Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Article
03.06.2019
Place Of Power
Russia has developed an entire system of significant international conventions and exhibitions attended by influential politicians, business people and opinion leaders from more than 190 countries. Forums are a great opportunity to get acquainted and establish business contacts, a good chance for young executives to prove themselves at their best. In turn, the regions that host the events get a boost to their economic development.

Every year, hundreds of agreements worth billions and trillions roubles are signed at major economic forums. For example, at last year’s St. Petersburg International Economic Forum, 593 agreements were signed worth a total of 2.625 trillion roubles. This year, the figures are likely to be even higher. The Russian Investment Forum, which took place in Sochi in February 2019, produced 567 agreements worth almost 1 trillion roubles. The Eastern Economic Forum 2018 resulted in 220 agreements estimated at 3.108 trillion roubles. And this does not include agreements sums that are a commercial secret.

Russia has developed an entire system of significant international conventions and exhibitions attended by influential politicians, businessmen and opinion leaders from more than 190 countries. Forums are a great opportunity to get acquainted and establish business contacts, a good chance for young executives to prove themselves at their best. In turn, the regions that host the events get a boost to their economic development.

New formats

«I was really impressed with the scale of this event, as well as the importance and relevance of the issues discussed at it,» said Klaus Martin Schwab after attending the St. Petersburg International Economic Forum in 2017.

The founder and president of the World Economic Forum in Davos is probably the most influential person in the event industry. He is worth listening to. He spoke about the fact that «in this new economic situation and taking into account the latest technical achievements, there is a need for new cooperation formats,» that Russia, as a country «belonging to the list of responsible global regulation leaders, must play a central role in the process of defining the new norms of existence in the age of the Fourth Industrial Revolution.»

When thousands of smart, goal-oriented people whose decisions define the future of global politics and economics come together, they create a special kind of space. The territory of the forum becomes a place of power, where the most important objectives for future development are determined

Russia has proven that it plays this role successfully. In 2018, the Russia House in Davos, which traditionally opens its doors during the World Economic Forum, was granted the status of the official Russian residence. It was visited by over a thousand guests from 60 countries. The following year, the number of Russia House guests was over 1,500 people from 70 countries.

It’s important to note that, in this age of the Fourth Industrial Revolution, digitization, and fantastic technological achievements, people still require real human contact. Despite social networks and messengers, face-to-face contact remains valuable. Forums are becoming wonderful communication platforms, where participants can find new partners, investors, and clients. Where they can finally, really meet with people who are hard to come by in the day to day, whether they are important
government officials, business people, thinkers, or visionaries.

When thousands of smart, goal-oriented people whose decisions define the future of global politics and economics come together, they create a special kind of space. The territory of the forum becomes a place of power, where the most important objectives for future development are determined. This phenomenon has been noted by practically all participants of Roscongress events, approximately 70 thousand people from 190 countries annually. Notably, the real audience of the forums is significantly larger.

An executive lift

Sessions from the Roscongress foundation’s key forums are broadcast by the world’s leading television channels. Recordings thereof can always be accessed at the ROSCONGRESS.ORG Information and Analytical System. In this way, they are viewed by millions of people. Forum events are actively discussed on television and social networks. The forums have become a school and a lift for young politicians and business people.

One of the recent examples is the assignment of regional heads in March 2019. Five regions were assigned five young heads, each of whom had their own unique life and management experiences. Andrey Chibis and Alexey Texler, heading Murmansk and Chelyabinsk Regions respectively, previously held high-level positions in federal ministries. The Acting Head of the Altai Republic Oleg Khorokhordin and the new Acting Governor of the Orenburg Region Denis Pasler came from the business community. Batu Khasikov, appointed Acting Head of the Republic of Kalmykia, is a professional athlete and had recently been involved in addressing youth issues.

The events of the Roscongress Foundation bring together leaders of both East and West. Russian President Vladimir Putin, French President Emmanuel Macron and Japanese Prime Minister Shinzo Abe at the St. Petersburg International Economic Forum



Despite their clearly different backgrounds, these new regional heads face a common and complex personal challenge — they must turn from established managers to real regional leaders. This is the only way to understand the population’s issues, establish relations with local elites, and find a balance between regional abilities and federal demands, which, as is known, include technological and economic breakthroughs and a significant improvement in Russians’ standards of living.

