A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Aleksey Struchkov

Aleksey Struchkov

First Deputy Prime Minister of the Republic of Sakha (Yakutia)
Quotes
06.06.2019
SPIEF 2019
Healthy Regions: Projects and Best Practices
Another area is to involve large businesses. On top of them creating and maintaining their own corporate medical centres, they are active in providing cutting-edge equipment for our medical clinics. Besides, they support children’s athletic teams, adults’ athletic teams, and their travels to take part in competetions
12.09.2018
EEF 2018
National Projects: What Will Be Done in the Far East? Housing and Urban Environment
About 30 billion roubles total was allocated for the implementation of the first stage of the programme for substandard housing reaccommodation. More than 12 billion roubles came from the Fund for Reforming Housing and Communal Services, more than 15 billion roubles is the means of regional budget. Municipalities also participated in this programme – more than 1.6 billion roubles. Extrabudgetary funds were raised as well in the amount of 520 million roubles. I think that this pattern will continue for the next stage of the programme
12.09.2018
EEF 2018
National Projects: What Will Be Done in the Far East? Housing and Urban Environment
As of today, the programme is 98 % complete. By the end of this year we will relocate another 11,000 square metres. I think that by the end of the year the programme will be fully implemented
11.09.2018
EEF 2018
The Challenges of New Territories: Space, the Arctic, and the World Ocean
Today, the quality of the Internet in the Arctic and northern regions does not meet the requirements of our times. When we talk about the digitalization of the economy and launching projects related to the digital economy, we must first talk about infrastructure and the infrastructure of the Internet as well. And the cost of traffic is the determining or main factor in this regard. For the most part, all our servers work through satellites, which are very expensive. In this regard, the use of new technologies and new satellites [...] would allow us to further step up our actions in the application of the Internet and transition to a digital economy
11.09.2018
EEF 2018
The Challenges of New Territories: Space, the Arctic, and the World Ocean
Almost 400 mineral deposits have already been discovered in the Arctic territory of Yakutia. Of this amount, almost 300 deposits are located in the unallocated subsoil fund, and the main reason they aren’t being developed is the lack of sufficient infrastructure to start developing these deposits

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Алексей Стручков

Алексей Стручков

Первый заместитель Председателя правительства Республики Саха (Якутия)—министр экономики Республики Саха (Якутия)
Цитаты
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Здоровые регионы: проекты и лучшие практики
Еще одно направление — это вовлечение большого бизнеса. Помимо того, что они формируют и сохраняют свои ведомственные медицинские центры, они активно участвуют в оснащении наших медицинских клиник современным высокотехнологичным оборудованием. Кроме этого, они оказывают очень существенную поддержку детским спортивным командам, взрослым спортивным командам, выезду их на соревнования
12.09.2018
ВЭФ 2018
От финансирования социальных услуг к достижению социальных эффектов
У нас есть определенный опыт по реализации проектов в социальной сфере с использованием механизмов ГЧП. Сегодня на территории субъекта мы строим с использованием такого инструмента 28 социальных объектов с общим объемом инвестиций более 12 млрд рублей
12.09.2018
ВЭФ 2018
От финансирования социальных услуг к достижению социальных эффектов
Сегодня мы подписали соглашение с Внешэкономбанком о реализации проектов с использованием механизма SIB на территории Республики Саха (Якутия). В качестве пилотных мы выбрали два направления: это образование и социальная сфера. <...> Мы планируем реализовать один из проектов в малокомплектных школах. Конечный результат будет заключаться в повышении качества образования. Мы предполагаем, что при реализации этих проектов годовой объем бюджетного эффекта может составить до 1,5 млрд рублей по всем школам. Второй проект, который мы хотим также реализовать с использованием механизма SIB, это проект, связанный с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Мы ожидаем, что при реализации этого проекта годовой бюджетный эффект на одного ребенка может составить до 1,5 млн рублей
12.09.2018
ВЭФ 2018
Национальные проекты: что будет сделано на Дальнем Востоке?Жилье и городская среда
В целом на реализацию первого этапа программы расселения аварийного жилья было направлено порядка 30 млрд руб., из них — более 12 млрд руб. из Фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства, более 15 млрд руб. — средства регионального бюджета. Также в этой программе участвовали муниципалитеты — более 1,6 млрд руб., также были привлечены внебюджетные средства в объеме 520 млн руб. Я думаю, что такая раскладка будет сохраняться и на новый этап программы
12.09.2018
ВЭФ 2018
Национальные проекты: что будет сделано на Дальнем Востоке?Жилье и городская среда
Программа по состоянию на сегодняшний день реализована на 98%, до конца текущего года нам предстоит расселить еще 11 тыс. квадратных метров. Я думаю, что до конца года программа будет выполнена в полном объеме
11.09.2018
ВЭФ 2018
Экспортные индустрии Дальнего Востока
Надо находить ту нишу, которая интересна потенциальному потребителю
11.09.2018
ВЭФ 2018
Экспортные индустрии Дальнего Востока
С нашими бюджетами конкурировать с фильмами, которые имеют огромное финансирование и снимают в США, невозможно
11.09.2018
ВЭФ 2018
Вызовы новых территорий: космос, Арктика, Мировой океан
В арктических и северных районах качество интернета сегодня не отвечает требованиям времени. Когда мы говорим о цифровизации экономики и запуске проектов, связанных с цифровой экономикой, мы, прежде всего, должны говорить об инфраструктуре и инфраструктуре интернета в том числе. И определяющий или главный в этом вопрос — стоимость трафика. В основном у нас все сервера работают через спутник — дорогостоящее удовольствие. В этой связи использование новых технологий и новых спутников <...> позволило бы в большей степени активизировать наши действия в области применения интернета и перехода на цифровую экономику
11.09.2018
ВЭФ 2018
Вызовы новых территорий: космос, Арктика, Мировой океан
На арктической территории Якутии уже открыто почти 400 месторождений полезных ископаемых. Из них почти 300 месторождений находятся в нераспределенном фонде недр, и главная причина их неосвоения — это отсутствие достаточной инфраструктуры для начала разработки этих месторождений
06.09.2017
ВЭФ 2017
Комплексное развитие территорий: создавая комфортную среду для жизни
Законодательно у нас, к сожалению, не закреплено вот это понятие, как социальная ответственность бизнеса.