A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 155 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
World EXPOs: International Cooperation as a Driver for Sustainable Global Development
3 June 2021
15:00—16:15
KEY CONCLUSIONS
The high-tech future is setting the pace for rapid and total digitalization, but offline communication is still relevant

The future of what is called physical and digital or phygital combines both of these experiences – online and offline. We think that the harmonious combination of these formats will allow us to experience these events even better. We do not need to demonize technology; at the same time, we should not think that there is one recipe for all situations. Both in the Dubai Expo and in other formats, we should strive to put technology at the service of our new and interesting experiences — Reem Al Hashimy, Minister of State for International Cooperation of the United Arab Emirates; Director General, Expo 2020 Dubai.

I am confident that most of these events [major global exhibitions, – Ed.] will be held in a hybrid format, with the possibility of live communication at different venues and a simultaneous digital twin. It will mean that everyone does not have to come, but they will still be able to participate in any event in a hybrid digital format. Well, except the footballers on the field — Arkady Dvorkovich, Chairman, Skolkovo Foundation.

Families may be started online. Demographic issues may be resolved online but it just will not be interesting. This is why I hope that it will be wrong to replace live communication — Denis Manturov, Minister of Industry and Trade of the Russian Federation.

I believe will soon become our reality. It will be inevitable, and this reality will be upon us fairly soon. Sooner than we expect. So, those breakthrough technologies and discoveries will accelerate it — Denis Manturov, Minister of Industry and Trade of the Russian Federation.

Expo 2030 will be the point of reckoning with the past decade

Over a fairly long period of time, EXPO offers a chance to sum up what has been done over five years, present it to the rest of the world, share best practices, watch and learn from others. By the way, 2030 is the time to sum up a whole decade. Now, almost all strategies and political programmes cover the period until 2030. Everything from environmental goals to educational ones and infrastructural projects covers is scheduled until 2030. This is why I believe EXPO will be the point for the whole world to sum up the decade — Arkady Dvorkovich, Chairman, Skolkovo Foundation.

World expos is an important format, which allows for 17 sustainable development goals to be achieved, or at least we can make a certain progress in this department. These goals are set until 2030. There is less than 10 years left. We need platforms, we need tools to achieve these goals. We need to have the opportunity to assess how much closer we are getting to them — Rania Almashat, Minister of International Cooperation of the Arab Republic of Egypt.

I do hope that by 2030 we will forget what a face mask is — Denis Manturov, Minister of Industry and Trade of the Russian Federation.

ISSUES
Exposure to pandemic coronavirus and new biological challenges

The world has changed, much like our today’s and tomorrow’s perceptions of what we will have to go through. <…> It taught us that we have to think about biological safety in the future. If it is not COVID-19 or, God forbid, something similar appears, we need to be scientifically, technically, technologically, and industrially prepared to battle any type of biological activity in nature — Denis Manturov, Minister of Industry and Trade of the Russian Federation.

The pandemic has shown that people can cooperate and resolve most complex problems — Rania Almashat, Minister of International Cooperation of the Arab Republic of Egypt.

Even in such a difficult time as the current pandemic, we want to meet with each other and communicate — Reem Al Hashimy, Minister of State for International Cooperation of the United Arab Emirates; Director General, Expo 2020 Dubai.

Global estrangement and the impact of politics on humanitarian ties between countries

The [EXPO, – Ed.] could be just the right platform to reduce the political aspect of the event. <...> In the global race for political ambition, we have lost much of our common sense – those who create geopolitical pressure against us have to create anti-pressure. But this always comes with discomfort both for our country and for those who create this pressure, above all for those people who live in these countries, who are trying to build a business with our country — Denis Manturov, Minister of Industry and Trade of the Russian Federation.

We need to unite both on the government level and on the level of regular citizens, people. We need to try and look into the future and what we would like it to be. <…> We need to learn to collaborate — Reem Al Hashimy, Minister of State for International Cooperation of the United Arab Emirates; Director General, Expo 2020 Dubai.

Expo legacy is an important component of economic and infrastructural development

An important point is the legacy of the Expo. A successful Expo is one that leaves behind the infrastructure and the new look of entire cities and the new image of entire countries. Milan was wonderful – warm and tasty, but almost nothing is left after the Expo, while Shanghai has completely changed after the Expo. In Russia, where we hope Expo will take place, we want it to be the new face of the new Moscow, the new image of Russia, which started to take shape after the World Cup in 2018. It may be a campus for entirely new activities – I do not know if it will be a university campus or something else, but heritage is an essential part of any Expo — Arkady Dvorkovich, Chairman, Skolkovo Foundation.

