A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Diana Toman

Diana Toman

Executive Vice President, Arconic Corporation
Biography
Diana C. Toman is Executive Vice President, Chief Legal Officer and Corporate Secretary for Arconic Corporation (NYSE: ARNC), a leading provider of aluminum sheet, plate, extrusions and architectural products, and President and Director of Arconic Foundation, an independently endowed foundation that provides grants in excess of $7 million annually. Ms. Toman is responsible for leading Arconic’s Legal, Compliance, Government Affairs and Environment, Health and Safety functions and is the Executive Sponsor of the company’s Environmental, Social and Governance (“ESG”) Council. She also oversees Arconic Foundation’s efforts to strengthen communities by partnering with nonprofit and community organizations to enhance education through skill-building learning experiences, promote environmental sustainability and advance social equity.





Ms. Toman has extensive legal, corporate governance and strategic leadership experience across several industries. Prior to joining Arconic Corporation, Ms. Toman was Senior Vice President, General Counsel and Corporate Secretary at Compass Minerals International, Inc. (NYSE: CMP), a publicly traded minerals company. Ms. Toman also served in numerous leadership roles for General Cable Corporation, formerly a Fortune 500, NYSE publicly traded global wire and cable manufacturing company, most recently as Vice President, Strategy and General Counsel, Asia Pacific and Africa based in Thailand. Her prior experience includes multiple roles in senior management, including corporate counsel and corporate secretary positions at Gardner Denver, Inc. (NYSE: GDI) and Waddell & Reed Financial, Inc. (NYSE: WDR). She began her career as an attorney with the law firm of Levy & Craig, P.C.



Ms. Toman holds a Bachelor of Science in political science and English, as well as a Master of Business Administration from the University of Missouri-Kansas City, and a Juris Doctor from the University of Kansas School of Law. She has also completed the Executive Program in Strategy and Organization at Stanford University Graduate School of Business.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Диана Томан

Диана Томан

Исполнительный вице-президент, Arconic Corporation
Биография
Диана С. Томан — исполнительный вице-президент, директор по правовым вопросам, корпоративный секретарь Arconic Corporation (NYSE: ARNC), ведущего производителя алюминиевых листов, плит и прессованных изделий, а также строительных решений и систем. Диана также является Президентом и директором фонда Arconic — независимого корпоративного фонда, ежегодно направляющего $7 млн на благотворительные гранты. Диана Томан отвечает за соблюдение Arconic всех нормативных требований, работу с государственными органами, за вопросы экологии, охраны труда и безопасности и курирует работу Совета по экологическому, социальному и корпоративному управлению (ESG). Она также контролирует вклад фонда Arconic в повышение качества жизни в сообществах, реализуемый в партнерстве с некоммерческими организациями и направленный на улучшение образования за счет получения практических навыков, продвижение экологической устойчивости и социальной справедливости.



Диана Томан обладает обширным юридическим опытом, опытом корпоративного управления и стратегического руководства в нескольких отраслях. До работы в Arconic Corporation она занимала пост старшего вице-президента, главного юрисконсульта и корпоративного секретаря в Compass Minerals International, Inc. — публичной компании, добывающей полезные ископаемые. Ранее Диана занимала множество руководящих должностей в публичной компании по производству проводов и кабелей General Cable Corporation, входящей в список Fortune 500. Из последних ее позиций в этой компании — вице-президент по стратегии и главный юрисконсульт по Азиатско-Тихоокеанскому региону и Африке с офисом в Бангкоке (Таиланд), также она возглавляла продажи региональных активов компании. До прихода в General Cable Диана работала старшим юрисконсультом и корпоративным секретарем Gardner Denver, Inc., корпоративным юрисконсультом и помощником секретаря в Waddell & Reed Financial, Inc. Началом ее карьеры стала позиция адвоката в юридической фирме Levy & Craig, P.C.



Диана Томан имеет степень бакалавра политических наук и английского языка, а также степень магистра делового администрирования университета Миссури в Канзас-Сити и доктора юридических наук Школы права Канзасского университета. Кроме того, она закончила программу для руководителей по стратегии и организации в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете.