A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, Spanish – t.me/RoscongressEsp and Arabic t.me/RosCongressArabic. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation:roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexey Tsydenov

Alexey Tsydenov

Head of the Republic of Buryatia
Quotes
06.09.2022
EEF 2022
Strengthening Airport Infrastructure in the Far East and Arctic
Usually, a private enterprise won’t be working with a share of underfunding a federal state-owned one will. Under the same financial conditions, a federal fiscal enterprise is still more stable, so we suggest that small airports should go to federal fiscal enterprises
06.09.2022
EEF 2022
Strengthening Airport Infrastructure in the Far East and Arctic
We have a very good growth of passenger traffic at the Ulan-Ude airport: we are reaching the level of 2019 (+37%), there are already not enough platforms. We understand that with the development of tourism Lake Baikal will always be attractive, definitely for domestic tourism. Currently, all hotels and places of accommodation are booked, tourist flow is growing! There are investors building hotels. We expect at least 1 million more tourists in six or seven years. This is a lot, and we need to develop the airport
06.09.2022
EEF 2022
New Life for Far Eastern Cities: Development Strategies
Together witTogether with the residents, we identified the main problems: dirty air, the city [Ulan-Ude. – Ed.] is in traffic jams, poor amenities, dilapidated private housing in the city centre, and unemploymenh the residents, we identified the main problems: dirty air, the city [Ulan-Ude. – Ed.] is in traffic jams, poor amenities, dilapidated private housing in the city centre, and unemployment
08.09.2022
EEF 2022
Muravyov-Amursky 2030
Any creative idea needs to fit into the structure: reporting deadlines, financial discipline and so on. And if your creative idea... makes changes to the project, to the budget or documentation, this means new tenders, deadlines... <...> And everything is gone, the money is all taken away. You have no money, no project: neither good nor bad – no project at all
08.09.2022
EEF 2022
Muravyov-Amursky 2030
In a team, you need to listen. Yes, you are all stars in your own right. You are all ambitious. The fact that you just applied for this programme already proves your ambition. The fact that you won such a competition already shows that you stand out. But you joined the team, and you need to fit in, because if you keep telling the whole team that you are a star, and you are going to teach them how to live, it is not going to work. So, it is very important that you set yourself for teamwork right away
08.09.2022
EEF 2022
Muravyov-Amursky 2030
In fact, I decided for myself that I allocate the position of advisor to [those] who graduate from the Muravyov-Amursky project. They would work there as an advisor for at least a year, and we will understand where to transfer them... Maybe into construction, investments, social sphere... or it is tourism, or education. We need to understand what kind of tool you are – for painting, sculpting, and so on
03.09.2021
EEF 2021
Cruise Control: New Aviation Routes in the Far East
Interregional transportation is absolutely essential. The flight should be cheap and regularly scheduled. At present there are flights twice a week, and there are no tickets. It’s like that throughout the Far East. In general, we do a poor job of predicting availability and demand. As in the case of Ulan-Ude: in 2017, there were roughly 1.5 flights a day to Moscow; now there are four of them, and they are still not enough. They all fill up, no matter which direction you take. We established [a route] to Tomsk last year, and there are no tickets, it’s completely full
03.09.2021
EEF 2021
Cruise Control: New Aviation Routes in the Far East
Interregional air travel isn’t just a trip to grandmother’s; it is economic and commercial relations. For some people tourism is a chance to rest, though it is actually business and regional development... The lower people’s incomes, the more social expenses the state is left with: to reimburse the cost of utilities, for child support, for firewood
02.09.2021
EEF 2021
A Land of Incredible Adventures: New Opportunities for Tourists and Investors in the Far East
The programmes are primarily built based on <...> local passenger traffic. Tourist traffic is somewhat accounted for. It needs to be included to calculate the capacity, routes, and passenger traffic. <...> The programme for aircraft leasing does not exist, per say. <...> I would say it would make sense <...> to review the programmes <...> in terms of <...> tourism instead of local passenger traffic alone. There can be two areas for improvement. First of all, it is infrastructure. <...> Secondly, it is aircraft leasing. <...> Finally, it is subsidizing the travel – the air fare, the tour, etc
05.06.2021
SPIEF 2021
‘Tourism and the Hospitality Industry’: New Investment and Technological Opportunities for the Sector
Tourism cannot only be developed with federal support, by the federal centre, or solely by the regional authorities, or local authorities, or only through the efforts of business. At any event, it needs to be a consolidation of efforts
04.09.2019
EEF 2019
Housing, Utilities, and the Urban Environment: Effective Investments
Now that the projects are being implemented, it is necessary to pay their dues to the Government, the Ministry of Construction, personally Vladimir Vladimirovich [Yakushev, – Ed.] and his team for the fact that a lot of projects have been started. Within the framework of national projects, the project "Clean Water" is underway. In the Republic of Buryatia, this is RUB 4.7 billion. We are moving the stratum of issues that we did not even know how to approach or when. And we are significantly improving the quality of water for the people. <...> Those projects and programmes that have already been launched at the federal level as part of national projects and additional assignments, already allow us to significantly improve the current situation
05.09.2019
EEF 2019
Increasing the Investment Appeal of the Far East
The Republic of Buryatia is the most overregulated region in environmental legislation. <...> The number of inspections grew significantly. About 30% of small business in tourism shut down just this year alone. <...> A venue may cost RUB 100 thousand and be ready in a month. An audit will cost RUB 300 thousand and takes two months – environmental audit of literally everything
07.06.2019
SPIEF 2019
National Development Goals: Key Issues in the First Year of Work
We already have mechanisms to implement. If we continue talking about what else is there to improve, we will wait endlessly for the next thing to come and use it as an excuse to postpone action. We must proceed to action now
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
The Future of Russia’s Heat Supply
We have a very good programme with the Ministry of Construction: relocation from emergency housing <...> It seems to me that it is possible or even necessary to consider establishing such programme on emergency utility networks at the government level
11.09.2018
EEF 2018
Roundtable for Russian and Chinese Regional Leaders
For a number of years, China has been one of the main trade partners of the Republic of Buryatia, and ranks first in foreign trade volume of the Republic: 35% in 2017, 37% in the first half of 2018. In 2017 the foreign trade volume increased by 21% to the level of 2016. In the first half of 2018, growth continued and amounted to 17%. In 2017, the exports increased mainly due to an increment in supplies of hard coal, lumber and cardboard. Supplies of cardboard grew by 80%. Year over year, the growth in exports in the first half of 2018 was the result of a 6.5 times increase in the supply of cardboard
11.09.2018
EEF 2018
PPP in Sports: New Opportunities for Investors
We changed the mentality, we changed the perception that sport is not only a burden <…>, it is also a business, it is also the economy, it is creating jobs

