Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Тимур Вайнштейн

Тимур Вайнштейн

Генеральный продюсер, НТВ
Цитаты
15.06.2023
ПМЭФ 2023
Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зритель завтра?
Игра с аудиториями <…> очень неблагодарная. <…> Надо просто доносить до них свой контент всеми возможными способами. Поэтому многие каналы, которые бросились за молодой аудиторией, им показалось, что они могут вернуть обратно на телевизор, испытали турбулентность. <…> И это одна из главных задач, вторая — как этот контент, который мы доносим до диджитал-аудитории, монетизировать
15.06.2023
ПМЭФ 2023
Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зритель завтра?
Наше телевидение одно из лучших в мире — наиболее точно: входит в пятерку лучших
15.06.2023
ПМЭФ 2023
Инвестиционный потенциал креативных индустрий в России
Для онлайн-платформ и вообще для диджитала сегодня та узкая аудитория, ради которой они раньше работали, уже маловата. Для того чтобы шла монетизация, нужно привлекать массовую аудиторию
15.06.2023
ПМЭФ 2023
Инвестиционный потенциал креативных индустрий в России
Канал НТВ на YouTube был одним из самых популярных. У нас была платиновая кнопка, у нас было 15 млн подписчиков, несколько миллиардов просмотров. Потом к нам пришли и сказали: “Ребят, не хотите ли вы убрать все общественно-политическое вещание и новости с YouTube, а сериалы и развлекательные программы НТВ мы оставим…” Понятно, что мы им сказали, что мы по этому поводу думаем. Теперь нас на YouTube нет
15.06.2023
ПМЭФ 2023
Инвестиционный потенциал креативных индустрий в России
Раньше можно было делить [контент. — Ред.] на разные аудитории — аудитории в интернете и телевизионную. Сейчас каждый человек выбирает, где и что он хочет смотреть. <…> Никто не бежит уже специально к телевизору в определенное время. <…> Сегодня уже в интернете производится большое количество продукта, который по качеству не уступает телевизионному. <…> Это продукт, который может быть монетизирован и на телевидении в том числе
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Идея на миллион: в поиске российских «единорогов»
«Хочу вам показать медиапоказатели первого сезона, чтобы вы понимали, что это за шоу [ТВ-шоу «Идея на миллион» - ред.] <…> Среди мужчин в возрасте 45-60 лет с индивидуальным бизнесом доля зрителей превышала 18%. Такой доли в данной категории практически не бывает на телевидении, то есть люди специально смотрят по телевизору эту программу. Прирост молодой аудитории, а именно мужчин в возрасте 24-39 лет (так называемый BigTV рейтинг), которые смотрели программу в интернете, составил 21%. Это очень большие цифры»