A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide Russia also cooperates with 92 Russian public organizations and 54 regional governments.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Stefanos  Vafeidis

Stefanos Vafeidis

General Manager, Coca-Cola HBC Russia
Quotes
25.05.2018
SPIEF 2018
How to Win the Trust of Tomorrow’s Consumer
They (Deloitte - Ed.) discovered that food producers react rather aggressively to these challenges. In 2016, 68% of large producers reduced sugar content in their products, 65% reduced salt content, and 50% of companies reduced the number of trans-fats in their products. Moreover, 88% of all newly launched products refer to segments and categories with low fat content, low sugar content or zero sugar content
25.05.2018
SPIEF 2018
How to Win the Trust of Tomorrow’s Consumer
The trend that we see around the world as well as in Russia for several years now is an active healthy lifestyle. More than 84% of Russian consumers think about healthy lifestyle when they go shopping. <...> 77% of consumers on the Russian market, like all over the world, pay a lot of attention to the origin of the ingredients of the products they buy and believe that the quality of the ingredients is a major factor for selection

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Стефанос Вафеидис

Стефанос Вафеидис

Генеральный директор, Coca-Cola HBC Eurasia
Цитаты
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Потребитель завтрашнего дня. Как завоевать доверие?
Они (Deloitte — Ред.) выяснили, что производители продуктов питания достаточно агрессивно реагируют на эти вызовы. В 2016 году 68% крупных производителей сократили содержание сахара в своих продуктах, 65% сократили содержание соли, и 50% компаний сократили количество трансжиров в своей продукции. Более того, 88% всех новых запускаемых продуктов происходят в сегментах и категориях с низким содержанием жиров, низким содержанием сахара или нулевым содержанием сахара
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Потребитель завтрашнего дня. Как завоевать доверие?
Тенденция, которую мы наблюдаем по всему миру и в России уже несколько лет, — это активный здоровый образ жизни. Более 84% российских потребителей задумываются о здоровом образе жизни, когда идут за покупками. <…> 77% потребителей на российском рынке, как и во всем мире, очень много обращают внимания на натуральность ингредиентов покупаемых продуктов и считают, что качество ингредиентов является определяющим фактором при выборе покупок
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Гуманитарное сопровождение экономической интеграции: новый фактор конкурентного преимущества бизнеса
Фактически, существует золотой треугольник, где участвуют и государство, и бизнес, и люди. Необходимо достичь баланса, чтобы добиться лучшей жизни для наших потребителей. Мы заинтересованы в потребителе, который здоров и получает удовольствие от жизни.