Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 209 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 212 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 86 странах мира, с 293 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Елизавета Лихачева

Елизавета Лихачева

Директор, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Цитаты
04.09.2024
ВЭФ 2024
Индустриальные партнерства в творческой экономике: возможны ли технологии без креатива?
«Люди хотят подлинного. Весь парадокс ситуации в том, что люди хотят ходить на концерты ножками, иначе бы их уже давно не было. Потому что артист у нас в наушниках поселился с появлением первого плеера — это 1972–1975 годы. Каждый человек мог потратить 100 баксов, купить себе эту штуку и носить с собой любимую группу. Почему-то группе Queen это совершенно не мешало собирать концерты по 200 тысяч человек. Так вот, люди будут ходить за подлинником всегда, никакая цифровая реальность этого не изменит»,