Социально ориентированный нефинансовый институт развития

, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Борис Едидин

Борис Едидин

Заместитель генерального директора по правовым вопросам, АНО «Институт развития интернета» (ИРИ)
Цитаты
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Виртуальные миры, реальные проблемы: цифровое право и кибербезопасность в контексте игровой индустрии
Иногда забываем о роли самого разработчика. Много говорим об играх, об их содержании, но их делают люди. И то комьюнити, которое сформировалось, которое посвящает свою жизнь производству игр, конечно, оно требует особого внимания со стороны государства, разговора государства с этими людьми, образования, просвещения, каким-то образом, для того чтобы люди понимали, что каждый персонаж, каждое действие, каждый логический ход, который закладывается в эти игры, он в конечном счете отражается на нравственном, духовном здоровье тех, кто в это играет. Это очень важно, мне кажется, за всей регуляторикой нужно не забывать важность и настоятельную необходимость работы с комьюнити
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Виртуальные миры, реальные проблемы: цифровое право и кибербезопасность в контексте игровой индустрии
На самом деле, рынок игр на сегодня существует из российских игр и российских разработчиков и зарубежных игр и зарубежных разработчиков. И большинство из них до сих пор здесь остались, и в общем-то к ним есть доступ. Соответственно, и я думаю, что в какой-то обозримой перспективе, в любом случае, и Президент об этом говорил, мы остаемся открытым рынком. Компании будут приходить, и здесь очень важно определить порядок входа зарубежных компаний, зарубежных игр на российскую аудиторию, о чем говорили, и в целом на российский рынок для того, чтобы те условия, которые создаются льготные, финансирование, кредиты, упрощенное налогообложение, чтобы они действительно сработали. Потому что можно сколько угодно вкладывать в российские компании, в российских производителей, но очевидно, что мощности крупных зарубежных студий в разы больше, и эту историю нужно иметь в виду, поэтому нужны какие-то условия входа зарубежных игроков на российский рынок
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Виртуальные миры, реальные проблемы: цифровое право и кибербезопасность в контексте игровой индустрии
В отличие от других сфер у нас, у юристов и в целом у общества, есть уникальный шанс пойти немножечко по другому пути. Почему? Потому что все законодательство, которое сформировалось в отношении цифровых сервисов, оно, честно говоря, создает ощущение, ну такой, легкой императивности, запретов со стороны государства, ограничений. В отношении игровой индустрии пока каких-то жестких правовых норм не принято, и это, наверное, хорошо. И это создает шанс, учитывая опять же внешние обстоятельства, учитывая, что в целом российская игровая индустрия, она экспортоориентированная, более 80% прибыли компаний формировалось за рубежом, и я надеюсь, что эта тенденция все-таки будет продолжена, и это объективно, потому что аудитории в стране никогда не будет достаточно, и это наш хороший качественный товар, для которого нужно создать такие регуляторные условия, которые бы позволили: а) развиваться внутри по новым правилам в новых условиях и б) создать условия для того, чтобы тот экспортный потенциал, который сформировался, он остался. И это в общем-то и юридическая задача в том числе
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Виртуальные миры, реальные проблемы: цифровое право и кибербезопасность в контексте игровой индустрии
Завтра будет уже поздно, потому что мы находимся в уникальной ситуации, когда есть возможность правовыми нормами создать новую среду для создания игр, новую среду для продвижения игр и новую среду для поддержки производителей, тех, кто, собственно, этот рынок создает, и, конечно же, при этом обеспечить защиту национального суверенитета и прав граждан. Мне кажется, сейчас как никогда это очень актуально