It is worth noting that these and many other regional leaders made themselves known specifically at large economic forums. This is now an option available in Russia. In just a few years, Russia has seen the creation of a whole system of important events organized at the highest level. SPIEF, the Eastern Economic Forum, the Russian Investment Forum, Russian Energy Week, and the Healthy Life Forum: Towards 80+.

The list continues to grow. In 2019, our country will host the first ever Russia — Africa Summit, which will include an economic forum with the same name. In July, Ekaterinburg will host the Global Manufacturing & Industrialisation Summit (GMIS). And in 2020, Chelyabinsk will host the Shanghai Cooperation Organisation (SCO) and BRICS summits.

Regional drivers

A renovated airport with an international terminal and a new domestic flight building, well-kept embankments and building façades, excellent roads, and two modern congress halls are just part of what Chelyabinsk will receive in the run-up to the SCO and BRICS summits.

Forums are becoming drivers of development in the regions hosting them. Proof enough is the transformation of Pulkovo Heights in St. Petersburg or Russky Island in Vladivostok, or the way that the heritage of the Sochi Olympic Games is being used. Today, the Olympic infrastructure hosts over 300 different events a year, which means that the resort town has plenty of visitors not just during the high season, but at other times as well.

According to estimates by the Russian Convention Bureau (which aims to promote Russia as a location for event tourism), each rouble invested in event industry infrastructure brings cities and the regions 5–7 roubles.

Up to 48% of income comes in form of tax payments from the events themselves and related businesses (hotels, restaurants, retail, etc.) during the event. The rest comes from the delayed effects of the event: forum participant spending stimulates the local economy. The quality of service improves, new jobs and services are created. Consequently, they are used by city residents and tourists visiting the area for reasons unrelated to business.

According to global standards one delegate spends an average of USD 700 a day, or 3 to 4 times more than the average tourist. Of course, the majority of the profit goes to hotels and restaurants. Sociocultural services (museums, theatres, cinemas), retail stores, and transport are also positively affected

Speaking of spending, according to global standards one delegate spends an average of USD 700 a day, or 3 to 4 times more than the average tourist. Of course, the majority of the profit goes to hotels and restaurants. Sociocultural services (museums, theatres, cinemas), retail stores, and transport are also positively affected.

Business forums are a springboard for young executives and investment attraction centres for the regions



Interestingly enough, having visited a city during a forum, many business people return there for a vacation, simply for fun. «It’s an experience economy,» said Chief Executive Officer of the Far East Development Fund Aleksey Chekynkov. «I watched the reaction of well-travelled Asian colleagues, when they first arrived at Russky Island in Vladivostok.» The reaction was extremely positive, because there are no places like the Russian Far East in Asia: beautiful and simultaneously European in spirit.

Russia’s geopolitical position and economic, human, and cultural potential make it a very attractive location for organizing large convention and exhibition events. Their contribution to the country’s economy is currently far smaller than in the event industry’s leading countries. Which means that, despite the fact that much work has already been done, there is still much to do.


Release date
03.06.2019
Analytics on the topic

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Статья
03.06.2019
Место силы
В России сложилась целая система знаковых международных конгрессно-выставочных мероприятий. Сюда приезжают влиятельные политики, бизнесмены, лидеры мнений из более чем 190 стран. Форумы — это прекрасная возможность для знакомства и установления деловых контактов, хороший шанс для молодых руководителей проявить себя с лучшей стороны. В свою очередь регионы, которые принимают мероприятия, получают импульс для экономического развития.

Ежегодно на крупных экономических форумах подписываются сотни соглашений на миллиарды и триллионы рублей. Для примера, на прошлогоднем Петербургском международном экономическом форуме было подписано 593 соглашения на 2,625 трлн рублей. В этом году, скорее всего, цифры окажутся еще больше. Российский инвестиционный форум, который состоялся в феврале 2019 года в Сочи, при- нес 567 соглашений почти на 1 трлн рублей. Восточный экономический форум 2018 года — 220 соглашений на 3,108 трлн рублей. И это без учета договоренностей, сумма которых является коммерческой тайной.