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Алексей Цыденов

Алексей Цыденов

Главa Республики Бурятия
Цитаты
08.09.2022
ВЭФ 2022
Муравьев-Амурский – 2030
Любая креативная идея должна вписываться в структуру: сроки отчётности, финансовой дисциплины и так далее. И если ты со своей креативной идеей, [что]… надо внести изменения в проект, сметную документацию. А это новый конкурс, новые торги, сроки… <…> И все ушло, деньги все забрали, у тебя нет ни денег, ни проекта: ни плохого, ни хорошего — никакого проекта
08.09.2022
ВЭФ 2022
Муравьев-Амурский – 2030
В команде надо слушать. Да, вы все сами по себе звёздочки, вы все амбициозные. То, что вы просто заявились на эту программу, это уже ваши амбиции. То, что вы такой конкурс выиграли, уже показывает, что вы выделяющиеся люди. Но вы придёте в коллектив, и вам точно нужно в него вписываться, потому что, если вы настроите весь коллектив, что я звезда, сейчас я вас научу, как жить, — так не получится. Поэтому очень важно, чтобы вы сразу настроились на командную работу
08.09.2022
ВЭФ 2022
Муравьев-Амурский – 2030
На самом деле я для себя принял решение, что [тем], кто выходит с проекта “Муравьев-Амурский”, я выделяю должность советника. Там он как минимум год работает советником, и мы дальше с ним понимаем, куда двигаться… Может, в стройку, в инвестиции, в социалку… или это туризм, образование. Нам надо понять, какой вы инструмент: картины рисовать, скульптуры резать и так далее
06.09.2022
ВЭФ 2022
Новая жизнь дальневосточных городов: стратегии развития
Совместно с жителями определили основные проблемы: грязный воздух, город [Улан-Удэ. — Ред.] стоит в пробках, низкий уровень благоустройства, ветхое частное жилье в центре города и безработица
06.09.2022
ВЭФ 2022
Укрепление аэропортовой инфраструктуры Дальнего Востока и Арктики
С какой долей недофинансирования федеральное казенное предприятие будет работать, как правило, с такой же долей недофинансирования частное работать уже не будет. При тех же финансовых условиях ФКП все-таки более устойчиво, и мы за это готовы подписаться — чтобы малые аэропорты уходили в ФКП
06.09.2022
ВЭФ 2022
Укрепление аэропортовой инфраструктуры Дальнего Востока и Арктики
У нас в аэропорту Улан-Удэ очень хороший рост пассажиропотока: мы идем к уровню 2019 года +37%, и уже не хватает перронов. Мы понимаем, что с развитием туризма локация Байкал будет притягательна всегда, для внутреннего туризма — безусловно. У нас сейчас нет мест для заселения, все гостиницы и места размещения забиты, растет поток! Зашли инвесторы, строят отели. Мы понимаем, что минимум 1 млн плюсом лет через шесть-семь у нас уже придет туристов. Это много, и нужно развивать аэропорт
03.09.2021
ВЭФ 2021
Полет нормальный: новая авиадоступность Дальнего Востока
Межрегиональные перевозки крайне необходимы. Рейс должен быть не только дешевым, но и регулярным. Сейчас рейсы два раза в неделю, билетов нет, так по всему Дальнему Востоку. Если говорить в целом о доступности и востребованности, мы ее плохо умеем прогнозировать. По примеру Улан-Удэ: в 2017 было условно 1,5 рейса в день на Москву, сейчас их четыре, и все равно не хватает, они все заполняются, какое направление ни возьми. Поставили в прошлом году [маршрут] на Томск — билетов нет, загруженность полная
03.09.2021
ВЭФ 2021
Полет нормальный: новая авиадоступность Дальнего Востока
Межрегиональное авиасообщение — это не только к бабушке поехать, это экономические и торговые связи. Тот же туризм для кого-то отдых, а на самом деле — это бизнес, развитие регионов... Чем ниже доходы населения, тем больше у государства социальных расходов — на возмещение затрат на коммунальные платежи, на „детские“, на дрова
02.09.2021
ВЭФ 2021
Дальний Восток – территория невероятных путешествий. Новые возможности для туристов и инвесторов
