Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
01.02.2018
Global Human Capital Report 2017

The overall success of the state depends largely on the extent to which the state manages to develop its human capital. At the same time, the development of human capital even prevails over other factors affecting the well-being of the country. By «human capital» we mean the knowledge and skills people possess that enable them to create value in the global economic system. Human capital is not defined solely through formal education and skilling. It can be enhanced over time, growing through use—and depreciating through lack of use.

The Global Human Capital Report 2017 proposes a new benchmark to build the workforces of the future. The approach it advocates, based on the principle that all people deserve an equal opportunity to develop their talents, to navigate the changes from the current wave of automation and successfully navigate the transition to the Fourth Industrial Revolution.

The Global Human Capital Report 2017 ranks 130 countries on how well they are developing their human capital on a scale from 0 (worst) to 100 (best) across four thematic subindexes—Capacity, Deployment, Development and Know-how—and five distinct age groups or generations — 0–14 years; 15–24 years; 25–54 years; 55–64 years; and 65 years and over — to capture the full human capital potential profile of a country. It can be used as a tool for assessing progress in countries and indicates opportunities for learning and exchange by countries.

On average, the world has developed only 62% of its human capital as measured by this Index. Or, conversely, nations are neglecting or wasting, on average, 38% of their talent. Across the Index, there are only 25 nations that have tapped 70% of their people’s human capital or more. In addition, 50 countries score between 60% and 70%. A further 41 countries score between 50% and 60%, while 14 countries remain below 50%, meaning these nations are currently leveraging less than half of their human capital.


Analytics on the topic

Рады вас видеть
Некорректный формат электронной почты или телефона
Необходимо ввести пароль Забыли пароль?
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
исследование
13.09.2017
Отчет по глобальному человеческому капиталу 2017

От того, насколько у государства удается развивать свой человеческий капитал, в значительной мере зависит его общий успех. При этом, развитие человеческого капитала даже превалирует над другими факторами, влияющими на благополучие страны. Под «человеческим капиталом» в данном отчете понимаются знания и навыки людей, позволяющие им создавать ценности в мировой экономической системе. Человеческий капитал не определяется только формальным обучением и навыками. Он может улучшаться с течением времени, посредством постоянного применения своих знаний и, напротив, качество его может снижаться ввиду отсутствия практики.

Отчет по глобальному человеческому капиталу 2017 предлагает новые критерии по формированию трудовых ресурсов будущего. Соответствующие критерии основаны на принципах того, что все люди заслуживают равные возможности по развитию своих талантов; критерии позволяют увидеть те изменения, которые связаны с волной автоматизации, что позволит быть успешным в ходе Четвертой промышленной революции.

Глобальный индекс человеческого капитала 2017 оценивает 130 стран относительно того, насколько они развивают свой человеческий капитал по шкале от 0 (наихудший) до 100 (наилучший) по четырем тематическим измерениям - емкость, развертывание, развитие и ноу-хау - и пять разных возрастных групп или поколений - 0-14 лет; 15-24 года; 25-54 года; 55-64 года; и 65 лет и более, чтобы охватить весь потенциал человеческого капитала в стране. Он может использоваться в качестве инструмента оценки прогресса в странах и указывает на возможности обучения и обмена по странам.

В среднем, мир развил только 62% своего человеческого капитала, как показывает данный индекс. Или, наоборот, - страны пренебрегают или расходуют впустую в среднем 38% своего потенциала. Согласно Индексу в мире только 25 стран, которые используют 70% человеческого капитала или больше. Кроме того, 50 стран находятся в диапазоне от 60% до 70%. Еще 41 страна развили от 50% до 60%, а 14 стран остаются ниже 50%, а это означает, что в настоящее время эти страны используют менее половины своего человеческого капитала.


Аналитика на тему