A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 131 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Arkadi Stolpner

Arkadi Stolpner

Chairman of the Board, Sergey Berezin Medical Institute
Biography
Born March 28, 1958 in Leningrad.
In 1982 Graduated Leningrad’s First Medical Institute named after Pavlov with a major in Medicine.
Completed a post graduate course in VNIIFK in Leningrad in 1987.
In 1990 graduated Shenyang Medical Institute in China with a degree in Oriental Medicine for foreigners.
Since 1991 remained on senior staff of various hi-tech retail and R&D companies.
Became CEO of LDC MIBS in 2003 and currently oversees all the innovative projects in the company. The list of company’s projects includes:
Largest MRI network in Russia.
Largest telemedical network.
Center for radiosurgery and radiotherapy.
World-class athlete in rowing. Married, raised a daughter and two sons.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 132 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Аркадий Столпнер

Аркадий Столпнер

Председатель правления, Медицинский институт имени Березина Сергея
Биография
Родился 28 марта 1958 года в г. Ленинград.

В 1982 году окончил «Первый Ленинградский Медицинский институт имени академика И.П. Павлова» по специальности лечебное дело.

В 1987 году окончил заочную аспирантуру в ВНИИФК (Ленинград).

В 1990 году окончил факультет восточной медицины для иностранцев Шеньянского медицинского университета (КНР).

В 1990 году основал первое в СССР медицинское совместное предприятие.

С 1991 года работал на руководящих позициях в торговых и научно- производственных компаниях, работающих в сфере высоких технологий.

С 2003 года возглавляет ООО «ЛДЦ МИБС», ведет все новые проекты предприятия.

Среди реализованных проектов:

Крупнейшая в РФ сеть диагностических центров МРТ.

Крупнейшая в РФ телемедицинская сеть.

Центр радиохирургии- радиотерапии.

Мастер спорта Международного класса СССР по гребле на байдарках.

Женат. Взрослая дочь, двое сыновей.