Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 209 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 212 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 86 странах мира, с 293 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Сергей Емельянов

Сергей Емельянов

Директор, Национальный драматический театр России (Александринский театр)
Цитаты
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Нематериальное культурное наследие России: экономический контекст
Сегодня у нас есть возможность посмотреть страну и самое главное — приобщить регионы страны к высшим достижениям сферы искусства нашего государства
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Нематериальное культурное наследие России: экономический контекст
Нам есть чем гордиться и похвастаться. Айсен Сергеевич [Николаев, глава Республики Саха (Якутия). — Ред.] сказал, что американцы завидуют Якутии, а я знаю, что некоторые подходы к сохранению нашего нематериального культурного наследия — это учебник для очень многих
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Нематериальное культурное наследие России: экономический контекст
Сегодня, особенно у малых народов, актуален вопрос сохранения языка через национальный театр. Есть еще один вопрос — участия в глобальных проектах: федеральных, международных. Здесь важно сохранять баланс сохранения языка и здоровой культурной глобализации, которая позволяет выходит на совершенно иной уровень. Иными словами — просто не вариться в собственном соку
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Новые национальные бренды на основе культурно-исторических традиций
"Вся эта глобальная истерия – это совершенно временное явление, с которым мы столкнулись сейчас <…> Россия – совершенно великая огромная страна с таким разнообразием культур, что нужно нам самим сегодня ее поизучать, больше углубиться в нашу историю и культуру, потому что никто нас не будет промоутировать лучше, чем мы сами, поэтому вот этот период нужно для этого использовать сейчас, для того чтобы как можно больше напитаться тем, что есть внутри нашего государства и тем, что может быть мы не могли рассмотреть в деталях в той суете, которая была всегда"
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Новые национальные бренды на основе культурно-исторических традиций
"Нужно ли продолжать строить национальные бренды или это будет искусственно? Мы должны этим заниматься сейчас. Это сейчас, знаете, такой период домашней работы нашей на сегодняшний день, когда мы занимаемся тем, чем может быть раньше не занимались <…> Исторический момент – это всегда какие-то новые вызовы для каждого из нас, и для театра в частности, конечно же. Мы уже говорили сегодня на нашей утренней секции не раз о новом европейском явлении, для нас новом, – культуре отмены. Это все перебесится, простите меня за мой сленг, и то, что мы сделаем за этот период времени, мы потом дальше сможем выводить уже на совершенно глобальные рынки"