Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 209 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 212 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 86 странах мира, с 293 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Милена Орлова

Милена Орлова

Главный редактор, The Art Newspaper Russia
Биография
Журналист, художественный критик, главный редактор газеты об искусстве The Art Newspaper Russia. Автор нескольких сотен статей об искусстве, художественном рынке, музеях, культурной политике. Выступает экспертом в области искусства в радио и телепередачах. Работала старшим научным сотрудником Государственной Третьяковской галереи, художественным обозревателем, заместителем заведующего отделом культуры газеты «Коммерсант», главным редактором журнала о современном искусстве «Артхроника». В 2012 году стала главным редактором основанного издателем Инной Баженовой издания The Art Newspaper Russia, входящего в самую компетентную в мире информационную сеть в сфере искусства, единственного в России интернационального издания, посвященного искусству. The Art Newspaper Russia ежегодно присуждает свою Премию, торжественная церемония которой проходит в Манеже и Гостином дворе в Москве.
Цитаты
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Музеефикация городов или урбанизация будущего
Важно, чтобы новая культура развивалась, но историческая среда обретала новые смыслы для новых поколений, которая помогала бы по-новому интерпретировать историческое наследие. Нужно, чтобы появлялись новые профессионалы, способные интерпретировать, создавать, задавать новые тренды, придумывать привлекательные истории, используя культурный код, городской фольклор
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Музеефикация городов или урбанизация будущего
Сложно существовать городам с таким историческим наследием, как, например, Петербург. В то же время мы понимаем, что Петербург — это город, изначально вызывающий для тогдашней России, развивающийся динамично. Город так или иначе меняется. Мы не можем превратить его в застывший памятник самому себе
Показать ещё
Интересное на портале
Исследование
Пульс компаний. Срез настроений лидеров
От санкционных проблем - к подготовке кадров: российский бизнес фокусируется на развитии
Статья
АВТОВАЗ наполнил паруса!
От полной остановки до выхода на докризисный уровень — так можно вкратце описать путь, который АВТОВАЗ прошел в последние два года. Если остальные автозаводы, работавшие в России, только — только начинают выходить из комы, крупнейший отечественный автопроизводитель достаточно быстро вернулся на утраченные позиции. Чтобы понять, насколько оперативно это произошло, можно вспомнить: партнеры из альянса «Рено — ниссан», покидая АВТОВАЗ, прогнозировали ему годичный простой всех конвейеров. АВТОВАЗ в итоге стоял чуть больше месяца. Выход из кризиса шел по разным направлениям, главным из которых был возврат утраченных моделей и опций.
Экспертное мнение
Яркие цитаты ПМЭФ-2024: Участники форума о развитии экономики, финансовой системе и человеческом капитале
Аналитический дайджест
Миллионы Чикуновой, спорт на ВЭФ, драмы и скандалы Парижа-2024
Фонд Росконгресс представляет дайджест спортивных новостей за период с 29 июля по 5 августа.
Показать ещё