Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 209 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 212 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 86 странах мира, с 293 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Игры нового мира: перспективы развития игровой индустрии

Конгресс-центр, конференц-зал B3
Ключевые выводы
Игровой рынок меняется и старается оставаться вне политики, интерес к нему растет

Рынок изменился, но интерес игрока к самим играм никуда не исчез. Тем более в постпандемийную эпоху достаточно много времени высвободилось и люди уже привыкли играть в хорошие игры. Что изменилось? Изменились доступ к играм, канал дистрибуции, форматы — Черменин Артем, Директор по стратегическому развитию, VK Play.

К счастью, сейчас игровые движки, развиваются достаточно активно и в правильном, на мой взгляд, направлении ... Я считаю, это удачный момент, чтобы делать высококлассный продукт за более приемлемые сроки и деньги. Здесь как раз мы можем догонять наших западных коллег и достойно выступать на одной площадке — Демчев Сергей, Генеральный директор, Magic Factory Animation.

Ни для кого не секрет, что киберспорт сейчас является достаточно популярным видом спорта, мы аккредитованная федерация ... состоим в международной федерации. Там сейчас 120 стран и при этом все попытки нас как-то из этой федерации выгнать на фоне общемировой ситуации не увенчались успехом. Мы по-прежнему являемся частью структуры и более того входим в правление — Смит Дмитрий, Президент, Федерация компьютерного спорта России.

Игры и киберспорт являются частью экономики впечатлений, они должны приносить прибыль

Мы максимально собираем игровую аудиторию вокруг этого пространства, которое в конечном итоге для индустрии означает возможность полноценной дистрибуции и заработка — Черменин Артем, Директор по стратегическому развитию, VK Play.

Если мы смотрим с точки зрения профессионального киберспорта, это поддержка команды и игроков. Соответственно, если ты хочешь как бизнес открыть состав по какой-либо дисциплине, тебе должна быть понятна модель монетизации. Не в последнюю очередь здесь играет важную роль программа поддержки от издателя — Петросян Николай, Генеральный директор, ESforce Holding.

В моем понимании киберспорт будет вытягивать рынок игр и рынок игр будет растить экосистему. Мы закладываем такую логику, если мы рассматриваем игры с точки зрения экономики — Столяров Игорь, Руководитель, проект «Игры Будущего 2024».

Разработчики игр сейчас стремятся сделать игры более самобытными

Своей команде мы поставили цель выйти на разработку философских, образовательных, исторических игр. Так получилось, что такая потребность возникла и у нашего государства ... В нашей игре мы даем возможность игроку окунуться в богатую многовековую русскую культуру, познакомиться со сказочными персонажами, посмотреть на русское зодчество ... Большое внимание мы уделяем саундтреку, мы работаем с консерваторией Римского-Корсакова — Терлюк Виталий, Генеральный директор, ООО Сиридар.

Проблемы
Отсутствие единой площадки, где можно было бы заниматься продажами

Мы не так давно общались с нашими коллегами и на мой вопрос о том, как же это все продавать, мне в тот момент никто не смог ответить — Демчев Сергей, Генеральный директор, Magic Factory Animation.

Решения
Создать единую площадку для дистрибуции

Мы для себя приняли решение, что оптимальным для нашего любимого игрока — сделать пространство, в котором все максимально будет собрано на одной площадке, а именно возможность к покупке игры, контента, получать стримы, читать новостные медиа. На этой же площадке происходят киберспортивные турниры — Черменин Артем, Директор по стратегическому развитию, VK Play.

Игры должны содержать соревновательный элемент для роста спроса

Очень важно, чтобы в ряд игр закладывался соревновательный механизм, потому что это не только интересный инструмент маркетинга и продвижения игры, но это еще то, что нужно человеческой природе. Если мы говорим про игры, и как про проводник российской культуры, нам важно, чтобы это вызывало внутреннее желание этот контент потребялять — Смит Дмитрий, Президент, Федерация компьютерного спорта России.