A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexander  Tyunin

Alexander Tyunin

General Director, UMATEX Group
Quotes
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Industrial Clusters: How to Make the Regions More Attractive to Investors
As of today, the winner in the public procurement system gets almost 100% of the contract. We propose to introduce a 70/30 system, when the winner gets no more than 70% of the contract, and 30% is guaranteed to companies that come 2nd and 3rd. Knowing that there is a chance to get through the filter will be a guaranteed incentive for companies to come and invest
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Industrial Clusters: How to Make the Regions More Attractive to Investors
It is critical to properly evaluate the technologies that are offered for investment or support from the government. There is a serious blind spot in this department
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Industrial Clusters: How to Make the Regions More Attractive to Investors
A number of regions wished to join the work on our cluster, particularly, Ulyanovsk Region and Tula Region. And we encountered a problem: in order for the two regions to join the existing three, we would essentially have to start from scratch and create a new cluster
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Industrial Clusters: How to Make the Regions More Attractive to Investors
We have an unusual cluster, since clusters are typically created to build a chain of suppliers on several levels for the main consumer that makes the final product. In the three regions – Republic of Tatarstan, Moscow and Saratov Regions – we have created an industrial cluster ‘Composites Without Borders’ to build a market
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Industrial Clusters: How to Make the Regions More Attractive to Investors
The goals of our cluster are to determine the potential of the market, to show those niches to entrepreneurs, because it is impossible and wrong to run on public money all the time, <...> it is necessary to create an environment. A cluster is one of the very successful tools for creating such an environment

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Александр Тюнин

Александр Тюнин

Генеральный директор, UMATEX Group
Цитаты
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Промышленные кластеры. Как повысить инвестиционную привлекательность регионов
На сегодняшний день победитель [в системе госзакупок] получает практически стопроцентный заказ. Мы предлагаем установить систему 70\30, когда победитель будет получать не более 70% заказа, а 30% будет гарантированно передаваться компаниям, занявшим 2-е и 3-е места, это будет гарантированным стимулом инвестировать, приходить, понимая, что есть возможность пробиться через сито поставок
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Промышленные кластеры. Как повысить инвестиционную привлекательность регионов
Критично правильно оценить те технологии, которые предлагаются для инвестирования, для поддержки государственной. В этой части у нас серьезное белое пятно
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Промышленные кластеры. Как повысить инвестиционную привлекательность регионов
Целый ряд регионов изъявил желание включиться в работу по нашему кластеру, в частности, Ульяновский регион, Тульская область. И мы встретили проблему - для того, чтобы два региона включить к уже существующим трем, надо, по сути, пройти путь сначала и создать новый кластер
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Промышленные кластеры. Как повысить инвестиционную привлекательность регионов
У нас необычный кластер, поскольку обычно кластеры создаются, чтобы создать цепочку поставщиков нескольких уровней для головного потребителя, выпускающего конечный продукт. Мы создали в трех регионах — в Республике Татарстан, Московской и Саратовской областях — промышленный кластер “Композиты без границ”, чтобы построить рынок
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Промышленные кластеры. Как повысить инвестиционную привлекательность регионов
Цели нашего кластера — определить потенциал рынка, показать эти ниши предпринимателям, потому что постоянно на госденьги развиваться невозможно и неправильно, <…> нужно создать среду. Кластер — это один из очень удачных инструментов для создания такой среды
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Новые индустриальные модели: контрактное производство и межрегиональная кооперация как инструмент привлечения инвестиций
С Минпромторгом ведем работу <...> по развитию законодательства, нормативных документов, с тем чтобы сроки сертификации новых материалов сокращать.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Новые индустриальные модели: контрактное производство и межрегиональная кооперация как инструмент привлечения инвестиций
Финансовая поддержка, безусловно, важна, но она не является определяющей, потому что если есть прозрачная модель <...> сбыта <...> то инвесторы сами придут.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Новые индустриальные модели: контрактное производство и межрегиональная кооперация как инструмент привлечения инвестиций
Кластеры должны помочь выявить те белые пятна, которые в общей технологической цепочке не закрываются <...> Кластер — очень серьезный инструмент, на который мы делаем большую ставку.