A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Shinzō   Abe

Shinzō Abe

Prime Minister of Japan
Quotes
25.05.2018
SPIEF 2018
Russia–Japan
We already have about 130 projects within the framework of joint cooperation and half of them have already taken shape and are at the stage of implementation
25.05.2018
SPIEF 2018
Plenary Session
What will the world be like, when Russia and Japan reach permanent stability? I think we’ll build the stronghold of peace in the Northern and Eastern hemispheres. <…> And the islands that used to be the reason of confrontation will turn into the symbol of cooperation between our countries
25.05.2018
SPIEF 2018
Plenary Session
We are at the pivotal point of history. The path we need to follow and the efforts it takes are obvious. We need to work for the benefit of the future generations in our countries – Japan and Russia – to help our people deepen our ties through cooperation, sign the peace treaty and build long-term and sustainable peaceful relations between our countries. Then we’ll be able to make a joint contribution to prosperity of our region and the world
25.05.2018
SPIEF 2018
Plenary Session
The number of joint projects between Russia and Japan is rapidly growing. We have over 130 of them, including a project to reduce traffic congestions. It is now being implemented in Voronezh

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Синдзо Абэ

Синдзо Абэ

Премьер-министр Японии
Цитаты
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Россия – Япония
У нас уже есть около 130 проектов в рамках совместного сотрудничества, и половина из них уже приобрела очертания, и началась их реализация
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Пленарное заседание
«Каким будет мир, когда между Японией и Россией установится постоянная стабильность? Я думаю, мы создадим оплот мира Северного и Восточного полушарий. <…> И те острова, которые были причиной противостояния, превратятся в символ сотрудничества между нашими странами»,
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Пленарное заседание
«Сейчас мы находимся на поворотном этапе истории. И та дорога, по которой нам следует идти, и те усилия, которые нам нужно прилагать, они очевидны. Нам надо работать для блага будущих поколений наших стран — Японии и России, чтобы наши народы смогли с помощью сотрудничества углубить отношения, подписать мирный договор и построить продолжительные и устойчивые мирные отношения между нашими странами, и тогда мы сможем внести единый вклад в процветание региона и мира»,
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Пленарное заседание
«Сейчас быстрыми темпами растет количество совместных проектов между Японией и Россией, таких проектов уже больше 130, среди них есть проект о снижении заторов, например, который реализуется в Воронеже»,
07.09.2017
ВЭФ 2017
Дальний Восток: создавая новую реальность
Нам необходимо добиться того, чтобы Северная Корея незамедлительно и полностью выполнила все соответствующие резолюции Совета Безопасности ООН, отказалась от всех программ по созданию ядерного оружия и разработке баллистических ракет полноценным, верифицируемым и необратимым способом <…>. Международное сообщество должно принудить Северную Корею коренным образом изменить свою политику
07.09.2017
ВЭФ 2017
Дальний Восток: создавая новую реальность
Всего лишь за один год между Японией и Россией начались подвижки, которых мы не смогли сделать за 70 лет до этого. Если продолжать такие шаги еще год, а потом еще год, то, уверен, мы увидим впереди не что иное, как блестящее будущее японско-российских отношений, которые смогут в полной мере раскрыть весь имеющийся у них потенциал
07.09.2017
ВЭФ 2017
Дальний Восток: создавая новую реальность
Этот форум проводится уже в третий раз. Как я вижу, он становится все более насыщенным
07.09.2017
ВЭФ 2017
Дальний Восток: создавая новую реальность
Всего лишь за один год между Японией и Россией начались подвижки, которых мы не смогли сделать за 70 лет до этого. Если продолжать такие шаги еще год, а потом еще год, то уверен, мы увидим впереди не что иное, как блестящее будущее японско-российских отношений, которые смогут в полной мере раскрыть весь имеющийся у них потенциал