non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Фаш Доминик

Dominique Fache

Chairman of the Board of Directors, Russian Technology Foundation (RTF); Member of the International Award Committee, Global Energy Association
Quotes
07.06.2019
SPIEF 2019
Science and Life: The Boundaries of the Possible
We frequently talk about climate. <…> I believe there is one issue we neglect and forget about. When I was born, we were less then 3 billion people. By the end of the century, we will be 13 billion. How are we going [to live, – Ed.]? Nobody mentions that. I think it is a more relevant problem than even the climate is
07.06.2019
SPIEF 2019
Science and Life: The Boundaries of the Possible
Today, science is not the problem. Both in Europe and in Russia. The problem is making this transition, when science turns into product. <…> This moment of technology transition – when technology leaves the lab for real life and the market – requires people of the new generation. I hope Russia has them
07.06.2019
SPIEF 2019
Science and Life: The Boundaries of the Possible
Today, our society faces such problems and challenges which we cannot solve separately from each other. That is why we need to build cooperation. <…> The new generation should come up with ways for global cooperation. This will help restore normal climate in Europe and resolve other problems
06.06.2019
SPIEF 2019
Trianon Dialogue Providing Education of the Future
Engineer training is the development core of our relationship. It already exists in energy; it is in the cards for oil and gas industry. The picture in the energy sector is going to change significantly in the next 15 years
06.06.2019
SPIEF 2019
Trianon Dialogue Providing Education of the Future
Key issue for Russia: increase funding for universities and science
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
Energy of the Future: Three Drivers of Sustainable Development
New projects related to the energy of the future are fraught with new dangers. Systems associated with ‘smart grids’ that are more automated and require less human supervision, can become the target of cyber-terrorism; therefore, security is becoming one of the most important problems of the energy industry. And that is where we can’t act afterwards, we need to act in advance
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
Energy of the Future: Three Drivers of Sustainable Development
Controlling power supply networks is a key aspect of the global strategy. Today, Europe must find a new trend, including an agreement with Russia <...> Energy sector is where we can’t act afterwards, we need to act in advance
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
Energy-Efficient and Smart Cities: French and Russian Experience
Some cities in the regions understand that they must take care of their own destiny and take responsibility for their economic development
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
Energy-Efficient and Smart Cities: French and Russian Experience
A ‘smart something’ is very dangerous [...] Because every time you install a meter or install a regulatory system, you install a crack that is a vulnerability for hackers [...] All energy companies as well as banks are in a situation where they are highly vulnerable to terrorism

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Фаш Доминик
Доминик Фаш
Председатель совета директоров, Российский технологический фонд (RTF); член международного комитета по присуждению премии, Ассоциация «Глобальная энергия»
Цитаты
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Наука и жизнь: грани возможного
Мы очень часто говорим о климате. <…> Я думаю, что есть один вопрос, которым мы пренебрегаем, который мы забываем. Когда я родился, нас было меньше 3 млрд. В конце этого века нас будет 13 млрд. Как мы будем [жить — Ред.]? Никто не говорит об этом. Это, мне кажется, даже более острая проблема, чем климат
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Наука и жизнь: грани возможного
Проблема не в науке сегодня. И у нас в Европе, и в России. Проблема в том, как перейти, как осуществить этот момент, где наука становится продуктом. <…> Этот момент передачи технологии, как выйти из лаборатории в жизнь, на рынок, требует нового поколения людей. Надеюсь, что в России они найдутся
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Наука и жизнь: грани возможного
Сегодня есть такие проблемы, вызовы перед нашим обществом, которые мы не можем каждый в своем углу решать. Поэтому надо строить кооперацию. <…> Новое поколение должно найти пути международного сотрудничества. И тогда благодаря этому мы сможем восстановить нормальный климат в Европе и решать другие проблемы
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Трианонский диалог. Образование будущего
Подготовка инженеров — это предмет для развития наших отношений. Это уже есть сегодня в области энергетики, нефтегазовой отрасли, и за этим будущее. Картина в энергетике будет существенно меняться в течение ближайших 15 лет
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Трианонский диалог. Образование будущего
Ключевой вопрос для России — больше финансировать университеты и науку
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Энергетика будущего: три фактора устойчивого развития
Новые проекты, связанные с энергетикой будущего, таят в себе и новые опасности. Системы, связанные с „умными сетями“, которые более автоматизированы и требуют меньшего внимания человека, могут стать объектом кибертерроризма, и поэтому безопасность становится одной из важнейших проблем энергетической отрасли. Причем здесь мы не можем действовать постфактум, нужны действия на опережение
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Энергетика будущего: три фактора устойчивого развития
Контролировать сети подачи энергии — это ключевой момент в мировой стратегии. Сегодня Европа должна найти новый тренд, в том числе и соглашение с Россией <...> В энергетике мы не можем позволить себе бороться постфактум. Мы должны опережать события
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Энергоэффективные и умные города: опыт России и Франции
„Смарт-что-то“ — это очень опасно. <...> Потому что каждый раз, когда вы устанавливаете счетчик или устанавливаете систему регулирования, вы устанавливаете щель — уязвимость для хакеров. <...> Все энергетические компании, в том числе и банки, находятся в ситуации большой уязвимости для терроризма
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Энергоэффективные и умные города: опыт России и Франции
Некоторые города в провинции понимают, что они должны заниматься своей судьбой, и берут на себя ответственность за экономическое развитие
05.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Формирование синтеза трех «Э» (экономики, экологии и энергетики) как фактора здоровья планеты Земля: эпоха углеводородов — открытие возможности для развития новых технологий
Мы живем под угрозой терроризма. Мы почувствовали, что это значит в нашей жизни, но еще не почувствовали, что это значит в нашей отрасли. Мы работаем в сложной, уязвимой отрасли. К сожалению, мало кто изучает этот вопрос. На самом деле мы открываем огромные возможности для террористов. Что такое наша экономика без энергии? Это полный штиль. Мы должны приложить особые усилия, чтобы устранить эту угрозу
03.06.2017
ПМЭФ 2017
Эффективность технологического трансфера — резерв экономического роста
Технологический трансфер — это не просто теоретизация процессов, это жизнь во всех своих аспектах.