Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 209 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 212 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 86 странах мира, с 293 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Дмитрий Медников

Дмитрий Медников

Управляющий директор, АО «Русская Медиагруппа»
Биография
Образование:

В 2002 году окончил факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова.



Профессиональный опыт:



Медиаменеджер, журналист, продюсер телевидения и кино, общественный деятель и предприниматель.

2006 - 2012 гг. Главный редактор Российского информационного канала «Вести-24» (с 1.01.2010 переименован в телеканал «Россия-24»)

2008 г. Главный редактор информационной круглосуточной радиостанции «Вести ФМ»

2010 - 2013 гг. Главный редактор телеканала «Россия-2»

2009 - 2018 гг. Заместитель генерального директора ВГТРК, Директор Департамента развития цифровых технологий ВГТРК.

2013-2018 гг. Входил в состав (до июня 2018 года также являлся председателем) Совета директоров АО «Цифровое Телевидение» (АО «ЦТВ») — дочерней компании холдинга ВГТРК и ПАО «Ростелеком».

До 2015 г. Директор Дирекции главных продюсеров телеканала «Россия-1»

С 2018 г. занимался венчурным бизнесом, являясь единственным владельцем и руководителем инвестиционного фонда АО «Эквити-Алгоритм». В Фонде вёл деятельность по привлечению инвесторов в проекты, связанные с новыми экологическими технологиями, а также «поиск талантов» в различных сферах деятельности.

В феврале 2021 года занял пост Управляющего директора АО «Русская Медиагруппа». На этом посту контролирует вопросы стратегии развития медиабизнеса и музыкальной индустрии, курирует коммерцию и маркетинг, а также запуск новых цифровых форматов и сервисов холдинга.
Цитаты
06.09.2022
ВЭФ 2022
Социокультурное развитие регионов
И вот я считаю, что важно предоставить нашей аудитории в первую очередь право на мобильность, и в первую очередь молодой аудитории, позволяющее прийти к тем местам, где уже создан креатив и существует этот самый социокультурный почерк, и изучить его, и возможно привнести потом в свои города, не будучи человеком, который встал на профессиональный путь создания контента или тех или иных культурных артефактов, а будучи классическим нормальным потребителем культурных паттернов, традиций, современной музыки или классического искусства, ощущения от путешествий или от мультипликации. Но нам очень важно, чтобы в совокупности то, что было создано вследствие этих грандиозных привлеченных инвестиций и экспертизы, нашло своего потребителя. Как в рамках возможности людям ездить и встречаться с этими артефактами, так и в рамках правильного количества платформ и технологий доставки, чтобы люди этот контент получили
06.09.2022
ВЭФ 2022
Социокультурное развитие регионов
Главное для нас — это та аудитория, которая есть у тех людей, которые создают контент, и средства дистрибуции вот этого самого контента или креативных решений до тех людей, которые хотели бы его употребить или могли бы, или у них существует интерес. И, как ни странно, не всегда наличие креативного контента и креативных решений автоматически обозначает удовлетворенность спроса на эти решения. Потому что должно быть адекватное средство доставки и средства дистрибуции этих решений до их аудитории. И в свою очередь иногда эти понятия меняются местами — нужно доставить аудиторию до непосредственно креативных решений. Потому что, когда мы говорим о городах, которые меньше миллиона, полмиллиона, меньше 100 000 — это примерно половина населения России. Какие бы мы ни придумали креативные решения, какие бы инвестиции ни вкладывали, какие бы музеи ни были открыты, все равно людям, которые там живут, особенно молодым, — им то, что мы им доставили коллективным образом, просто надоест в какой-то момент
Показать ещё