Во всем мире, и Россия не исключение, деловые конгрессно- выставочные мероприятия являются очень полезным бизнес-инструментом. При условии, что работа по под- готовке к форуму начинается задолго до его открытия и продолжается после его окончания, когда организуются встречи с партнерами для более детальной проработки проектов. Причем делать это надо максимально оперативно, пока сохраняется интерес и в памяти живы яркие презентации, показанные на площадке мероприятия.

Новые форматы

«Меня глубоко впечатлил масштаб этого мероприятия, равно как и важность и актуальность обсуждавшихся на нем вопросов», — от- метил Клаус Мартин Шваб по итогам посещения Петербургского международного экономического форума в 2017 году.

Основатель и президент Все- мирного экономического форума в Давосе является, пожалуй, самой влиятельной фигурой в мире ивент-индустрии. К его словам стоит прислушаться. А говорил он о том, что «в новой экономической ситуации и с учетом последних технических достижений возникает необходимость в новых форматах сотрудничества», что Россия как страна, «принадлежащая к числу ответственных лидеров глобального регулирования, должна играть одну из центральных ролей в процессе определения новых норм со- существования в эпоху четвертой промышленной революции».

Россия доказала, что играет эту роль с успехом. В 2018 году «Русский дом» в Давосе, который традиционно открывает свои двери в дни про- ведения Всемирного экономического форума, получил статус официальной российской резиденции. Его посети- ли свыше тысячи гостей из 60 стран. В следующем году их число перевалило уже за полторы тысячи, а география расширилась до 70 стран.

Важно, что в эпоху четвертой промышленной революции, цифровизации и фантастических технических достижений люди, тем не менее, нуждаются в живом общении. Несмотря на соцсети и мессенджеры, личный контакт по-прежнему в цене.

Когда тысячи умных, целеустремленных людей, чьи решения определяют будущее мировой политики и экономики, собираются вместе, это формирует особое пространство. Территория форума становится местом силы, где задаются важнейшие направления дальнейшего развития

Форумы становятся прекрасными коммуникационными платформами, где можно найти новых партнеров, инвесторов и клиентов. Где, в конце концов, реально встретиться с людьми, которых крайне сложно увидеть в обычной жизни, будь то крупные государственные деятели, бизнесмены, мыслители и визионеры.

Когда тысячи умных, целеустремленных людей, чьи решения определяют будущее мировой политики и экономики, собираются вместе, это формирует особое пространство. Территория форума становится местом силы, где задаются важнейшие направления дальнейшего развития. Этот феномен отмечают практически все участники мероприятий Фонда Росконгресс, а это около 70 тысяч человек из 190 стран ежегодно. Впрочем, реальная аудитория форумов гораздо шире.

Лифт для руководителей

Сессии ключевых форумов Рос- конгресса транслируются ведущими телеканалами мира, с ними можно всегда ознакомиться в записи в Информационно-аналитической си- стеме ROSCONGRESS.ORG. Их видят миллионы человек. События на форумах живо обсуждаются на телевидении и в соцсетях. Форумы становятся школой и лифтом для молодых политиков и бизнесменов.

Один из недавних примеров — назначения глав регионов в марте 2019 года. Пять регионов — пять молодых руководителей, у каждого из которых свой опыт. Андрей Чибис и Алексей Текслер, возглавившие Мурманскую и Челябинскую области соответственно, до этого занимали высокие посты в федеральных министерствах. Врио главы Республики Алтай Олег Хорохордин и новый руководитель Оренбургской области Денис Паслер вышли из бизнес- среды. Бату Хасиков, глава Республики Калмыкия, является профессиональным спортсменом.

Многие молодые руководители заявили о себе именно на крупных экономических форумах

Несмотря на очевидно разный бэкграунд, перед новыми главами регионов стоит общая и крайне непростая личностная задача — превратиться из состоявшихся управленцев в настоящих региональных лидеров. Только так можно понять проблемы населения, выстроить отношения с местными элитами и найти баланс между региональными возможностями и запросом федерального центра, который требует технологического и экономического прорыва, значительного улучшения качества жизни россиян.

