non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Di Wu

Di Wu

Vice President, China Harbour Engineering Company Ltd.
Biography
Wu Di has served as an engineer, deputy manager, senior engineer, and general manager of the Sudan Office. He has participated in the construction and management of a series of port projects in Port Sudan and other transportation infrastructure projects.

In October 2013, China Harbour established the East African Regional Management Center. Wu Di was appointed as General Manager, who was fully responsible for the operation of the East African Zone. The regional center has jurisdiction over Sudan, South Sudan, Uganda, Tanzania and other countries.

In June 2014, he served as assistant general manager of China CHEC.

Since November 2016, he has served as deputy general manager of CHEC. He is responsible for the management of the electromechanical branch and over sea’s market development in East Africa and Central and Eastern Europe.

Информационно-аналитическая система
Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ди У

Ди У

Вице-президент, China Harbour Engineering Company Ltd.
Биография
У Ди работал инженером, заместителем директора, старшим инженером и генеральным директором суданского офиса. Он принимал участие в организации и реализации серии проектов в порту Судана и других проектов по развитию транспортной инфраструктуры.



В октябре 2013 года в компании China Harbour Engineering Company Ltd (CHEC) был создан Региональный центр управления по Восточной Африке. У Ди был назначен его генеральным директором и полностью руководил работой в восточноафриканском регионе. Деятельность регионального центра охватывает территории Судана, Южного Судана, Уганды, Танзании и других стран.



В июне 2014 г. он получил должность помощника генерального директора CHEC.



С ноября 2016 г. он работает заместителем генерального директора CHEC. Он отвечает за управление электромеханической отраслью и за развитие зарубежного рынка в Восточной Африке, а также Центральной и Восточной Европе.