non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
25-26 October 2018
Verona, Italy
forumverona.com
List of sessions
Специальная сессия - Экономика доверия и энергетическая безопасность Большой Евразии
25 October 2018 11:00
Special session - Economy of Trust and Energy Security of Greater Eurasia
Geopolitics and economic development largely depend on the performance of the global energy market, i.e. oil and gas. What trends have we seen in this key global market, and how might this market change? What might be the consequences of these changes?
Современная геополитическая обстановка и свобода бизнеса
25 October 2018 15:00
Current geopolitical situation and freedom of business
The world is going through a period of geopolitical tension that is currently showing little signs of fading. These tensions raise additional, and sometimes unwanted, economic and social barriers for trading nations. Various restrictions and protectionist tendencies replace a ‘freedom of trade’ model. In these conditions, political dialogue becomes especially crucial. It is very important to establish contacts between the EU and the EAEU, as well as between other regional associations in the Greater Eurasia region.
Бизнес-диалог в Большой Евразии
25 October 2018 16:15
Business dialogue in Greater Eurasia
Business and government leaders will share their views on the prospects for progressive economic interaction from the Atlantic to the Pacific.
Открытие второго дня форума. Сессия "Финансовые ресурсы для рывка в экономику будущего Евразии"
26 October 2018 09:00
Opening of the second day. Session "Financial resources for a breakthrough in the Eurasia’s economy of the future"
The financial sector is rapidly changing under the pressure of widespread new technologies and a turbulent geopolitical situation. How do senior managers in leading financial institutions view the trends in the industry? One trend is certain: a quality change — in energy, mining, engineering, etc. — will be a necessary condition for the transition towards a new wave of economic development.
Бизнес без границ между Европой и Азией. Франция
26 October 2018 11:15
Business without borders between Europe and Asia. France
Business and government leaders will share their views on the prospects for progressive economic interaction from the Atlantic to the Pacific.
Новейшие технологии для промышленной революции: хайп и реальность
26 October 2018 12:00
Emerging Technologies for the Industrial Revolution: Hype Versus Reality
Today high technologies have an increasing impact on our daily lives and are reflected in almost all sectors of human activity — from medicine and education to agriculture, industry and services. Participants of the session will discuss what technologies are now at the peak of interest, and which can be dismissed.
Инфраструктура от Атлантики до Тихого океана
26 October 2018 12:15
Infrastructure from Atlantic to the Pacific
China, the EU, and the EAEU promote large-scale infrastructure development programmes. The best results and efficiencies will be achieved if their efforts are combined. Goods need to be produced and delivered to markets. This creates new challenges in the use and development of transport, which becomes especially relevant in the case of Greater Eurasia.
Фармацевтический рынок стран ЕАЭС - тренды, возможности, перспективы
26 October 2018 14:30
Pharmaceutical market of EAEU - trends, opportunities, perspectives
Pharmaceutical market of the EAEU countries is a promising market due to the high demand in innovative and effective medical solutions and medicines, a set of government measures aimed at developing the pharmaceutical industry in the territory of the EAEU, health system reform to increase access to modern medical technologies and drugs. In recent years, the EAEU member countries have made a significant progress in the development of the pharmaceutical industry due to the implementation of numerous programs in the EAEU states. For example, in the Russian Federation due to program «PHARMA — 2020» production competencies and facilities covering a wide range of medicinal products has been developed. The international pharmaceutical industry made a major contribution to the implementation of this program, invested more than 5 billion euro in this sector, and contributed more than 30 billion in country economy. Currently the program «PHARMA — 2030» is being developed. It has the aim of the R&D sector development, export orientation, research competencies. An additional impetus to the development of the regional market as a whole and its national segments is provided by the creation of a single market for EAEU medicines, harmonized with international standards, including ICH and EU, and currently being implemented by member states. Representatives of industrial associations, pharmaceutical manufactures, developers, regulatory authorities, other stakeholders concerned and representative of the Eurasian Economic Commission (TBC) participate in the session.
