Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 209 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 212 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 86 странах мира, с 293 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Владимир Машков

Владимир Машков

Актер театра и кино; художественный руководитель, Московский театр О. Табакова
Биография
Родился 27 ноября 1963 года в Туле. В начале 1980-х поступил на факультет естественных наук (отделение биологии) Новосибирского университета, но через год, изменив решение, начал учебу в Новосибирском театральном училище, откуда в 1984 году его отчислили за драку. Чуть позже он пришел в Школу-студию МХАТ на курс Михаила Тарханова, однако закончил — по ряду причин — это учебное заведение с курсом Олега Табакова в 1990 году.



В Театре Олега Табакова Машков играл со дня его официального открытия в марте 1987 года. Среди полутора десятков ролей, сыгранных актером в «Табакерке» в 1987–1999 годах, особо выделяется Абрам Шварц — еврей-отец из пьесы Александра Галича «Матросская Тишина». Его актер сыграл, еще будучи студентом Школы-студии, а в 1990 году удивительный и незабвенный образ старшего Шварца появился на подмостках «подвального» театра. В 2019 году Владимир вернулся к исполнению этой роли.



В то же время Машков сыграл Городничего в спектакле Сергея Газарова «Ревизор». Спектакль шел недолго, но благодаря множеству прекрасных актерских работ и режиссерской работе запомнился театралам.



В мае 1991 года Машков ввелся на роль сержанта Туми в легендарный, как теперь его называют, спектакль «Билокси-Блюз».



В 1992 году, получив разрешение от Табакова на самостоятельные репетиции, Машков начал работу над своим первым спектаклем в качестве режиссера — «Звездным часом по местному времени» с Евгением Мироновым в главной роли. Результат «внеклассных» занятий так понравился Табакову, что спектакль был принят в репертуар и шел с неизменным успехом восемь лет.



На волне этого успеха Машков занял Миронова в своей следующей постановке — «Страстях по Бумбарашу». Музыкальный спектакль по ранним произведениям Гайдара со стихами Юлия Кима и музыкой Владимира Дашкевича не пришелся по вкусу критикам, но стал настоящим театральным хитом. Он шел 18 лет и был сыгран 233 раза.



Не менее популярной стала третья постановка актера — «Смертельный номер» по пьесе Олега Антонова, в котором роли клоунов исполнили Андрей Смоляков, Сергей Беляев, Виталий Егоров и Андрей Панин, а также Сергей Угрюмов.



В 2000 году Владимир представил спектакль на сцене Художественного театра — вскоре после того, как во главе его встал Олег Табаков. «№ 13» считается одним из самых коммерчески успешных спектаклей нового времени. Интерес к нему не иссякает спустя 18 лет, даже после того, как режиссер внес коррективы и поменял состав исполнителей, оставив на своих местах лишь Сергея Беляева и Леонида Тимцуника.



Владимир Машков — без преувеличения одна из самых ярких звезд отечественного кинематографа. Кроме прочего (и этим из наших актеров мало кто может похвастаться), он снимался в Голливуде. Из множества киногероев Машкова особо любим зрителями Давид Маркович Гоцман из многосерийного телефильма Сергея Урсуляка «Ликвидация». В числе самых популярных фильмов последнего времени с участием актера такие картины, как «Движение вверх», «Экипаж», «Дуэлянт».



Как кинорежиссер Машков снял два фильма: «Сирота казанская», в котором занял своего учителя — Олега Табакова, и «Папа» — по «Матросской Тишине» Галича.



В 2010 году Владимиру Машкову было присвоено почетное звание народного артиста России. Кроме прочего, он лауреат престижных премий «Ника», «Золотой орел», «ТЭФИ».



В апреле 2018 был назначен художественным руководителем Театра Олега Табакова. После назначения поставил спектакли «Ночь в отеле» и «И никого не стало». Занят в постановках «Матросская Тишина» (Абрам Шварц) и «Ревизор» (Городничий).
Цитаты
15.06.2023
ПМЭФ 2023
Культурное поколение: как искусство формирует личность?
Я надеюсь, что в каждой школе будет так называемый театральный кружок, но, мне кажется, важно, чтобы эти кружки стали театрально-психологическими. Потому что основа и школа актерская, открытая Константином Сергеевичем Станиславским, которая убедила и свела с ума весь мир, она недораскрыта. <...> Развитие артистического склада характера, то есть не актера, а художника, творца своей жизни — вот что очень важно
Показать ещё
Интересное на портале
Исследование
Подходы к городскому планированию стран БРИКС
В исследовании, подготовленном Фондом Росконгресс совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова, исследуются подходы к городскому развитию и планированию в странах БРИКС.
Статья
Глокализация – прогнозируемый тренд цифровой глобальной логистики многополярного мира
Цифровая глобализация представляет собой эволюционно-революционный процесс развития экономики, ограничивающийся в масштабах действием санкций против России и дружественных с ней стран. Сопряженный с логистикой, он приобретает признаки глокализации — создания локальных центров глобальной логистики при переходе к многополярному миру.
Экспертное мнение
Яркие цитаты РЭН-2024: Участники форума о международном сотрудничестве
Аналитический дайджест
Забег на ПМЭФ, российский пилот в «Феррари» и новые контракты РФС
Фонд Росконгресс представляет дайджест спортивных новостей за период с 22 по 26 мая
Показать ещё