Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 209 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 212 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 86 странах мира, с 293 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Гейм-дизайн: новые возможности на стыке творчества и технологий

Видеоигровая индустрия, как одна из самых быстрорастущих индустрий сегодня, формирует на кадровом рынке запрос новых профессиональных навыков и знаний от дизайнеров. Это уже не просто графический дизайн, как визуальная составляющая, но и текстуры, анимация, спецэффекты. Знание программирования становится базовым для гейм-дизайнера, так как помогает лучше понять технические аспекты разработки игр. Дизайн непосредственно влияет на геймплей, помогая игрокам лучше ориентироваться в игровом мире, понимать механику игры и принимать правильные решения. Открытые миры, виртуальная реальность, растущая детализация проработки объектов и персонажей, и многие другие тренды видеоигровой индустрии не дают гейм-дизайнерам возможности останавливаться, заставляя осваивать все новые и новые технологии. Почему мы говорим о роли гейм-дизайна как о ключевой с точки зрения маркетинга видеоигр? Где учат гейм-дизайнеров и готовы ли образовательные учреждения слышать рынок и компенсировать кадровый голод? Почему компании – разработчики и отраслевые объединения сами активно включены в процесс подготовки кадров и как это работает? Есть ли у российских компаний потенциал занять значимые позиции на мировом рынке, опираясь на традиционно сильную дизайн-школу и творческий потенциал наших дизайнеров?
Дата проведения
Форум
ПМЭФ
Время проведения
Зал
пассаж в зоне C, Территория российского дизайна