Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Новая управленческая революция. Каковы основные черты организации будущего?
Ключевые выводы
Новые технологии все быстрее меняют условия ведения бизнеса

Мы должны признать, что будем жить в постоянно изменяющейся среде. Мы говорим об усложнении, но изменения были и раньше, они были так же неизбежны, так же изменяли поведение компаний и руководителей. Единственное, что отличалось, — они не развивались так быстро — Конов Дмитрий, Председатель совета директоров, генеральный директор, СИБУР.

Клиенты к нам приходят, потому что мы глобальная компания и даем лучшие решения в мире. Мы меняем организацию, потому что мир меняется. Мир глобализован, но он деглобализуется. Цифровая экономика также толкает к этому. Сейчас есть множество разных цифровых миров, и нам приходится иметь дело с этими различиями — Трикуар Жан-Паскаль, Председатель и главный исполнительный директор, Schneider Electric.

Система жизненных приоритетов также трансформируется

Сегодня люди, которые приходят, в меньшей степени мотивированы деньгами и в большей степени мотивированы человеческими ценностями. Особенно высокоинтеллектуальные, образованные люди, которые нам нужны. И у них есть выбор — Кравченко Сергей, Президент, Boeing Russia/CIS.

Проблемы
Только четверти компаний удается добиваться тех изменений, на которые они рассчитывали

Когда мы спросили пару сотен президентов, как они изменяют свою организацию, только 25% сказали, что достигли того, чего хотели — Лабайе Эрик, Старший партнер, McKinsey & Company.

Подготовка специалистов не успевает за изменениями

Навыки в знаниях и технологиях меняются очень быстро. Например, самый быстрорастущий бизнес — в области кибербезопасности. И в этой области колоссальная нехватка специалистов. На каждую закрытую позицию приходится десять открытых — Спарроу Джонатан, Вице-президент, Cisco Systems в России и СНГ.

Решения
Ставка на развитие и сохранение человеческого капитала

Качество компании — это качество людей. Вам нужно быть там, где работают самые лучшие люди — Трикуар Жан-Паскаль, Председатель и главный исполнительный директор, Schneider Electric.

Сегодня стирается граница между инженером, программистом и в какой-то степени бизнес-лидером. Мы сегодня понимаем, что университеты не готовят тех людей, которые нам нужны. Boeing инвестирует более миллиарда долларов во внутреннюю систему переподготовки и образования людей. Это один из факторов, которым мы убеждаем людей идти к нам, а не в Amazon или Google — Кравченко Сергей, Президент, Boeing Russia/CIS.

Изначально мы были маленькой шустрой компанией. Мы, конечно, росли. У нас сейчас более 20 тысяч сотрудников. Мы — IT-компания с банковской лицензией. Соответственно, мы нанимаем IT-сотрудников — разработчиков, девелоперов, дизайнеров, тестировщиков. Без них мы никуда не пойдем. Чтобы они у нас задержались, мы должны быть очень гибкими — Хьюз Оливер, Председатель правления, АО «Тинькофф Банк».

Активное внедрение инноваций и цифровизация

СИБУР за последние 15 лет с точки зрения объемов увеличился в 3-4 раза. С точки зрения количества сотрудников сократился в те же самые 4 раза. Мы последовательно применяли все то, что улучшало нашу организацию — Конов Дмитрий, Председатель совета директоров, генеральный директор, СИБУР.

На сто первом году существования мы сделали то, что другие сделали за двадцать лет до нас — мы стали сервисной компанией. Мы продаем сейчас самолеты или военное оборудование как сервисное предложение. Компания мечтает стать цифровой. Мы поставили цифровую трансформацию во главу угла — Кравченко Сергей, Президент, Boeing Russia/CIS.

То, что вы выучили 20 лет назад в университете, сохраняет актуальность. Но нужно развиваться ежедневно. Это составная часть успеха компании и вашего личного успеха. Мы должны быть инновационными и применять эти инновации в работе — Бренде Берге, Президент, член правления, Всемирный экономический форум.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС