A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, Spanish – t.me/RoscongressEsp and Arabic t.me/RosCongressArabic. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation:roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexander Vilesov

Alexander Vilesov

Deputy General Director for Commerce and Development, T Plus
Quotes
12.10.2022
Russian Energy Week 2022
Modernization of the Housing and Utilities Sector as a Means to Reduce the Energy and Carbon Intensity of the Russian Economy
Another area that we have completely forgotten is the area related to buildings. I am not talking about in-house systems. I am talking about building entrances and the energy that goes through the central heating system – we need to work it out and make it so that the residents could get both heat and hot water supply comfortably. We believe that substantially more funds are required [for the modernization of heating supply]. The Housing and Utilities Fund has announced the money for the coming years [RUB 0.75 trillion, – Ed.] This figure should be equal to 7 trillion, in my opinion
12.10.2022
Russian Energy Week 2022
Modernization of the Housing and Utilities Sector as a Means to Reduce the Energy and Carbon Intensity of the Russian Economy
The role of public funding will in any case prevail. Because as far as small non-metropolitan cities are concerned, the financial model does not stand up to these conditions. There simply will be no opportunity for any of the private operators to go with more than 15% of their funding. The role of private operators needs to increase because public money has to be managed wisely
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
The Future of Russia’s Heat Supply
It would seem that the first thing to do in the housing sector would be to switch to the closed system (of heat supply — Ed.) and install individual heating units ubiquitously, at the same time solving all of the problems in the housing facilities <...> Closing the system of heat supply is in our legislation, and that should happen in 2022 <...> Where can we get money to close all the heating systems? On the other hand, compared to our counterparts, the specific energy consumption is significantly higher than, say, in Finland
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
The Future of Russia’s Heat Supply
About 30% of Russia’s electricity today is generated in cogeneration; for us it means that heat provides for rather low prices on electricity generation. Therefore, what happens on the electric market will largely depend on what happens in the heat supply market

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Александр Вилесов

Александр Вилесов

Заместитель генерального директора по коммерции и развитию, ПАО «Т Плюс»
Цитаты
12.10.2022
Российская энергетическая неделя 2022
Модернизация отрасли жилищно-коммунального хозяйства как инструмент снижения энергоемкости и углеродоемкости российской экономики
Еще одно направление, которое совсем забыто нами — это направление, связанное со зданиями. Не говорю про внутридомовые системы, говорю про входы в здания, энергию, которая идет по централизованной системе теплоснабжения, — надо отработать и сделать так, чтобы жителям было комфортно получить и тепло, и горячее водоснабжение. Мы считаем, что средств [на модернизацию теплоснабжения] требуется существенно больше. Фонд ЖКХ анонсировал денег на ближайшие годы [0,75 трлн рублей. — Ред.]. Эту цифру надо приравнивать к 7 трлн, на мой взгляд
12.10.2022
Российская энергетическая неделя 2022
Модернизация отрасли жилищно-коммунального хозяйства как инструмент снижения энергоемкости и углеродоемкости российской экономики
Роль государственного финансирования в любом случае будет преобладающей. Потому что, если говорить про малые нестоличные города, финансовая модель не выдерживает этих условий. Просто не будет возможности ни у одного из частных операторов идти с долей своего финансирования более чем 15%. Частные операторы — их роль должна возрастать, потому что государственными деньгами нужно рачительно распоряжаться
06.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Встреча главных инженеров теплоснабжающих компаний
ИТП — это то имущество, за которое должен отвечать клиент, и это еще одна задача, которую предстоит решить в российской тепловой энергетике
06.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Встреча главных инженеров теплоснабжающих компаний
Огромную нагрузку и огромную проблему сегодня мы видим в сетевом хозяйстве. <…> Проблема именно сетевого хозяйства на сегодня является гораздо более острой, чем проблема генерации
06.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Встреча главных инженеров теплоснабжающих компаний
В городах, особенно в крупных, никакой альтернативы системе централизованного теплоснабжения нет — и в смысле экономики, и в смысле безопасности, и в смысле экологии
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Будущее российского теплоснабжения
Казалось бы, что первым делом нужно делать в жилищном секторе, — переходить на закрытую схему (теплоснабжения — Ред.) и устанавливать повсеместные ИТП (индивидуальные тепловые пункты — Ред.), попутно решая все проблемы в самом жилищном фонде <...> Закрытие схемы теплоснабжения у нас есть в законодательстве, и в 2022 году все это должно случиться <...> Где взять деньги на то, чтобы закрыть все схемы системы теплоснабжения? С другой стороны, удельное энергопотребление у нас, если сравнивать с аналогами, существенно выше, чем, допустим, в той же Финляндии
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Будущее российского теплоснабжения
Сегодня в России примерно 30% всей электроэнергии вырабатывается в когенерации, соответственно, это означает для нас, что именно тепло обеспечивает достаточно низкие цены на генерацию электроэнергии. Поэтому от того, что происходит на тепловом рынке в целом, будет зависеть то, что происходит на электрическом