A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexei  Yakovitsky

Alexei Yakovitsky

Global Chief Executive Officer, VTB Capital
Quotes
03.06.2021
SPIEF 2021
Risks and Opportunities in a New Era for Stock Markets
Russian investors – retail ones, first of all – should be on an equal footing with foreign ones in terms of opportunities to participate in the most exciting deals on the market. <...> It seems very important to me that all market participants should ensure that Russian retail investors have the same opportunities to get good allocations in good deals, so that those investors make money, so that they have a positive experience, so that they are not only educated – albeit education is very important – so that they do not just learn it in theory but get initial positive experience from participation. <...> It is necessary to protect and cherish Russian investors, to help the newcomer retail investors evolve, so that they have a positive experience
03.06.2021
SPIEF 2021
Risks and Opportunities in a New Era for Stock Markets
Establishing equity capital in the earlier stages of business development: this is what may be lacking even more than a good number of public companies and access to the public capital markets. <...> The irony is that the very international funds would buy into a public company with great pleasure
03.06.2021
SPIEF 2021
Risks and Opportunities in a New Era for Stock Markets
Our stock market is entering into what I would call the third stage of its development, when dozens of tech companies will get stock exchange listings. They will attract a lot of interest from both institutional and retail investors. <...> We are definitely headed for an IPO boom. <...> One way or another, this will result in a certain number of security issuers from very different sectors, that will need access to equity capital. As we are practicing in this, our assessment is unambiguous: demand from international investors will not satisfy the need for capital raise <...> at the moment
22.01.2020
Russia House in Davos 2020
Fathers and Sons: ESG Issues and the Generation Gap
We are moving towards making money through ESG. Companies that incorporate ESG into their strategy gain a competitive advantage that will be translated into higher capitalization
22.01.2020
Russia House in Davos 2020
Fathers and Sons: ESG Issues and the Generation Gap
The topic of ESG emerged three years ago as a controversial element, and now it has become a significant factor in terms of raising capital in a company, an investment multiplier, because more and more foreign investors include ESG in their investment analysis. Russian companies, including those involved in the natural resources segment, cannot but address this in their activities
22.01.2020
Russia House in Davos 2020
Fathers and Sons: ESG Issues and the Generation Gap
Russian companies have a chance to stand out in terms of ESG. The G – corporate governance – has long been of great importance for Russian companies. Improved governance after the 1998 crisis played the role of an investment multiplier and had a huge effect. Adherence to ESG principles creates a basis for higher appreciation of Russian companies
06.06.2019
SPIEF 2019
The ESG Race for USD 30 Trillion of Investment is on
Of the three letters which we are discussing today, the most important one from the point of view of investors looking at new Russian companies is probably ‘G’
25.05.2018
SPIEF 2018
Economic Protectionism and Global Markets
Evidently, emerging markets as well as larger ones like Russia can no longer rely on Western capital markets. <...> The increase in restrictions changes the flow of funds <...> it dictates the need for each market <...> to create its own infrastructure, develop domestic capital markets at an accelerated pace
24.05.2018
SPIEF 2018
Betting on E-Commerce: The Winner Takes It All
We do not believe in the organic development of the e-commerce platform from within one institution located in the same sector, even if it is a very large banking institution like ours. It is the path of partnerships that is the path that we have chosen for ourselves. Why? Because the consumer wants a single window
24.05.2018
SPIEF 2018
Betting on E-Commerce: The Winner Takes It All
Logistics and delivery time and generally infrastructure in a broader sense — this is probably the main obstacle to the explosive growth of e-commerce, which, we all hope, will continue in Russia
24.05.2018
SPIEF 2018
Betting on E-Commerce: The Winner Takes It All
We announced that we will actively cooperate and finance the construction of a three-level logistics system. We have attracted about 340 billion roubles over the past 10 years into the development of various elements of Russia's infrastructure, while only 100 billion were our money, the rest is the money of our partners, including foreign ones

