A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 130 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Lee Sung Woo

Lee Sung Woo

Deputy President, Korea Maritime Institute
Biography
EDUCATION

• Ph.D., Urban Engineering, University of Seoul, 2005

RESEARCH PROGRAM

Dr. Sung-Woo Lee is a director at the International Logistics Research Department, Korea Maritime Institute, a public think-tank in Korea specializing in the area of maritime transport and international logistics. He has been involved in various governmental projects, many of which are associated with shipping management, dryport planning, FTZ plan and management, and port logistics park development. He has been received Ph.D. Degree from University of Seoul. He was previously affiliated with the Centre of Urban Planning and Environmental Management at the University of Hong Kong as a visiting professor. His interests include managerial and strategic aspects of international logistics and maritime transport, making business model based on SCM, possibility of Arctic logistics system, port competition system in N.E. Asia and port-city interaction and globalization. He is a member of International Association of Maritime Economists and is a guest editor of International Development Planning Review. He is also an advisor in related to logistics field for Korea government and other governments. Recently He is devoted to support ‘Eurasia Initiative’ policy for Korea government in terms of logistics

PROFESSIONAL ACTIVITIES

Member of the Korea Planner Association (KPA) (1996 – On).

Member of the International Association of Maritime Economists(IAME) (2004 – On).

Member of the Korea Shipping and Logistics Association (2006 – On).

Member of the Korea Port economy Association (2011 – On)

Member of the Korea Logistics Association(2012 – On)

Member of the Korea Cold chain Association(2015-On)

Advisor of Ministry of Unification(2015-On)

Advisor of Ministry of Land and Transportation(2015-On)

Advisor of Ministry of Ocean and Fishery(2016-On)

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ли Сон У

Ли Сон У

Вице-президент, Корейский морской институт
Биография
ОБРАЗОВАНИЕ

• Степень кандидата наук (Ph.D.) в области инжиниринга городского хозяйства, Университет Сеула, 2005 г.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА

Д-р Сон-У Ли является директором отдела международных логистических исследований Корейского морского института — общественного исследовательско-аналитического центра в Корее, специализирующегося в сфере морского транспорта и международной логистики. Он принимал участие в различных правительственных проектах, многие из которых связаны с управлением судоходством, планированием сухих портов, планированием и администрированием внешнеторговых зон, а также развитием портовых логистических комплексов. Он получил степень кандидата наук (Ph.D.) в Университете Сеула. Ранее он принимал участие в деятельности Центра градопланирования и экологического менеджмента Гонконгского университета в качестве приглашенного профессора. В сферу его интересов входят управленческие и стратегические аспекты международной логистики и морского транспорта, разработка бизнес-моделей на основе управления логистическими цепочками, возможность реализации арктической логистической системы, конкуренция портов в Северо-Восточной Азии, а также взаимодействие портовых городов и глобализация. Он является членом Международной ассоциации морских экономистов и приглашенным редактором издания International Development Planning Review. Кроме того, он оказывает консультации по логистике правительству Кореи и других стран. В настоящее время намерен поддерживать политику «Евразийской инициативы» корейского правительства в вопросах логистики.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Член Корейской ассоциации планировщиков (KPA) (1996 г. — настоящее время).

Член Международной ассоциации морских экономистов (IAME) (2004 г. — настоящее время).

Член Корейской ассоциации судоходства и логистики (2006 г. — настоящее время).

Член Корейской ассоциации портовой экономики (2011 г. — настоящее время)

Член Корейской логистической ассоциации (2012 г. — настоящее время)

Член Корейской ассоциации «холодильной цепи» (2015 г. — настоящее время)

Советник министерства объединения (2015 г. — настоящее время)

Советник Министерства земли и транспорта (2015 г. — настоящее время)

Советник Министерства океанов и рыболовства (2016 г. — настоящее время)