A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 162 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Vyacheslav Tsyganov

Vyacheslav Tsyganov

Chief Information Officer, Vice President, Deputy Chairman of the Management Board, Tinkoff Bank
Quotes
03.06.2021
SPIEF 2021
Secure Ecosystem Development — What Are the Essentials?
Data are the foundation of trust. If a company does not pay enough attention to data protection, it will inevitably inhibit its development in the future
03.06.2021
SPIEF 2021
Secure Ecosystem Development — What Are the Essentials?
We adhere to the principle of least privilege, which means to use data only where they are really needed. <…> In most cases, data are not needed at all [user data, Ed.]. They can be replaced with anonymized or aggregated data
03.06.2021
SPIEF 2021
Secure Ecosystem Development — What Are the Essentials?
An ecosystem consists not only of companies, but also of clients, citizens, various participants. <…>
The problem of the telephone fraud <...> in many ways derives from the fact that we failed to come to an agreement with each other, as well as banks, telecoms, the state failed to come to an agreement and respond quickly
03.06.2021
SPIEF 2021
Secure Ecosystem Development — What Are the Essentials?
Companies and the state are not the only ones to digitalize: it is also cybercrime, which means that technologies are becoming available
03.06.2021
SPIEF 2021
Secure Ecosystem Development — What Are the Essentials?
Due to the development of ecosystems, the overall level of security in the country will grow, because the ecosystem is formed by market leaders, and their security level is much higher than the average, so the practices and approaches they use will apply to all chains, and business will be much more sustainable in general

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 162 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Вячеслав Цыганов

Вячеслав Цыганов

Директор по информационным технологиям, вице-президент, заместитель председателя правления, АО «Тинькофф Банк»
Цитаты
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Безопасное развитие экосистем – что лежит в основе?
Данные — это основа доверия. Если компания не достаточно уделяет внимания защите данных, то это во многом поставит крест на развитии этой компании в дальнейшем
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Безопасное развитие экосистем – что лежит в основе?
Мы исповедуем принцип минимальных привилегий, то есть использовать данные исключительно там, где они действительно нужны. <…> В подавляющем большинстве случаев данные не нужны вообще (пользовательские данные. — Прим. ред.). Они могут быть заменены обезличенными, либо агрегированными данными
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Безопасное развитие экосистем – что лежит в основе?
В экосистему входят не только компании. Это и клиенты, и граждане, и участники разные. <…> Проблема этого телефонного мошенничества <…> во многом, мне кажется, находится в том, что мы не смогли между собой договориться, то есть не смогли договориться банки, не смогли договориться телекомы, не смогло договориться и быстро отреагировать государство
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Безопасное развитие экосистем – что лежит в основе?
Цифровизируемся не только мы. Не только компании, не только государство, но и киберпреступность, то есть технологии становятся доступными
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Безопасное развитие экосистем – что лежит в основе?
За счет развития экосистем общий уровень безопасности в стране будет расти, потому что экосистему формируют лидеры рынка, у которых уровень безопасности намного выше среднего, поэтому те практики и подходы, которые эти компании используют, будут распространяться на все цепочки, и в общем и целом весь бизнес будет намного устойчивее
16.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Цифровизируйся или умри. Лучшие практики организации процесса цифровизации крупного бизнеса
Цифровые технологи позволили нам не только построить масштабную инфраструктуру, но и удешевить финансовые операции для клиентов. Стоимость операций по перечислению платежей или инвестициям упала в разы. У нас есть и продукты, которые полностью бесплатны для клиентов.