A long-term investment. It is not a quick payback — Denis Manturov, Minister of Industry and Trade of the Russian Federation.

SOLUTIONS
SOFT POWER EXPO

International trade fairs have always been such a centre, the heart of international cooperation. <...> It really is a platform for organizing international cooperation. In a sense, trade fairs link the individual with groups of people and with the world. <...> These events help to build dialogues and the exchange of information between people around the world — Dimitri Kerkentzes, Secretary General, Bureau International des Expositions (BIE).

Russia and, in particular, the St. Petersburg Economic Forum, play a very important role in international cooperation, and I hope it will continue to do so in the future. <...> The World Fairs are very important. <...> It is a great opportunity to demonstrate not only our cooperation but also our responsibility. An exhibition is an opportunity to show that we are a part of the world which has soft power. We are also responsible for the state of the world. We are aware of that responsibility. For sustainable development. And we do not do it for the Europeans or the world, but we do it for ourselves, for our children and grandchildren, to live in a world where we are responsible for its condition — Denis Manturov, Minister of Industry and Trade of the Russian Federation.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 155 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Всемирные ЭКСПО: международная кооперация - драйвер устойчивого развития мира
3 июня 2021
15:00—16:15
Ключевые выводы
Высокотехнологичное будущее задает темпы стремительной и тотальной цифровизации, но офлайн-общение все еще актуально

Будущее, что называется физиоцифровым, фиджитал, совмещая оба эти опыта — онлайн и офлайн. Мы думаем, что гармоничное сочетание таких форматов позволит нам более тонко прочувствовать эти события. Нам не нужно демонизировать технологии, одновременно не следует думать, что есть один рецепт на все ситуации. И в ЭКСПО в Дубае, и в других ипостасях мы должны стремиться поставить технологии на службу нашим новым и интересным переживаниям, опыту — Аль Хашими Рим, Государственный Министр Объединенных Арабских Эмиратов по международному сотрудничеству; генеральный директор, Expo 2020 Dubai.

Уверен, большая часть таких событий [крупных выставок мирового масштаба — Ред.] будет проводиться именно в гибридной форме, где будет возможность живого общения на разных площадках, и одновременно — полностью цифровой двойник, который позволит не всем приезжать, но участвовать в любом событии, ну, кроме футболистов на поле, в гибридном цифровом формате — Дворкович Аркадий, Председатель, Фонд «Сколково».

Наверное, можно и семьи создавать онлайн, и даже демографические проблемы решать онлайн, но это просто неинтересно будет. Поэтому я надеюсь, что живое общение заменить будет неправильно — Мантуров Денис, Министр промышленности и торговли Российской Федерации.

Мне кажется, это скоро станет реальностью, это будет неизбежно, и реальность наступит достаточно быстро. Скорее, быстрее, чем мы ожидаем. И вот эти прорывные технологии, открытия как раз и приблизят этот момент — Лутфи Мухаммад, Министр торговли Республики Индонезия.

ЭКСПО в 2030 году станет точкой подведения итогов прошедшего десятилетия

ЭКСПО дает шанс в достаточно длинном промежутке времени, суммируя, что сделано за пять лет, представить всему миру, обменяться идеями, посмотреть, поучиться у других. Кстати, 2030 год — это еще и уникальная точка для подведения итогов целого десятилетия. Сейчас почти все стратегии, программы политики объявляются до 2030 года. От экологических целей до образовательных, крупных инфраструктурных проектов — все до 2030 года. Поэтому, думаю, ЭКСПО станет точкой подведения итогов работы всего мира за 10 лет — Дворкович Аркадий, Председатель, Фонд «Сколково».

Всемирные выставки — это важный формат, в ходе которого 17 целей устойчивого развития могут быть достигнуты, или по крайней мере мы можем продвинуться в их направлении. Эти цели намечены до 2030 года. Осталось меньше 10 лет. Нам нужны платформы, нам нужны инструменты достижения этих целей, и нам нужно иметь возможность оценить, насколько мы приблизились к их решению — Альмашат Рания, Министр международного сотрудничества Арабской Республики Египет.

