A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 159 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ksenia  Yudaeva

Ksenia Yudaeva

First Deputy Governor, Bank of Russia
Quotes
03.06.2021
SPIEF 2021
Are Inflationary Trends in the Global Economy a Sign of Growth, a Result of Deglobalization, or an Indication of an Upcoming Crisis?
Indeed, low inflation may not be the problem over the long term
03.06.2021
SPIEF 2021
Are Inflationary Trends in the Global Economy a Sign of Growth, a Result of Deglobalization, or an Indication of an Upcoming Crisis?
A year ago, everyone believed that a major drop which occurred at the first stage of the crisis would lead to sluggish recovery of economic demand, and that this disinflationary factor would prevail. <...> What we now see – thanks to public policy intervention, but also because the economy has certainly adapted – that the demand has rapidly recovered, <...> certain factors on the supply side and restrictions which are an inflationary factor as well
03.06.2021
SPIEF 2021
New Directions and Sources of Financing for the Green Agenda
We are drawing up recommendations on how climate risks, along with other risks or through other risks, should be taken into account by banks and financial companies that invest in various assets, including green ones
03.06.2021
SPIEF 2021
New Directions and Sources of Financing for the Green Agenda
The taxonomy of projects is crucial, but then the company itself must be evaluated in terms of climate risks and the quality of its management. […] There are disclosure standards that are used by investors and lenders for this purpose. There are no well-defined and fixed disclosure standards in the world yet. […] We are currently preparing disclosure guidelines, but we don’t have the authority to make disclosure standards mandatory. […] We are working towards assessing climate risks. […] It’s very important for us to be able to attract green financing in order to stop capital outflow from brown markets
03.06.2021
SPIEF 2021
New Directions and Sources of Financing for the Green Agenda
All central banks have a serious green agenda. […] Regulators are responsible for risks. […] Climate change poses significant risks to financial systems. These risks are thought to be underestimated, and their value is not sufficiently taken into account in financial assets. […] All central banks are involved in and support work to create markets for ‘green bonds’
25.05.2018
SPIEF 2018
Economic Protectionism and Global Markets
There should be a flexible monetary policy, it allows countries to adapt to any external shocks
25.05.2018
SPIEF 2018
Economic Protectionism and Global Markets
One of the effects these tensions have in the financial market, in the currency market, is that volatility goes up
25.05.2018
SPIEF 2018
Economic Protectionism and Global Markets
Now the protectionist war is even more pronounced than in the days of Reagan. Global supply chains did not exist back then. <...> The subversive effect of protectionism, it used to be much smaller <...> and more predictable

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ксения Юдаева

Ксения Юдаева

Первый заместитель председателя, Центральный банк Российской Федерации
Цитаты
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Инфляция в мировой экономике – показатель роста, результат деглобализации или предвестник кризиса?
Действительно, низкая инфляция может перестать быть проблемой на более длительный период
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Инфляция в мировой экономике – показатель роста, результат деглобализации или предвестник кризиса?
Год назад все считали, что глубокое падение, которое произошло на первом этапе кризиса приведет к медленному восстановлению экономики, спроса и этот дезинфляционный фактор будет преобладать. <…> Что мы теперь имеем, в том числе за счет мер государственной политики, но не только, а еще потому что экономика, конечно, адаптировалась, мы имеем быстро восстановившийся спрос, <…> какие-то различные факторы со стороны предложения и ограничения, которые также являются фактором инфляции
03.06.2021
ПМЭФ 2021
«Зеленая повестка»: векторы развития и источники финансирования
Мы выработаем рекомендации того, как климатические риски наряду с другими рисками или через другие риски должны быть учтены банками и финансовыми компаниями, которые вкладывают в различные активы, в том числе в “зеленые”
03.06.2021
ПМЭФ 2021
«Зеленая повестка»: векторы развития и источники финансирования
Таксономия проектов — очень важный факт, но ведь потом надо оценивать саму компанию с точки зрения климатических рисков и по качеству ее управления. <…> Для этого существуют стандарты раскрытия, которые используют инвесторы и кредиторы. В мире пока нет четко определенных и закрепленных стандартов раскрытия. <…> Мы сейчас готовим рекомендации по раскрытию, у нас нет полномочий делать стандарты раскрытия обязательными. <…> Мы работаем в направлении оценки климатических рисков. <…> Нам очень важно иметь возможности по привлечению “зеленого финансирования”, чтобы купировать отток капитала из “коричневых рынков”
03.06.2021
ПМЭФ 2021
«Зеленая повестка»: векторы развития и источники финансирования
У всех центральных банков есть серьезная “зеленая повестка”. <…> Регуляторы отвечают за риски. <…> Вопросы, связанные с изменением климата, создают существенные риски для финансовых систем. Считается, что эти риски недооценены, в финансовых активах их стоимость недостаточно учтена. <…> Все центробанки принимают участие и поддерживают работу по созданию рынков “зеленых облигаций”
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Экономический протекционизм и глобальные рынки
Должна быть гибкая валютная политика, это позволяет странам адаптироваться к любым внешним шокам
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Экономический протекционизм и глобальные рынки
Один из эффектов всех этих напряженностей на финансовом рынке, на рынке валюты заключается в том, что повышается волатильность, неустойчивость
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Экономический протекционизм и глобальные рынки
Сейчас протекционистская война более выражена, чем во времена Рейгана. Тогда не было таких глобальных цепочек поставок. <…> Подрывной эффект протекционизма — он был гораздо меньше тогда <…> и более предсказуем