A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 130 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Media

Policies, practices, human capital, technologies and strategies that are reshaping the sector, with particular attention on how new forms of distribution are changing business models and affect general trust and credibility for leadership and institutions in a society.  
Synopsis on the topic
«Не все в будущем мире смогут найти работу»
Expert opinion
17.06.2020
“A lot of jobs could disappear”
The topic of artificial intelligence has come under focus on numerous occasions at the St. Petersburg International Economic Forum. One particular highlight was the session «Media in the Artificial Intelligence Era: A Survival Guide», which took place in 2018. Guests included Martin Ford, futurist, author of The New York Times Company, and writer of the bestselling «Rise of the Robots: Technology and the Threat of a Jobless Future».
Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018—2022 годы
Research
24.09.2018
Global Entertainment & Media Outlook 2018–2022
The annual report by PricewaterhouseCoopers describes key trends in global and Russian markets for entertainment and media (E&M) and gives a forecast for industry development over 2018–2022.
«Российскому футболу надо научиться зарабатывать»
Expert opinion
28.05.2018
“Russian football needs to learn how to make money”
President of Zenit St. Petersburg Sergey Fursenko discusses the legacy of the upcoming World Cup, what fans want, and how to reform the way professional teams are funded.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 133 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Медиа

Средства массовой информации стали одним из главных участников формирования мировой повестки дня на каждодневной основе. Внедрение новейших технологий способствовало тому, что масс-медиа стали в основном цифровыми и ещё более доступными широкой публике, проникая в самые отдалённые уголки мира и доставляя сведения о происходящем в мире в режиме реального времени.
Синопсис по теме
Медиапотребление в России – 2020
Исследование
04.12.2020
Медиапотребление в России – 2020
Эксперты Deloitte представляют исследование, посвященное влиянию ограничительных мер на медиапотребление россиян во время и после режима самоизоляции, а также обзору потребления контента по основным медиаканалам и мониторингу общих трендов.
«Не все в будущем мире смогут найти работу»
Экспертное мнение
17.06.2020
«Не все в будущем мире смогут найти работу»
Тема искусственного интеллекта затрагивалась на Петербургском международном экономическом форуме неоднократно. В частности, в 2018 году во время увлекательной сессии «Медиа в эпоху искусственного интеллекта: инструкция по выживанию». Ее участником стал Мартин Форд, футуролог и автор The New York Times Company, написавший бестселлер «Роботы наступают. Развитие технологий и будущее без работы».
Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018—2022 годы
Исследование
24.09.2018
Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018—2022 годы
В ежегодном докладе компании PricewaterhouseCoopers отражены ключевые тенденции мирового и российского рынков развлечений и СМИ и представлен прогноз развития отрасли на 2018–2022 годы.