A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 2,500 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 122 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Sergey  Storchak

Sergey Storchak

Deputy Finance Minister of the Russian Federation
Quotes
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Biosecurity: Current Projects and Opportunities for Cooperation
We are gradually establishing cooperation in terms of such a particular source of financing for biosecurity projects as using the outstanding debt that we kept after a significant debt relief for a fairly large number of African countries. <…> Debt-for-aid projects are going well with the Republic of Madagascar. We have reached a certain progress in our work with Tanzania and Mozambique, though there are problems there
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Biosecurity: Current Projects and Opportunities for Cooperation
Multilateral efforts will not be interrupted, yet a bigger emphasis will be put bilateral relations with respect to the experience Ms. Popova’s [Anna Popova, Head, Federal Service for Surveillance on Consumer Rights Protection and Human Wellbeing (Rospotrebnadzor), – Ed.] Service has, because it fits our national interests and priorities and, of course, our partners’ interests
25.05.2018
SPIEF 2018
Economic Protectionism and Global Markets
The largest type of threat that exists today <…> it stems from restrictions on financial markets
25.05.2018
SPIEF 2018
Economic Protectionism and Global Markets
The relationship between global commerce and global debt exists. <...> If we have trade restrictions, how will the countries receive the currency to pay the debt.<...> In the OECD, the sovereign debt is USD 3 trillion, half of it is the US commitment

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Сергей Сторчак

Сергей Сторчак

Заместитель Министра финансов Российской Федерации
Цитаты
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Биобезопасность: текущие проекты и перспективы взаимодействия
Постепенно у нас налаживается сотрудничество по такому специфическому источнику финансирования проектов в сфере биобезопасности, как использование остатков долговых средств, которые мы сохранили после достаточно глубокого облегчения долгового бремени от достаточно большого количества стран африканского континента <...> У нас хорошо проекты „долг в обмен на помощь“ идут с республикой Мадагаскар. У нас есть неплохие наработки с республикой Танзания, республикой Мозамбик, хотя там есть проблемы
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Биобезопасность: текущие проекты и перспективы взаимодействия
Работа по линии многостороннего сотрудничества не будет прерываться, хотя все больший акцент с учетом того опыта, который служба Анны Юрьевны (Поповой, руководителя Роспотребнадзора — Ред.) накопила, конечно, будет все больше уходить в двусторонние отношения, потому что это в большей степени соответствует и нашим национальным интересам, и приоритетам, и, конечно, интересам наших партнеров
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Экономический протекционизм и глобальные рынки
Самый крупный вид угрозы, который сегодня существует <…> он проистекает от ограничения на финансовых рынках
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Экономический протекционизм и глобальные рынки
Связь между глобальной торговлей и глобальным долгом существует. <…> Если у нас будут ограничения в плане торговли, как же страны будут получать валюту, чтобы оплачивать долг. <…> В ОЭСР суверенный долг равняется 3 трлн долларов, половина из этого — обязательства США
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Государственно-частное партнерство в целях устойчивого развития: механизмы и выгоды
Российская помощь международному развитию концентрируется на нескольких направлениях: здравоохранение, борьба с инфекционными и неинфекционными заболеваниями, продовольственная безопасность, государственное управление, финансы, социальная защита, образование и доступ к базовым услугам.