Очень надеюсь, что в 2030 году мы должны забыть, что такое маски — Мантуров Денис, Министр промышленности и торговли Российской Федерации.

Проблемы
Проведение ЭКСПО в условиях пандемии коронавируса и новых биологических вызовов

Мир поменялся. И сегодняшнее восприятие, и завтрашнее восприятие того, что нам предстоит пережить. <...> Это нас научило тому, что мы должны думать о биологической безопасности на будущее. Если это не COVID-19 и, не дай бог, что-то похожее может возникнуть, но мы точно должны быть и научно, и технически, и технологически, и практически, индустриально готовы отразить любую форму биологической активности в природе — Мантуров Денис, Министр промышленности и торговли Российской Федерации.

Пандемия показала, что люди могут взаимодействовать, решать самые сложные проблемы — Альмашат Рания, Министр международного сотрудничества Арабской Республики Египет.

Мы даже в рамках такого сложного времени, как текущая пандемия, хотим встречаться друг с другом, хотим общаться — Аль Хашими Рим, Государственный Министр Объединенных Арабских Эмиратов по международному сотрудничеству; генеральный директор, Expo 2020 Dubai.

Мировая разобщенность и влияние политики на гуманитарные связи между странами

[ЭКСПО — Ред.] может как раз оказаться той площадкой по снижению политического аспекта этого мероприятия. <...> На фоне глобальной гонки за политическими амбициями мы потеряли во многом здравый смысл — те, кто создает у на нас геополитическое давление, против которого приходится создавать антидавление. Но это всегда сопряжено с дискомфортом как для нашей страны, так и для тех, кто создает это давление, в первую очередь для тех людей, кто живет в этих странах, кто пытается выстроить бизнес с нашей страной — Мантуров Денис, Министр промышленности и торговли Российской Федерации.

Необходимо объединяться не только на уровне государств, но и на уровне простых граждан, людей, пытаться заглянуть в будущее, каким мы его хотим видеть. <...> Нам необходимо учиться совместной работе — Аль Хашими Рим, Государственный Министр Объединенных Арабских Эмиратов по международному сотрудничеству; генеральный директор, Expo 2020 Dubai.

Наследие ЭКСПО — важная составляющая экономического и инфраструктурного развития

Важный момент — это наследие ЭКСПО. Успешная ЭКСПО — это та, после которой остается инфраструктура и новый облик целых городов, и новый имидж целых стран. В Милане было замечательно — тепло и вкусно, но почти ничего не осталось после ЭКСПО. А Шанхай полностью изменился после ЭКСПО. И мы хотим, чтобы в России, где, мы надеемся, пройдет ЭКСПО, это будет новый облик новой Москвы, новый имидж России, который стал складываться после Чемпионата мира по футболу 2018 года, и возможный кампус для развития совершенно новых видов деятельности, активности — не знаю, это будет кампус университета или что-то еще, но наследие — это важнейшая составляющая любой ЭКСПО — Дворкович Аркадий, Председатель, Фонд «Сколково».

Долгосрочные инвестиции. Это не быстрый возврат денег — Мантуров Денис, Министр промышленности и торговли Российской Федерации.

Решения
SOFT POWER ЭКСПО

Международные выставки всегда были таким центром, сердцем международного сотрудничества. <...> Это действительно площадка для организации международного сотрудничества. В каком-то смысле выставки связывают отдельного человека с коллективами людей и со всем миром. <...> Такие мероприятия помогают выстраивать диалоги, обмен информацией между людьми по всему миру — Керкентзес Димитрий, Генеральный секретарь, Международное бюро выставок.

Россия и, в частности, Санкт-Петербургский экономический форум, играют очень большую роль в международном сотрудничестве, и я надеюсь, это так и будет в будущем. <...> Всемирные выставки — это очень важные события. <...> Это прекрасная возможность продемонстрировать не только наше сотрудничество, но и нашу ответственность. Выставка — возможность показать, что мы та часть мира, которая обладает мягкой силой. И мы тоже ответственны за состояние мира. Мы ту ответственность осознаем и несем. За устойчивое развитие. И мы делаем это не для европейцев, не для всего мира, а для себя, для наших детей и внуков, чтобы жить в мире, в котором мы ответственны за его состояние — Лутфи Мухаммад, Министр торговли Республики Индонезия.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС