Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 209 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 212 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 86 странах мира, с 293 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Светлана Баланова

Светлана Баланова

Генеральный директор, АО «Национальная медиа группа»
Цитаты
15.06.2023
ПМЭФ 2023
Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зритель завтра?
Важно обращаться к аудитории 10–16 лет через семейный контент. <…> Важен контент, чтобы семья могла смотреть вместе, это очень объединяет. Такого контента мало, и его хочется видеть гораздо больше
15.06.2023
ПМЭФ 2023
Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зритель завтра?
Потребитель смотрит там, где ему удобно, когда ему удобно. <…> Идет большая борьба за молодое поколение, за молодежь
15.06.2023
ПМЭФ 2023
Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зритель завтра?
Среднемесячная аудитория онлайн-кинотеатров превысила уже 53 миллиона человек в возрасте старше 12 лет, <…> уже 44% населения. В среднем за сутки онлайн-кинотеатры посещают около 10,5 миллиона человек и проводят там 50 минут в день
15.06.2023
ПМЭФ 2023
Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зритель завтра?
Сериалы занимают первое место [по числу просмотров — Ред.], на втором месте — новости и общественно-политические передачи, а дальше идут фильмы и развлекательные шоу. <…> Мы сейчас находимся в огромной трансформации, как геополитической, так и индустриальной. Медиаиндустрия переживает тоже огромную трансформацию. В это время очень сильно меняются привычки потребителей. Телевидение <…> конкурирует за внимание потребителей с онлайн-платформами, социальными сетями, даже мессенджерами, маркетплейсами, что становится вообще новым словом в конкурентной истории, которую мы наблюдаем
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Перспективы развития конкуренции в цифровой экономике
Основная роль государства — стимулирование конкуренции и снижение порогов для входа, это то, что помогает конкуренции появляться, что помогает новым компаниям появляться и конкурировать с гигантами
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Креативные индустрии: как не потеряться в мире будущего?
Раньше мы потребляли больше западного контента, сейчас мы очевидно будем потреблять его несколько меньше. Чтобы заполнить пробелы, которые появились в кинотеатрах, с точки зрения премьер западного контента на телевидении — конечно, это потребует больших усилий. И очевидно, что нам очень нужна помощь государства, в том числе для того, чтобы количество людей, которые смогут производить этот контент, очень быстро росло
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Креативные индустрии: как не потеряться в мире будущего?
Мы еще в прошлом году выбрали стратегию на резкое увеличение производства собственного контента, и в прошлом году произвели более 5 тыс. часов собственного контента, который мы можем показывать во всех средах — цифровой, телевизионной и т. д. И с этой точки зрения понятно, что появляется огромное количество новых возможностей. Для творческих людей сейчас главное понять, где эти возможности находятся
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента
«За последние два года мы просто кардинальный скачок сделали с точки зрения абсолютной интеграции разных сред. Действительно, довольно сложно говорить о том, где в первую очередь потребляется контент»
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Трансформация конкуренции. Антимонопольное регулирование в цифровой экономике
Конечно, мы в эре платформ и экосистем находимся, и это уже изменить невозможно. <…> В 2016 году было насчитано около 170 платформ с капитализацией больше 1 млрд долларов.
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Цифровая трансформация бизнеса: международный опыт и российская практика
Мы превращались в сервисную компанию, которая должна стать стратегическим партнером для лидеров российской экономики именно на пути цифровой трансформации. Это означает, что на самом деле нецифровых бизнесов в мире просто не останется. Те бизнесы, которые не смогут пройти цифровую трансформацию в течение короткого промежутка времени, перестанут существовать