Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 209 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 212 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 86 странах мира, с 293 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Юлиана Слащева

Юлиана Слащева

Председатель правления, Киностудия «Союзмультфильм»; генеральный директор, Киностудия имени М. Горького; председатель правления, Ассоциация анимационного кино; член российской части, Женский деловой альянс БРИКС
Цитаты
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента
«Мы, наша анимация выходим более активно на рынки Юго-Восточной Азии, где мы были [представлены. — Ред.] немного»
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента
«Мы сейчас делаем 200 эпизодов в год. «Союзмультфильм» в этом году сделает 200 эпизодов разных анимационных сериалов, 15 параллельных пайплайнов [документ, визуализирующий процесс разработки продукта. — Ред.] сериальных и пять полных метров в разработке. Это огромные темпы по сравнению с отраслью еще пять лет назад»
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента
«Наиболее ощутимый удар по отрасли — это потеря международных продаж. "Союзмультфильм" в этом году потеряет 30% своей выручки от того, что не состоятся заключенные сделки и не будут оплачены международные контракты. Это конечно, большой вызов»
02.06.2021
Форум Креативного Бизнеса 2021
Что Россия придумывает сейчас?
Наш контент анимационный для международных рынков очень универсальный. Мы все делаем больше и больше бездиалогового контента. Это так называемые физические гэги, диалоги можно заменить только смешными какими-то неординарными физическими гэгами. „Маша и Медведь“ — прекрасный тому пример. Сегодня крупные мировые гиганты, приходя на локальные рынки, начинают учитывать специфику, и потребности, и традиции локальных рынков. То есть выигрывают те, кто, приходя на рынок, адаптируется, локализуется и встраивается в структуру. И нам надо делать то же самое
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Экспорт культуры: возможности для представления наследия страны на международной арене
Наша анимация очень хорошо воспринимается за рубежом, вообще на российскую креативную индустрию за рубежом сейчас есть некий тренд, некая мода. Когда мы приезжаем на международные форумы, у нас всегда очереди на стенд, всегда есть люди, когда хотят посмотреть, что еще придумали русские
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Креативная экономика: стратегии продвижения высокотехнологичного экспорта
Креативные отрасли не могут развиваться и продавать продукт только в рамках своей страны, так как потолок достигается очень быстро, и потенциал роста в одной стране очень ограничен. Креативные отрасли — это экспортный канал. Российские анимация, мода, технологический и промышленный дизайн, архитектура, современное искусство — это все отрасли, которые имеют огромный экспортный потенциал
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Искусство оказывать влияние: инвестиции в социальные коммуникации как фактор устойчивых изменений в обществе
Ответственность есть не только за деньги, ответственность есть за контент. Когда мы говорили о виральном в Интернете, мы говорили о взрослой аудитории. Когда мы говорим о виральности для детей, то №1 — это вопрос безопасности
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Искусство оказывать влияние: инвестиции в социальные коммуникации как фактор устойчивых изменений в обществе
Мы видим невероятное возрастание роли качественно-визуального контента в воздействии на общество
12.09.2018
ВЭФ 2018
Вклад женщин – новаторов и бизнес-лидеров в формирование экономики будущего
Мы понимаем, что растет поколение смотрящих, а не читающих. Это, конечно, для нас очень большое разочарование, и мы, в том числе через наши мультфильмы и через то, что мы создаем в видеоконтенте, стараемся, все-таки, мотивировать их читать
11.09.2018
ВЭФ 2018
Драйвер изменений в обществе: как настроить эффективные социальные коммуникации
К большому сожалению, мы сегодня не получаем постановки задач ни от кого по поводу того, какие мультфильмы и с какой тематикой сегодня нужны стране. <...> Сегодня мы сами себе ставим задачи в рамках тех социальных компетенций, той социальной ответственности, которую мы видим, как создатели мультфильмов
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Экспортный потенциал креативных индустрий России
«Мы должны любить то, что мы делаем, мы должны гордиться тем, что есть у нас в России, и тогда мы сможем активно и правильно это продвигать»,
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Экспортный потенциал креативных индустрий России
«Сегодня нужна платформа, которая объединит все креативные индустрии, потому что мы все между собой тесно связаны. И я надеюсь, что этой платформой может стать РЭЦ, может быть, совместно с кем-то ещё из государственных организаций. Тогда мы сможем системно продвигать нашу продукцию на международные рынки»,
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Сделано в России: национальный и территориальный брендинг как инструменты экономического развития и продвижения России в мире
Главное в экспортном потенциале, когда идет разговор о культуре или о любом креативном направлении, состоит в том, чтобы сделать максимальный симбиоз национального и универсального культурных кодов. В анимации это получается, потому что очень много анимации, очень много мультфильмов мы делаем вообще без слов. Например, тот же "Маша и медведь".
03.06.2017
ПМЭФ 2017
Россия — место в мировом кинопроцессе
«Союзмультфильм» станет центром российского анимационного технопарка, это начнет происходить в самое ближайшее время.