A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide Russia also cooperates with 92 Russian public organizations and 54 regional governments.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Dmitry Volkov

Dmitry Volkov

Head Central Asia and the Caucasus Asset Management Unit, Inter RAO
Quotes
07.06.2019
SPIEF 2019
Smart Regulation of the Consumer Market
The main direction here is that we will try to switch from administrative methods of regulation to technological ones. In particular, we will try to ensure that these processes operated by different agencies are carried out on a unified technological platform in order to accelerate this process for the client, i.e. for the business
07.06.2019
SPIEF 2019
Smart Regulation of the Consumer Market
The topic is very important – it is the balance between security and development of the economy, the speed of all our processes. It is not easy to find the right balance. On the one hand, we really care about safety. On the other, we understand that sometimes it may seem to hinder fast development of projects and create additional challenges and expenses

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Дмитрий Волков

Дмитрий Волков

Руководитель блока управления активами в Центральной Азии и Закавказье, ПАО «Интер РАО»
Цитаты
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Умное регулирование потребительского рынка
Основное направление здесь заключается в том, что мы будем стараться переходить от административных способов регулирования к технологическим способам. В частности, мы будем стараться сделать так, чтобы для клиента, т.е. для бизнеса, эти процессы, которыми занимаются разные ведомства, проходили через одно окно, на одной технологической платформе для того, чтобы ускорить этот процесс
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Умное регулирование потребительского рынка
Тема очень важная — баланс между безопасностью и развитием экономики, скоростью всех процессов, которые у нас протекают. Нахождение правильного баланса — очень непростая вещь. С одной стороны, мы очень заботимся о безопасности. Но вместе с тем мы понимаем, что это иногда, как нам кажется, мешает развиваться проектам быстро, создает дополнительные трудности и издержки
06.09.2017
ВЭФ 2017
Комплексное развитие городов. Первые планы: Комсомольск-на-Амуре, Свободный
Комплексный план состоит из двух больших блоков. Первый блок — организационный. Он, наверное, самый важный. Он заключается в том, чтобы обеспечить культуру, инфраструктуру и загрузку предприятий. <…> Вторая часть — бюджетные инвестиции
06.09.2017
ВЭФ 2017
Комплексное развитие городов. Первые планы: Комсомольск-на-Амуре, Свободный
Возможно, мы должны подобрать для каждой территории свои типовые проекты, <...> вложить в это дополнительные инвестиции. И это нам в среднесрочной перспективе позволит получить большие преимущества
06.09.2017
ВЭФ 2017
Комплексное развитие городов. Первые планы: Комсомольск-на-Амуре, Свободный
Некоторые называют Комсомольск-на-Амуре логистическим тупиком. На самом деле, это логистический центр. По большому счету, перевернуть эту пирамиду — это тоже наша задача. Она в значительной степени есть в долгосрочном плане