостиницах нет возможностей для принятия большого количества туристов. Дороги, самолеты, транспорт — нет фактически хорошей транспортной доступности <…>. Обслуживание — это то обслуживание, которое было в Китае лет тридцать назад, совершенно примитивное. Есть хорошие блюда, хорошая еда, хорошая возможность приготовить хорошую кухню, но каждый раз обслуживание — отвратительное
13.09.2018
ВЭФ 2018
Дальний Восток – в центре событий
На Дальнем Востоке России живет 6 млн человек, а в северо-восточных провинциях Китая 160 млн человек. Почему бы не направить весь этот поток на Дальний Восток? Нужно создать базу подготовки менеджеров и работников в сфере туризма и разместить ее на Дальнем Востоке
13.09.2018
ВЭФ 2018
Дальний Восток – в центре событий
У нас совместная граница с Дальним Востоком России, и мы должны вместе развивать эту приграничную зону, мы должны создавать рабочие места, путем совместного развития решить вопрос оттока населения. Мы должны действовать вместе через развитие региональной экономики
12.09.2018
ВЭФ 2018
Развитие туризма: кластерный подход и экспорт туристских услуг
В прошлом году более полутора миллионов человек ездили в путешествия (в Россию — Ред.). Количество поездок может достигнуть 5 млн — если говорить о всей стране. На Дальний Восток (в прошлом году — Ред.) ездили 700 тысяч человек <...> Китайские фирмы приходят на Дальний Восток, и мы готовы помогать этому региону. <...> Мы должны развивать инвестирование и <...> информацию
12.09.2018
ВЭФ 2018
Вклад женщин – новаторов и бизнес-лидеров в формирование экономики будущего
Сейчас, конечно, общество развивается <...> Женщины в этом играют очень большую роль, но статус женщины, можно сказать, становится менее важен
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Сделано в России: национальный и территориальный брендинг как инструменты экономического развития и продвижения России в мире
Туризм — это палочка-выручалочка для того, чтобы вытаскивать те или иные территории из бедности, содействовать их процветанию. Туризм помогает небольшим глухим населенным пунктам, они получают дополнительные стимулы для развития.
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Новые платформы сотрудничества Китая и России: перспективы развития
С прошлого года мы запустили прямые авиарейсы в Россию из разных городов Китая. К концу года будет около 20 таких рейсов, которыми воспользуется до 300 тысяч человек, что будет означать рост воздушных перевозок между нашими странами на четверть.
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Новые платформы сотрудничества Китая и России: перспективы развития
В прошлом году отправили более 1,5 млн китайских туристов в Россию, а в Таиланд около 10 миллионов. Потенциал развития огромный!.
07.09.2017
ВЭФ 2017
Особо охраняемые природные территории — возможности для государства и бизнеса
На наш взгляд, бизнес-инициативы должны сопрягаться с государственной политикой. И я хочу сказать, что мы потратили очень много времени, прежде чем нащупали эффективные способы совместной работы бизнеса и государства. Прошло минимум 10–20 лет.