Программы, которые формируются, в первую очередь формируются из расчета <...> трафика местного населения. Косвенно берется туристический трафик, а его тоже нужно закладывать для того, чтобы рассчитывать емкость, маршрутную сеть, авиапассажиропоток. <...> Программы поддержки, допустим, лизинга воздушных судов для туристических целей — нет. <...> Мне кажется, что целесообразно <...> посмотреть программы <...> с точки зрения <...> не общей для населения — это рассматривается, а с точки зрения именно туристической. Здесь может быть два направления, даже три: первое — это инфраструктура <...>; второе — это лизинг воздушных судов <...> ; и третье — это субсидирование самой перевозки: стоимости билета, тура и так далее
05.06.2021
ПМЭФ 2021
«Туризм и индустрия гостеприимства»: новые инвестиционные и технологические возможности для отрасли
Развитие туризма невозможно только силами федеральной поддержки или федерального центра, или только силами региональной власти, или местной власти, или только усилиями бизнеса. Это в любом случае консолидация усилий
04.09.2019
ВЭФ 2019
ЖКХ и городская среда. Эффективные инвестиции
Сейчас реализуются проекты, и надо отдать должное Правительству, Министерству строительства, лично Владимиру Владимировичу (Якушеву — Ред.) и его команде за то, что очень много проектов начато. В рамках национальных проектов идет проект “Чистая вода”. По Республике Бурятия это 4,7 млрд рублей. Мы сдвигаем с места тот пласт вопросов, к которым даже не знали, когда и как подойдем. И у нас существенно улучшается качество воды для населения <…> Те проекты и программы, которые уже запущены на федеральном уровне в рамках нацпроектов и дополнительных поручений, уже позволяют существенно улучшить текущую ситуацию
05.09.2019
ВЭФ 2019
Повышение инвестиционной привлекательности регионов Дальнего Востока
Республика Бурятия — самый зарегулированный регион по природоохранному законодательству <...> У нас существенно выросло число проверок, у нас около 30% малого бизнеса в сфере туризма в этом году просто закрылось <...> Объект может стоить 100 тысяч рублей и делаться месяц, экспертиза будет 300 тысяч и делаться два. 100% экологическая экспертиза на все
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Национальные цели развития: главные вопросы по итогам первого года работы
У нас уже есть механизмы, их надо реализовывать. Если мы будем говорить о том, что нам надо что-то еще, мы всегда будет ждать того, что же это еще придет, чтобы после этого только начать работать. Поэтому надо работать уже сейчас
04.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Будущее электроэнергетики: как изменятся энергосистемы и потребители энергии?
Возможный вариант решения — это создание местной генерации, причем комбинированной <…> которая обеспечивала бы локальную потребность, не делала дополнительную нагрузку на содержание протяженной сети с низким коэффициентом использования
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Будущее российского теплоснабжения
У нас очень хорошая программа есть по линии Минстроя — переселение из аварийного жилья <...> Мне кажется, что можно или нужно даже сейчас на правительственном уровне рассмотреть вопрос формирования такой программы по аварийным коммунальным сетям
11.09.2018
ВЭФ 2018
ГЧП в спорте: новые возможности для инвесторов
Мы поменяли ментальность, мы поменяли восприятие, что спорт это не только нагрузка <...> это не обуза, это еще и бизнес, это еще и экономика, это еще рабочие места
11.09.2018
ВЭФ 2018
«Круглый стол» руководителей регионов России и Китая
Китай на протяжении ряда лет является одним из основных торговых партнеров Республики Бурятия и занимает первое место в обороте внешней торговли республики: по итогам 2017 г. — 35%, по итогам первого полугодия 2018 г. — 37%. В 2017 г. внешнеторговый оборот к уровню 2016 г. вырос на 21%. В первом полугодии 2018 г. рост продолжился и составил 17%. В 2017 г. увеличение экспорта произошло в основном в связи с ростом поставок каменного угля, пиломатериалов и картона. Поставки картона выросли на 80%. Рост экспорта в первом полугодии 2018 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года обусловлен увеличением поставок картона уже в 6,5 раза
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Лучшие практики социально-экономического развития
Чем больше мы работаем с АСИ, тем больше понимаем пользу, которую мы от этого имеем.