Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Жунич Марина
Marina Zhunich
Director for Government Relations, Google LLC
Quotes
08.06.2019
SPIEF 2019
Digital Transformation of the Economy: International and Russian Experience in Digitizing the Transport Sector
Geoservices create a huge economic niche. As a whole, the estimated value of Russian geoservice industry is USD 6 billion
14.02.2019
RIF 2019
In the Vanguard of Technological Progress: Women in STEM
The research shows that attracting more women to the job market can raise the GDP by USD 6 trillion just in the countries of the Organization for Economic Co-operation and Development. If a company’s management involves a woman, its efficiency doubles
14.02.2019
RIF 2019
In the Vanguard of Technological Progress: Women in STEM
When a man applies for a promotion, he would do it when he meets 60% of the job’s requirements. A woman would apply, when on average she ticks 100% of the boxes. Compared to men, we underestimate ourselves by 40%, and that is a universal gender stereotype, which all of us are prone to
14.02.2019
RIF 2019
In the Vanguard of Technological Progress: Women in STEM
In Russia the gap in salaries is 26%. <...> And generally, around the world, in developed countries women earn 16% less than men
14.02.2019
RIF 2019
In the Vanguard of Technological Progress: Women in STEM
I'm remarkable is something we are proud of. It is a training course that aims to teach women to talk about their achievements. We do not speak about our achievements enough, we do not boast enough
14.02.2019
RIF 2019
The Role of the Regions in Popularizing Entrepreneurship
Today’s entrepreneurs are concerned about having expertise and developing their personnel’s management skills. There are a huge number of talented programmers in Russia, but you may be unable to monetize your talent, unable to sell, unable to survive in business. <…> We have created a programme in partnership with Sberbank called ‘Business Class’ to help entrepreneurs in their professional development
14.02.2019
RIF 2019
The Role of the Regions in Popularizing Entrepreneurship
The second issue is the prestigiousness of entrepreneurship, and raising the status of business and businesspeople in the eyes of society. There also needs to be a healthy attitude towards failure in business. As we know, the creators of Angry Birds went through 51 failures before making their world-famous game
12.09.2018
EEF 2018
The Contribution of Female Innovators and Business Leaders to Shaping the Economy of the Future
See how difficult it is for us, in the presence of others <...> to admit to ourselves and brag about our achievements to others <...> According to the research we commissioned, a man asks for a raise often in cases where he meets only 60% of the vacancy requirements. A woman asks for a raise when she meets 100% of the requirements. We are much more demanding of ourselves

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Жунич Марина
Марина Жунич
Директор по взаимодействию с органами государственной власти, Google Россия
Цитаты
08.06.2019
ПМЭФ 2019
Цифровая трансформация экономики: международный и российский опыт цифровизации транспортного сектора
Геосервисы создают огромную экономическую нишу. Совокупно индустрия геосервисов в России может быть оценена в 6 млрд долларов
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
На передовой технического прогресса. Женщины в STEM
Исследование показывает, что привлечение большего числа женщин на рынок труда может увеличить ВВП только стран Организации Стран Экономического Сотрудничества на 6 трлн долларов. При наличии женщины в правлении компании производительность компании увеличивается вдвое
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
На передовой технического прогресса. Женщины в STEM
Мужчина, когда он подает на повышение, он будет подавать заявку в случае, когда она удовлетворяет 60% требований вакансии. Женщина будет подавать на повышение, когда она удовлетворяет в среднем 100% требованиям вакансии. Мы себя на 40% недооцениваем, мы на 40% занижаем себя по сравнению с мужчинами, и это общий гендерный стереотип, который всем нам присущ
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
На передовой технического прогресса. Женщины в STEM
В России разрыв в зарплатах составляет 26%. <...> И в целом в мире в развитых странах женщины получают на 16% меньше, чем мужчины
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
На передовой технического прогресса. Женщины в STEM
I'm remarkable — это то, чем мы гордимся, это тренинг, который направлен на то, чтобы женщины научились говорить о своих достижениях. Мы мало говорим о своих достижениях, мы мало хвастаемся
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Роль регионов в популяризации предпринимательства
Что волнует сегодня предпринимателей — это наличие компетенций и повышение квалификации персонала в области управления. В России огромное количество талантливых разработчиков, но ты можешь не уметь монетизировать свой талант, можешь не уметь продавать и можешь не уметь удержаться в бизнесе. <…> Мы как раз создали со Сбербанком программу “Бизнес-класс”, для того чтобы помочь предпринимателям повысить свою квалификацию
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Роль регионов в популяризации предпринимательства
Второй вопрос — это вопрос престижа предпринимательской деятельности. Повышение статуса бизнесмена и бизнеса в глазах общественности. А также правильное восприятие бизнес-провалов. Как мы знаем, создатель “Энгри Бердс” 51 один раз провалился, а потом создал всемирно известную игру
12.09.2018
ВЭФ 2018
Вклад женщин – новаторов и бизнес-лидеров в формирование экономики будущего
Смотрите, как сложно нам, в присутствии других людей <...> признаться самим себе и другим людям в своих достижениях <...> По исследованиям, которые мы заказывали, мужчина подает на повышение часто в случаях, когда он удовлетворяет только 60% требований, предъявляемых вакансией. Женщина подает на повышение, когда она удовлетворяет 100% требований. Мы намного более требовательнее к себе