Инновации в сельском хозяйстве и агропромышленной отрасли
26 October 2018 14:30
Innovations in agriculture and the agro-industrial sector
Achieving sustainable development in the agricultural sector is possible with the assimilation of modern information and communication technologies. The ways in which the sector has embraced digitalization, its transition to the model of land economies 4.0, and, finally, an assimilation of the sector’s latest achievements will be discussed by the speakers during this session.
Новые технологии как вектор устойчивого социального и экономического развития
26 October 2018 16:15
Innovation technologies as a vector of sustainable social and economic development
Technological developments in a variety of areas — digitalization, fintech in the banking sector, pharmacology, cybersecurity, etc. — are leading to revolutionary changes in the economy and everyday life. The assimilation of such innovations is becoming a necessity, but also creates new risks.
Связывая Европу и Азию - Вызовы и возможности для Европы
26 October 2018 16:30
Connecting Europe and Asia - Challenges and Opportunities for Europe
The past five years have witnessed serious steps towards more integration, connectivity and economic cooperation both within, as well as in between regions of the Eurasian continent. In 2013 China’s head of state Xi Jinping announced the revival in the 21st century of the ancient Silk Roads under Beijing’s epochal «Belt and Road» Initiative (BRI). A year later, the leaders of Belarus, Kazakhstan and Russia signed a treaty on the creation of the Eurasian Economic Union (EAEU), the first truly supranational organization in the post-Soviet space after the fall of the Soviet Union. After the accession of Armenia and Kyrgyzstan it is now second only to the EU in terms of integration depth. Over 50 countries from all over the world have voiced their interest in signing trade deals with the new union. In 2016 Vladimir Putin and Nursultan Nazarbayev co-proposed a more extensive «Greater Eurasian Partnership» involving the EAEU, the CIS countries, China, India, Iran, and other interested countries and associations of the continent. Since then, the EAEU has been working on the creation of a network of free trade areas in the wider Eurasian space. The Eurasian Economic Commission (EEC) negotiated free trade areas with Vietnam and Iran (interim). More are planned with Singapore, India, South Korea, Cambodia and Serbia. As part of its conjunction with the Belt&Road Initiative, the EAEU signed a trade and economic cooperation agreement with China in May 2018. At the same time, Brussels’s actions in wider Eurasia seemed less coherent, picking up pace only this year, when significant trade deals were finalized with Vietnam and signed with Japan and Singapore. Then, in September the European External Action Service (EEAS) finally presented a joint communiqué on the EU’s strategy for «Connecting Europe and Asia». India is also interested in playing an important part in the emerging «Eurasian concert». As a major connectivity project it proposes the implementation of the international «North — South Transport Corridor» (NSTC). However, New Delhi, it seems, still has no clear cut vision for its engagement in the wider Eurasian continent. In view of this, the participants of the panel session will discuss the EU’s strategy in Eurasia, as well as the challenges and opportunities that more integration, connectivity and economic cooperation in the wider Eurasian space could pose for Europe, in particular with such projects as the Eurasian Economic Union, the Belt and Road Initiative and the North — South Transport Corridor. The results and recommendations of the panel discussion will be published in a short policy paper.

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

XI Евразийский экономический форум

25-26 Октября 2018
Верона, Италия
forumverona.com
Список сессий
Специальная сессия - Экономика доверия и энергетическая безопасность Большой Евразии
25 Октября 2018 11:00
Специальная сессия - Экономика доверия и энергетическая безопасность Большой Евразии
Геополитика, экономическое развитие во многом зависит от нефти. Как изменяется этот глобальный ключевой рынок? Каковы возможные последствия происходящих изменений?
Современная геополитическая обстановка и свобода бизнеса
25 Октября 2018 15:00
Современная геополитическая обстановка и свобода бизнеса
Мир переживает период геополитической напряженности, которая не идет на спад. Это создает дополнительные барьеры, в том числе в области экономики: на смену обеспечению все большей свободы торговли появляются протекционистские тенденции, различные ограничения. В этих условиях особое значение приобретает политический диалог. На пространстве Большой Евразии очень важно налаживание контактов между ЕС и ЕАЭС, а также другими региональными объединениями.