Мероприятия Фонда Росконгресс объединяют лидеров Востока и Запада. Президент России Владимир Путин, президент Франции Эммануэль Макрон и премьер-министр Японии Синдзо Абэ на Петербургском международном экономическом форуме



Стоит ли уточнять, что эти и многие другие руководители заявили о себе именно на крупных экономических форумах. Теперь в России такая возможность есть. За несколько лет в стране сложилась целая система знаковых мероприятий, организованных на самом высоком уровне: Петербургский международный экономический форум, Восточный экономический форум, Российский инвестиционный форум, Российская энергетическая неделя, форум «Здоровое общество. На пути к цели 80+».

Каждый рубль, вложенный в инфраструктуру событийной индустрии, приносит городу и региону 5–7 рублей

Этот список постоянно расширяется. В 2019 году наша страна впервые примет саммит «Россия — Африка», в рамках которого состоится одноименный экономический форум. В июле в Екатеринбурге пройдет Глобальный саммит производства и индустриализации (GMIS). А в 2020 году соседний Челябинск станет городом-хозяином саммитов Шанхайской организации сотрудничества и БРИКС.

Драйверы регионов

Отремонтированный аэропорт с новым терминалом, ухоженная на- бережная и фасады зданий, отличные дороги и два конгресс-холла — далеко не полный перечень того, что получит Челябинск благодаря саммитам ШОС и БРИКС.

Форумы становятся драйверами развития регионов, которые их принимают. Достаточно взглянуть на то, как преобразились Пулковские высоты в Санкт-Петербурге или остров Русский во Владивостоке; как используется наследие Олимпийских игр в Сочи. Сегодня на базе объектов олимпийской инфраструктуры проходят свыше 300 различных мероприятий в год.

По словам Алексея Калачева, директора Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» (занимается продвижением событийного потенциала России на международном уровне и привлечением зарубежных мероприятий), каждый рубль, вложенный в инфраструктуру событийной индустрии, приносит городу и региону 5–7 рублей. Кроме того, эти инвестиции имеют отложенный эффект: траты участников форумов стимулируют местную экономику.

Согласно статистике, до 48% от валового дохода компаний, задействованных в организации мероприятий (гостиницы, рестораны, торговля и сопряженные бизнесы), — это налоговые отчисления в бюджеты различных уровней. Также повышается уровень сервиса в сфере гостеприимства, создаются новые рабочие места, появляется импульс для развития услуг в туристической отрасли. Впоследствии ими начинают пользоваться жители региона и туристы, которые приезжают сюда уже не с деловыми целями. Все это становится хорошим потенциалом для региона в свете привлечения последующих мероприятий.

К слову о тратах, в среднем по мировым стандартам один делегат тратит в день от 700 долларов, то есть в 3–4 раза больше, чем обычный турист. Основную прибыль получают, конечно, конгрессные площадки, гостиницы и рестораны. В плюсе остаются также объекты социально-культурной сферы (музеи, театры, кино), торговые пред- приятия и транспорт.

В среднем по мировым стандартам один делегат тратит в день от 700 долларов,то есть в 3–4 раза больше, чем обычный турист. В плюсе остаются также объекты социально-культурной сферы (музеи, театры, кино), торговые предприятия и транспорт

Интересно, что, посетив город во время форума, многие деловые люди возвращаются сюда уже на отдых, просто ради удовольствия. «Это экономика впечатлений, — отмечает генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока Алексей Чекунков. — Я наблюдал реакцию видавших многое азиатских коллег, когда они впервые попадают на остров Русский во Владивостоке. Реакция была исключительно положительной, поскольку в Азии больше нет таких мест, как Дальний Восток России, — красивых и одновременно европейских по духу».

Деловые форумы становятся трамплинами для молодых руководителей и центрами притяжения инвестиций для регионов



Геополитическое положение, экономический, человеческий и культурный потенциал России делают ее очень привлекательной страной для организации крупных конгрессно- выставочных событий. Вместе с тем, их вклад в экономику страны пока значительно меньше, чем у стран- лидеров ивент-индустрии. А это значит, что, хотя на сегодня уже проделана большая работа, многое еще только предстоит сделать.


Дата выхода
03.06.2019
Аналитика на тему