A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Evgeny Vinokurov

Evgeny Vinokurov

Chief Economist, Eurasian Development Bank (EDB)
Quotes
18.06.2022
SPIEF 2022
Involving Young People in the EAEU Activities and Processes
The essence of the proposal is such: if we look at the figures for academic mobility in the Eurasian Union, we see stagnation at best, and a slow reduction in cross-border academic mobility at worst […] We need a radical breakthrough here […] I think that it can be achieved by, first, prioritizing this aspect of Eurasian integration at the government and interstate levels, and second, by building a financial mechanism for divisions and costs. Part of the costs could be covered by the states, as they actually bear now in many respects, and part by the families themselves, students, and their parents [...] If the state covers education, then the cost of living in a foreign state could be covered by the student and his/her family
18.06.2022
SPIEF 2022
Involving Young People in the EAEU Activities and Processes
Joint infrastructure – transport, electricity, oil and gas – will not develop if there is no Eurasian integration. The engineering of these processes and cross-border infrastructure is aging. It will have to change in the next decade. The younger generation just needs to come in and speak the same language and maintain the same standards. So the most important priority in such a programme is the cross-border mobility of future engineers – transport workers, electric power engineers, and to a lesser extent oil and gas workers because there is more money there
18.06.2022
SPIEF 2022
Involving Young People in the EAEU Activities and Processes
In general, the EAEU is getting older and aging rather quickly. Over the past 20 years, the percentage of young people has declined in all countries, especially in the Russian Federation. Nevertheless, though, young people are an absolutely key component. The following figure is an example of this – by 2025 more than half of all voters in the Russian Federation will be people who were born in 1982 or later
03.06.2021
SPIEF 2021
Are Inflationary Trends in the Global Economy a Sign of Growth, a Result of Deglobalization, or an Indication of an Upcoming Crisis?
It seems to me that 2020 did not produce any new phenomena in the global economy, but rather it crystallized and sharply accelerated things that originated in 2010s. Mounting debt in developed and middle-income countries is not a 2021 story; this is a 2010s story, and it is now taking off

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Евгений Винокуров

Евгений Винокуров

Главный экономист, Евразийский банк развития (ЕАБР)
Цитаты
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Вовлечение молодежи в деятельность и процессы функционирования ЕАЭС
Суть предложения вот в чем: если посмотреть на цифры академической мобильности в Евразийском союзе, то мы в лучшем случае видим стагнацию, в худшем - медленное сокращение трансграничной академической мобильности <…> Здесь необходим кардинальный прорыв <…> Мне кажется, что его можно добиться, во-первых, приоретизацией этого аспекта евразийской интеграции на государственном и межгосударственном уровне, во-вторых, выстраиванием финансового механизма разделений и издержек. Часть издержек на себя могли бы взять государства, как они собственно сейчас во многом несут, а часть - сами семьи, студенты и их родители <…> Если образование закрывает государство, то стоимость жизни в иностранном государстве мог бы закрывать студент и его семья
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Вовлечение молодежи в деятельность и процессы функционирования ЕАЭС
Не будет развиваться совместная инфраструктура - транспортная, электроэнергетическая, нефтегазовая - не будет евразийской интеграции. Инженерный состав этих процессов и трансграничной инфраструктуры стареет. Его в ближайшее десятилетие придется менять. Просто должно прийти молодое поколение, которое говорит на одном языке и может поддерживать единые стандарты. Поэтому важнейший приоритет в такой программе - это трансграничная мобильность будущих инженеров - транспортников, электроэнергетиков, в меньшей степени нефтегазовиков, потому что там денег больше
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Вовлечение молодежи в деятельность и процессы функционирования ЕАЭС
Вообще ЕАЭС стареет, стареет достаточно быстро. За последние 20 лет во всех странах процент молодежи снизился, особенно сильно он снизился в Российской Федерации. Но, тем не менее, молодежь - абсолютно ключевой компонент. И, например, такая цифра - к 2025 году более половины избирателей Российской Федерации будут люди 1982 года рождения или позже
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Инфляция в мировой экономике – показатель роста, результат деглобализации или предвестник кризиса?
Мне кажется двадцатый год не породил никаких новых феноменов в мировой экономике, но он кристаллизовал и резко ускорил то, что зарождалось в десятые годы. Высокие долги развитых стран, стран со средними доходами — это история не двадцать первого года, это история десятых годов, и сейчас она взлетает вверх
03.06.2017
ПМЭФ 2017
Будущее, рождаемое сегодня: интеграционные и инфраструктурные проекты Евразии
По нашим оценкам, сухопутное сообщение, железнодорожные коридоры могут оттянуть до 4% грузов с морского сообщения. <…> Прежде всего есть нужда в контейнерных логистических хабах. Их нужно 3-4 в Казахстане и 5-6 в России, чтобы создать в узловых точках места сборки-разборки контейнерных поездов. <…> Необходимо перейти, наконец, к регулярным контейнерным поездам, потому что только тогда это становится интересно для серьезных логистов
01.06.2017
ПМЭФ 2017
ШОС и перспективы формирования большого евразийского партнерства
Повестку дня с отдельными странами объективно легче реализовывать через индивидуальные зоны свободной торговли именно с ними. Через такие двусторонние соглашения и будет складываться ткань большой Евразии
01.06.2017
ПМЭФ 2017
ШОС и перспективы формирования большого евразийского партнерства
В процесс расширения надо входить с четким пониманием риска относительно эффективности деятельности организации и с соответствующим пониманием, как эти риски минимизировать
03.06.2017
ПМЭФ 2017
Будущее, рождаемое сегодня: интеграционные и инфраструктурные проекты Евразии
По нашим оценкам, сухопутное сообщение, железнодорожные коридоры могут оттянуть до 4% грузов с морского сообщения. <…> Прежде всего есть нужда в контейнерных логистических хабах. Их нужно 3-4 в Казахстане и 5-6 в России, чтобы создать в узловых точках места сборки-разборки контейнерных поездов. <…> Необходимо перейти, наконец, к регулярным контейнерным поездам, потому что только тогда это становится интересно для серьезных логистов.