Бизнес-диалог в Большой Евразии
25 Октября 2018 16:15
Бизнес-диалог в Большой Евразии
Руководители крупнейших компаний и государственные деятели поделятся своим взглядом на перспективы экономического взаимодействия от Атлантики до Тихого океана.
Открытие второго дня форума. Сессия "Финансовые ресурсы для рывка в экономику будущего Евразии"
26 Октября 2018 09:00
Открытие второго дня форума. Сессия "Финансовые ресурсы для рывка в экономику будущего Евразии"
Финансовый сектор стремительно меняется под давлением как новых технологий, так и неспокойной геополитической обстановки. Какими представляют себе руководители ведущих финансовых институтов тенденции развития отрасли? Качественное изменение промышленности — энергетики, горнодобывающих отраслей, машиностроения и т. д. — необходимое условие для перехода к новому качеству экономического развития.
Специальная сессия - Узбекистан и Италия: крупные совместные проекты
26 Октября 2018 10:00
Специальная сессия - Узбекистан и Италия: крупные совместные проекты
Докладчики проиллюстрируют амбициозные программы развития Узбекистана, представив многочисленные инвестиционные проекты, по которым Узбекистан и Италия имеют большой потенциал сотрудничества. Узбекистан нуждается и высоко ценит оборудование и технологии, которыми так богата итальянская промышленность.
Бизнес без границ между Европой и Азией. Франция
26 Октября 2018 11:15
Бизнес без границ между Европой и Азией. Франция
Франция является одним из важнейших игроков в глобальной экономике. Руководители крупнейших французских компаний поделятся своим взглядом на перспективы экономического взаимодействия от Атлантики до Тихого океана.
Новейшие технологии для промышленной революции: хайп и реальность
26 Октября 2018 12:00
Новейшие технологии для промышленной революции: хайп и реальность
Высокие технологии сегодня оказывают все большее влияние на нашу повседневную жизнь и находят отражение практически во всех отраслях человеческой деятельности — от медицины и образования до сельского хозяйства, промышленности и сферы услуг. Какие технологии сейчас на пике интереса, а какие можно списывать со счетов, обсудят участники сессии «Новейшие технологии для промышленной революции: хайп и реальность».
Инфраструктура от Атлантики до Тихого океана
26 Октября 2018 12:15
Инфраструктура от Атлантики до Тихого океана
В Китае, ЕС, ЕАЭС продвигаются масштабные программы развития инфраструктуры. Наибольшая эффективность будет достигнута при условии сопряжения этих усилий. Товары надо не только произвести, но и доставить на рынки. Это ставит новые вызовы перед всеми видами транспорта, что становится особенно актуальным в пространстве Большой Евразии.
Фармацевтический рынок стран ЕАЭС - тренды, возможности, перспективы
26 Октября 2018 14:30
Фармацевтический рынок стран ЕАЭС - тренды, возможности, перспективы
Фармацевтический рынок стран ЕАЭС является перспективным растущим рынком, что связано с высокой потребностью в инновационных и эффективных медицинских решениях и лекарственных препаратах, комплексом государственных мер, направленных на развитие фармацевтической промышленности на территории стран-членов ЕАЭС, реформой системы здравоохранения по увеличению доступа к современным медицинским технологиях и лекарственным препаратам. За последние годы странами-членами ЕАЭС сделан существенный рывок в развитии фармацевтической промышленности благодаря реализации многочисленных программ в государствах ЕАЭС. Например, в Российской Федерации, благодаря программе «ФАРМА — 2020» осуществлена локализация производственных компетенций на территории России по широкому спектру лекарственных препаратов. Большой вклад в реализацию данной программы внесла международная фармацевтическая отрасль, инвестировав в данный сектор более 5 млрд. евро. В настоящее время идет разработка программы «ФАРМА — 2030», целью которой является развитие R&D сектора, экспортоориентированность, научно-исследовательские компетенции. Дополнительный стимул развития региональному рынку в целом и его национальным сегментам дает создание Единого рынка лекарственных средств ЕАЭС, гармонизированного с общепринятыми международными стандартами ICH и ЕС, и реализуемого в настоящее время государствами членами. В сессии участвуют представители отраслевых организаций, фармацевтических производителей, компаний разработчиков, регуляторных органов, а также представитель Евразийской экономической комиссии.