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Алексей Яковицкий

Алексей Яковицкий

Генеральный директор, ВТБ Капитал
Цитаты
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Новая эра фондовых рынков: риски и возможности
Российские инвесторы и, прежде всего, розничные, должны быть поставлены в равные условия с иностранными с точки зрения возможности участия в самых интересных сделках на рынке. <...> Нам, мне кажется, очень важно всем участникам рынка обеспечить то, чтобы розничный российский инвестор получал одинаковую возможность получать хорошие локации в хороших сделках для того, чтобы этот инвестор зарабатывал, формировал позитивный опыт, получал не только образование, образование очень важно, не только теоретическое образование, но и получал первый позитивный опыт от размещений. <...> Нужно беречь, лелеять, развивать российского инвестора, самого нового из них — розничного, чтобы у него был позитивный опыт
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Новая эра фондовых рынков: риски и возможности
Акционерный капитал и его формирование на более ранних стадиях развития бизнесов — это то, чего, может быть, не хватает еще больше, чем хорошего количества публичных компаний и доступа к публичному рынку капитала. <...> Ирония в том, что те же самые иностранные фонды с огромным удовольствием купят у вас публичную компанию
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Новая эра фондовых рынков: риски и возможности
Наш фондовый рынок вступает, я бы назвал это, в третий этап своего развития, когда на биржу будут десятками выходить технологические компании. И они будут привлекать большой интерес со стороны инвесторов и со стороны розничных инвесторов. <...> Нас ждет однозначно IPO-бум. <...> Это так или иначе закончится неким количеством эмитентов из совершенно разных секторов, которым нужен будет доступ к акционерному капиталу. Наша оценка, как практиков вопроса, однозначна: иностранный спрос с точки зрения инвесторов не удовлетворит эту потребность капитала <...> в моменте
22.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Отцы и дети: конфликт поколений как взгляд на ESG проблематику
Мы движемся к тому, что на ESG можно будет зарабатывать деньги. Компании, включающие в свою стратегию ESG-тематику, получают конкурентные преимущества, которые будут транслироваться в более высокую капитализацию
22.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Отцы и дети: конфликт поколений как взгляд на ESG проблематику
Тема ESG возникла три года назад как неоднозначный элемент, а сейчас превратилась в существенный фактор с точки зрения привлечения капитала в компании, в мультипликатор инвестиций, потому что все больше иностранных инвесторов включают ESG в свой инвестиционный анализ. Российские компании, в том числе ресурсные, не могут не реагировать на это в своей деятельности
22.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Отцы и дети: конфликт поколений как взгляд на ESG проблематику
У российских компаний есть шанс сильно выделиться в плане ESG. G — корпоративное управление — давно имеет большое значение для российских компаний. Улучшение управления после кризиса 1998 года сыграло роль инвестиционного мультипликатора и дало очень большой эффект. Следование принципам ESG создает основу для более высокой оценки российских компаний
06.06.2019
ПМЭФ 2019
ESG-гонка. Кто получит 30 трлн долларов инвестиций?
Из трех букв, которые мы сегодня обсуждаем, наверное, главная буква “G” с точки зрения инвесторов, которые сейчас смотрят на новые российские компании
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Экономический протекционизм и глобальные рынки
Очевидно, что развивающиеся рынки и более крупные, как Россия, не могут уже более полагаться на западные рынки капитала. <…> Увеличение ограничений меняет потоки средств <…> диктует необходимость каждых рынков <…> создавать собственную инфраструктуру, развивать внутренние рынки капитала ускоренным темпом
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Финансовые рынки: конец глобализации?
Более долгосрочный капитал будет приходить, если будет внутренний рынок, внутренний инвестор. <…> В целом финансовый рынок будет более конкурентоспособным, и приток именно иностранных денег станет более стабильным
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Ставка на электронную торговлю. Победитель получает все
Мы не верим в органическое развитие платформы e-commerce изнутри одного института, находящегося в одном секторе, даже если это очень крупный банковский институт, как наш. Именно путь партнерств — это тот путь, который мы тоже для себя избрали. Почему? Потому что потребитель хочет одного окна
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Ставка на электронную торговлю. Победитель получает все
Если я что-то заказываю из Хельсинки от российской компании, это практически невозможно получить. Например, когда нужно ввезти эти товары, нужно всем объяснять, а зачем финн хочет что-то купить и сюда привезти. Потом начинаются проблемы, что нельзя на рублевый счет это перевести, а нужно в евро какой-то счет. Чтобы бум в электронной торговле действительно произошел, России необходимо, чтобы все эти элементы были проработаны
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Ставка на электронную торговлю. Победитель получает все
Мы объявили о том, что будем активно взаимодействовать и финансировать строительство трехуровневой логистической системы. Мы за последние 10 лет привлекли примерно 340 млрд руб. в развитие разных элементов инфраструктуры России, при этом только 100 млрд были наши деньги, а все остальное — деньги наших партнеров, в том числе иностранных
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Финансовые рынки: конец глобализации?
Более долгосрочный капитал будет приходить, если будет внутренний рынок, внутренний инвестор. <…> В целом, финансовый рынок будет более конкурентоспособным, и приток именно иностранных денег станет более стабильным.