Инновации в сельском хозяйстве и агропромышленной отрасли
26 Октября 2018 14:30
Инновации в сельском хозяйстве и агропромышленной отрасли
Достижение устойчивого развития возможно при условии внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в аграрную отрасль. Пути ее цифровизации, переход к модели аграрной экономики 4.0, внедрение новейших достижений обсудят участники сессии.
Новые технологии как вектор устойчивого социального и экономического развития
26 Октября 2018 16:15
Новые технологии как вектор устойчивого социального и экономического развития
Технологические разработки в самых разных областях — цифровизация, финтех в банковской сфере, фармакология, кибербезопасность и т. д. — приводят к революционным изменениям не только в экономике, но и в повседневной жизни. Внедрение таких инноваций становится необходимостью, но вместе с тем несет с собой новые риски.
Связывая Европу и Азию - Вызовы и возможности для Европы
26 Октября 2018 16:30
Связывая Европу и Азию - Вызовы и возможности для Европы
За последние пять лет были предприняты серьезные шаги в сторону большей интеграции, связанности и экономического сотрудничества как внутри, так и между регионами евразийского континента. В 2013 году глава Китая Си Цзиньпин объявил о возрождении в 21-м столетии древнего Шелкового пути в рамках масштабной пекинской инициативы «Пояса и Пути». Через год лидеры Беларуси, Казахстана и России подписали Договор о создании Евразийского экономического союза (ЕАЭС), первой поистине наднациональной организации на постсоветском пространстве после распада Советского Союза. Присоединив Армению и Кыргызстан, объединение по глубине интеграции сейчас уступает только ЕС. Более 50 стран со всего мира выразили заинтересованность в подписании торговых сделок с новым союзом. В 2016 году Владимир Путин и Нурсултан Назарбаев совместно предложили более широкое «Большое евразийское партнерство» с участием ЕАЭС, стран СНГ, Китая, Индии, Ирана и других заинтересованных стран и объединений континента. С тех пор ЕАЭС работает над созданием сети зон свободной торговли на более всем евразийском пространстве. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) создала ЗСТ с Вьетнамом и Ираном (временной). Далее запланированы соглашения с Сингапуром, Индией, Южной Кореей, Камбоджой и Сербией. В рамках проекта по сопряжению с Шелковым путем, ЕАЭС в мае 2018 года подписал соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве с Китаем. В то же время, действия Брюсселя в Евразии казались менее последовательными. Лишь в этом году были завершены переговоры о создании ЗСТ с Вьетнамом и подписаны существенные партнерские соглашения с Японией и Сингапуром. Затем, в сентябре сего года, Европейская служба внешних действий (EEAS) наконец-то представила совместное коммюнике по стратегии ЕС в Евразии под названием «Связывая Европу и Азию». Индия также заинтересована сыграть важную роль в возникающем «евразийском концерте». В качестве крупного проекта она предлагает реализацию международного транспортного коридора «Север-Юг». Однако, по-видимому, в Нью-Дели до сих пор не сложилось четкое видение своего участия на более широком евразийском пространстве. В связи с этим, участники панельной дискуссии обсудят стратегию Евросоюза в Евразии, а также те вызовы и возможности для Европы, которую на не могут оказать больше интеграции, связанности и экономического сотрудничества на континенте. В частности, эксперты рассмотрят проблемы и перспективы возможного сотрудничества ЕС с такими проектами, как Евразийский экономический союз, инициатива «Пояс и Путь», транспортный коридор «Север-Юг». Результаты и рекомендации экспертного обсуждения будут опубликованы в краткой резолюции.